Офигенно! И в поддержке не могут предоставить номер брокерского счета. Итог: позиция просто неуправляемая в утро понедельника. БКС, восхитительно! Такое было последний раз в неделю прямо перед карантином, тогда после жалобы в ЦБ вдруг резко вопросы решились. Ужасно, что такой, на мой субьективный взгляд, надежный брокер так подводит. Невозможно ни операцию выполнить, ни сделать ничего. Как человек с яблочной техникой остался полностью без доступа к брокерскому счету, а поддержка даже сказать толком ничего не может. Уважаемый представитель брокера, кто будет нести ответственность за ситуацию? Особенно интересен вопрос, кто будет компенсировать потерянные деньги?
Игорь Барышев, добрый день.
Напишите подробнее о ситуации нам на [email protected]. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Также напоминаем, что если у Вас возникли трудности при использовании приложения БКС Мир инвестиций, то Вы можете использовать терминал Quik или подать поручение через трейдеров по телефону.
БКС Мир Инвестиций, А ничего, что для телефона нужен номер брокерского счета?? И еще: не пишите стандартные отписки, прочтите мое сообщение внимательно, у меня система apple, на нее нет квика. Я пользуюсь Вашим брокером, потому что у вас было плюс минус стабильное приложение. Что услышал в ответ: ровно то, что просил не писать. Ладно, ЦБ разберется.
Офигенно! И в поддержке не могут предоставить номер брокерского счета. Итог: позиция просто неуправляемая в утро понедельника. БКС, восхитительно! Такое было последний раз в неделю прямо перед карантином, тогда после жалобы в ЦБ вдруг резко вопросы решились. Ужасно, что такой, на мой субьективный взгляд, надежный брокер так подводит. Невозможно ни операцию выполнить, ни сделать ничего. Как человек с яблочной техникой остался полностью без доступа к брокерскому счету, а поддержка даже сказать толком ничего не может. Уважаемый представитель брокера, кто будет нести ответственность за ситуацию? Особенно интересен вопрос, кто будет компенсировать потерянные деньги?
Игорь Барышев, добрый день.
Напишите подробнее о ситуации нам на [email protected]. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Также напоминаем, что если у Вас возникли трудности при использовании приложения БКС Мир инвестиций, то Вы можете использовать терминал Quik или подать поручение через трейдеров по телефону.
Ушел от другого популярного и очень известного брокера в БКС, не жалею ни капли. Хотя, жалею, что не сделал этого раньше. Надоело платить высокие комиссии за сделки, а их у меня от 4 — 6 в мес бывает, по факту приличная сумму уходила в счет комиссии. В бКС у меня тариф Инвестор(0,1%) за сделку и все, никаких доплат. Мне выгодно! Также пользуюсь бесплатно услугой финансового советника, помог собрать портфель, подобрал оптимальную инвестиционную стратегию, теперь жду результат. Надеюсь, долгосрочно сотрудничать с моим финансовым советником, реально помог вывести меня на новый уровень инвестирования.
Вчера лежало и приложение и онлайн сервис, в поддержке — перегружена линия а по сути ее нет. Сегодня остатки кривые и работать нет возможности, стратегия поломана, шансы упущены. В онлайн поддержке стандартные отписки с извинениями. А что мне с извинений. С моего счета регулярно списывают средства за операции и я даже не могу вместо них отправить извинения. К вопросам о компенсации брокер просто глух.
Офигенно! И в поддержке не могут предоставить номер брокерского счета. Итог: позиция просто неуправляемая в утро понедельника. БКС, восхитительно! Такое было последний раз в неделю прямо перед карантином, тогда после жалобы в ЦБ вдруг резко вопросы решились. Ужасно, что такой, на мой субьективный взгляд, надежный брокер так подводит. Невозможно ни операцию выполнить, ни сделать ничего. Как человек с яблочной техникой остался полностью без доступа к брокерскому счету, а поддержка даже сказать толком ничего не может. Уважаемый представитель брокера, кто будет нести ответственность за ситуацию? Особенно интересен вопрос, кто будет компенсировать потерянные деньги?
Ушел от другого популярного и очень известного брокера в БКС, не жалею ни капли. Хотя, жалею, что не сделал этого раньше. Надоело платить высокие комиссии за сделки, а их у меня от 4 — 6 в мес бывает, по факту приличная сумму уходила в счет комиссии. В бКС у меня тариф Инвестор(0,1%) за сделку и все, никаких доплат. Мне выгодно! Также пользуюсь бесплатно услугой финансового советника, помог собрать портфель, подобрал оптимальную инвестиционную стратегию, теперь жду результат. Надеюсь, долгосрочно сотрудничать с моим финансовым советником, реально помог вывести меня на новый уровень инвестирования.
Ушел от другого популярного и очень известного брокера в БКС, не жалею ни капли. Хотя, жалею, что не сделал этого раньше. Надоело платить высокие комиссии за сделки, а их у меня от 4 — 6 в мес бывает, по факту приличная сумму уходила в счет комиссии. В бКС у меня тариф Инвестор(0,1%) за сделку и все, никаких доплат. Мне выгодно! Также пользуюсь бесплатно услугой финансового советника, помог собрать портфель, подобрал оптимальную инвестиционную стратегию, теперь жду результат. Надеюсь, долгосрочно сотрудничать с моим финансовым советником, реально помог вывести меня на новый уровень инвестирования.
Слышали, что БКС дает покупать квалам биткойн-ETF? Что думаете?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
И опять БКС не выплата дивидендов по Алросе, сумма более 800тыс. руб. С их точки зрения акции были куплены на заемные средства то дивиденды они имеют право выплатить в течении 2-х месяцев. Только позвонили с Финами там сказали вне зависимости купленны акции на заемные или нет выплачиваются день и день! БКС на контакт не идут, подключаем ЦБ и есть смысл сменить брокера! Крайне не рекомендую открывать счета и работать с БКС.