Всем привет у БКС стартовала новая акция "Приведи друга" дарят акции за регистрацию по реферальной ссылке. Делитесь кому что уже выпало? Обещают акции до 30к - реально так?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
-100 000 в портфеле из-за технической ошибки БКС брокера. Что делать?
Добрый день!
После майских праздников я зашла в терминал БКС и увидела минус сотню тысяч. Это было странно, потому что на том счету лежат только акции, без фьючей, опционов, без инструментов срочного рынка. Не было отложенных поручений. Портфель с плюсом, и рынок не просел.
В составе портфеля один актив увеличился в 10 раз по количеству, и его балансовая стоимость (за сколько покупала) увеличилась в 10 раз. Хотя покупала я эту бумагу давно. Получилось, что балансовая стоимость стала выше рыночной в 10 раз. Отсюда и минус нарисовался.
Звоню, пишу БКС брокеру, спрашиваю, что случилось, откуда это взялось. Ответили, что вопрос находится в работе.
В отчете БКС за 7 мая я нашла, что до начала торгов 7 мая было 12 шт этого актива, а на конец торгов 120 шт. И его балансовая стоимость увеличилась к вечеру также в 10 раз. Еще раз уточню, что я в праздники в терминал не заходила, поручений не давала. Позиции этой уже несколько месяцев, и она плюсовая.
Отправила в БКС скрины отчета, выделила цветом строки в отчете, где за день почему-то увеличилась в 10 раз кол-во бумаг и их стоимость. Свободных денег на докупку бумаг на том счете не было. Все было в акциях, бпифах. Поручений не давала.
Моему обращению присвоили номер и сказали, что крайний срок решения проблемы 21 мая.
21 мая мне сказали, что проблема не решена, что направили просьбу ускорить решение. И так мне говорят по сегодняшний день.
Я просила в письме написать и подтвердить, что это технический сбой, что БКС признает, что проблема с его стороны, и он это исправит. Я просила это, чтобы в один день не получить сообщение, что нет никакой проблемы, минус этот мой, по моей вине и т.п. БКС мои письма просто игнорирует. В одном телефонном разговоре девушка признала, что это техническая ошибка БКС.
А я закрыть позицию эту не решаюсь, потому что не знаю, по какой цене она закроется. Может быть, так с минусом и закроется. И вообще, все это время не делаю движения по счету, потому что, кто знает, какие там у БКС еще технические ошибки есть.
Негодованию моему, конечно, нет предела. Вот пишу спросить, может быть кто-то попадал в такие ситуации. Что делали вы? Что делать посоветуете?
Laluna, это нормально. Многие инструменты время от времени проводят доп.эмиссию либо дробятся, нужно подождать, заодно не помешает скачать отчётность за период до технического сбоя и все операции по счёту.
-100 000 в портфеле из-за технической ошибки БКС брокера. Что делать?
Добрый день!
После майских праздников я зашла в терминал БКС и увидела минус сотню тысяч. Это было странно, потому что на том счету лежат только акции, без фьючей, опционов, без инструментов срочного рынка. Не было отложенных поручений. Портфель с плюсом, и рынок не просел.
В составе портфеля один актив увеличился в 10 раз по количеству, и его балансовая стоимость (за сколько покупала) увеличилась в 10 раз. Хотя покупала я эту бумагу давно. Получилось, что балансовая стоимость стала выше рыночной в 10 раз. Отсюда и минус нарисовался.
Звоню, пишу БКС брокеру, спрашиваю, что случилось, откуда это взялось. Ответили, что вопрос находится в работе.
В отчете БКС за 7 мая я нашла, что до начала торгов 7 мая было 12 шт этого актива, а на конец торгов 120 шт. И его балансовая стоимость увеличилась к вечеру также в 10 раз. Еще раз уточню, что я в праздники в терминал не заходила, поручений не давала. Позиции этой уже несколько месяцев, и она плюсовая.
Отправила в БКС скрины отчета, выделила цветом строки в отчете, где за день почему-то увеличилась в 10 раз кол-во бумаг и их стоимость. Свободных денег на докупку бумаг на том счете не было. Все было в акциях, бпифах. Поручений не давала.
Моему обращению присвоили номер и сказали, что крайний срок решения проблемы 21 мая.
21 мая мне сказали, что проблема не решена, что направили просьбу ускорить решение. И так мне говорят по сегодняшний день.
Я просила в письме написать и подтвердить, что это технический сбой, что БКС признает, что проблема с его стороны, и он это исправит. Я просила это, чтобы в один день не получить сообщение, что нет никакой проблемы, минус этот мой, по моей вине и т.п. БКС мои письма просто игнорирует. В одном телефонном разговоре девушка признала, что это техническая ошибка БКС.
А я закрыть позицию эту не решаюсь, потому что не знаю, по какой цене она закроется. Может быть, так с минусом и закроется. И вообще, все это время не делаю движения по счету, потому что, кто знает, какие там у БКС еще технические ошибки есть.
Негодованию моему, конечно, нет предела. Вот пишу спросить, может быть кто-то попадал в такие ситуации. Что делали вы? Что делать посоветуете?
БКС убрал котировки ;-(
БКС убрал трансляцию мировых индексов, нефти, АДРов, отключили безвозвратно!
15 лет предоставляли и сейчас отключили!
Так стало не удобно, вся торговля с оглядкой на запад.
Кто ни будь знает, можно ли прикрутить в квик трансляцию от другого брокера или потока?
Или теперь придётся менять брокера.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Народ, а что у БКС с котировками мировых индексов, нефти, АДРов?
отключили безвозвратно..?
Так не удобно стало торговать, не видишь мира, не понимаешь что происходит.
Не знаете как вернуть, а то менеджеры молчат пока?
malpa, здравствуйте!
Котировки по индексам доступны в мобильном приложении БКС Мир Инвестиций, в разделе Рынки – Российский/Зарубежные – Индексы. Котировки по товарам доступны также в приложении, в разделе Рынки – Российский – Товары. А котировки АДР можно проверить в карточке каждого инструмента, чтобы их найти в разделе «Рынки» в строке поиска необходимо набрать название интересующего инструмента, его тикер или ISIN код.
Также ознакомиться с текущими котировками можно на информационном портале БКС-Экспресс: bcs-express.ru/kotirovki-i-grafiki.
Народ, а что у БКС с котировками мировых индексов, нефти, АДРов?
отключили безвозвратно..?
Так не удобно стало торговать, не видишь мира, не понимаешь что происходит.
Не знаете как вернуть, а то менеджеры молчат пока?
Добрый день. У меня на счет не поступают дивиденды сбербанк преф, хотя выплата уже была.
Служба поддержки брокера абсолютно импотентная что в приложении, что по телефону. Не могут объяснить в чем проблема, не могут прислать копию платежки по якобы совершенному переводу дивидендов в другой банк.
Могут составить обращение по проблеме, но не могут дать номер обращения и назвать стандартные сроки рассмотрения обращений.
При этом я вроде как вип клиент (ну если судить по сумме счета), но даже с моим менеджером соединить не могут тк «с вами работает пул менеджеров, но мы не знаем никого из этого пула».
Создается впечатление, что брокер умер и начал подгнивать...
В общем для новых клиентов предостережение — подумайте еще раз перед открытием счета. Все гладко до момента возникновения первой проблемы.
Для брокера: с кем можно связаться для решения вопроса с обслуживанием?
Добрый день! Кто пользуется БКС. Подскажите, как обстоят дела с поступлением дивов по Сберу? Были зачислены еще 28.05. но до сих пор на счет не поступили. Даже Сбер, самый долгий брокер и то вчера все зачислил.
Обращение и общение со специалистом закончилось дежурной фразой, что все идет по плану: «сегодня-завтра все поступит»
Это что?! Случайность или пора задуматься?!
Странно, что такой низкий рейтинг у БКС. Пользуюсь 6 лет, сплошной позитиф. Сейчас еще и новые тарифы сделали намного приятнее старых. И написано, что единого брокерского счета нет. Как нет то, если я уже пару лет пользуюсь. Все там есть… Мобильное приложение еще нравится и когда пики торговли были серверы были доступны для Квика. Все остальные жаловались, а я торговал.
БКС и для старичков хорошо и для новичков
Давно уже пользуюсь услугами БКС, все сделки совершаю в приложении самостоятельно.
Недавно обновил приложение и не узнал его, все поменялось и добавились какие-то награды за твои действия. Разобрался и оказалось, что это дифференцирование приложения для новичков и старичков. Тренд прикольный, мне понравился. Выглядит как игра с ачивами за каждый шаг в инвестировании. Стимулируют инвестирование среди молодежи — это правильно. Новички, можете не бояться и начинать покупать себе акции хоть с 500 рублями на счету, а брокер поможет собрать свой капитал. Раньше новичок не мог просто скачать приложение, в нем зарегистрироваться и уже начать покупать бумаги, нет, все было намного сложнее, нужно было ехать в офис для открытия, а покупал за тебя бумаги брокер по телефону. Жизнь становится определенно удобнее с каждым годом.