У меня БКС вообще без предупреждения закрыл все счета, хотя я был клиентом более 5 лет. Тупо сказали у меня была сомнительная сделка.И еще когда забирал деньги в кассе хотели содрать комиссию 8%за получение наличных. Пришлось убедить что они не правы, вернули все деньги.
Слов нет как назвать этого «брокера». В августе заблокирован счёт на 2 с лишним млн. Не могу совершить ни одной операции. Поддержка 4 месяца (не шучу заводят тикеты уже 4 месяца) не может сказать в чем проблема и как её можно решить. Нормально, как считаете?
В даркнете хакеры выставили на продажу базу данных из 51000 номеров, предположительно, клиентов брокера БКС. Подлинность слитой базы подтверждают проверка пробного фрагмента базы, а также пользователи. Утечку обнаружили в компании DLBI. Номера из базы клиенты БКС используют для входа в личный кабинет, из которого они торгуют на бирже, выводят деньги, смотрят отчеты.
Преимущественно номера принадлежат жителям Москвы. Паролей в базе нет.
База продается в одни руки по цене 15 рублей за номер. Ее можно приобрести также за 2 эфира (около 650 тысяч рублей).
Как утверждает продавец, он получил базу методом перебора параметров при доступе к API или веб-интерфейсу. По одному из номеров удалось дозвониться и клиент подтвердил, что пользуется БКС. @banksta
В даркнете хакеры выставили на продажу базу данных из 51000 номеров, предположительно, клиентов брокера БКС. Подлинность слитой базы подтверждают проверка пробного фрагмента базы, а также пользователи. Утечку обнаружили в компании DLBI. Номера из базы клиенты БКС используют для входа в личный кабинет, из которого они торгуют на бирже, выводят деньги, смотрят отчеты.
Преимущественно номера принадлежат жителям Москвы. Паролей в базе нет.
База продается в одни руки по цене 15 рублей за номер. Ее можно приобрести также за 2 эфира (около 650 тысяч рублей).
Как утверждает продавец, он получил базу методом перебора параметров при доступе к API или веб-интерфейсу. По одному из номеров удалось дозвониться и клиент подтвердил, что пользуется БКС. @banksta
В даркнете хакеры выставили на продажу базу данных из 51000 номеров, предположительно, клиентов брокера БКС. Подлинность слитой базы подтверждают проверка пробного фрагмента базы, а также пользователи. Утечку обнаружили в компании DLBI. Номера из базы клиенты БКС используют для входа в личный кабинет, из которого они торгуют на бирже, выводят деньги, смотрят отчеты.
Преимущественно номера принадлежат жителям Москвы. Паролей в базе нет.
База продается в одни руки по цене 15 рублей за номер. Ее можно приобрести также за 2 эфира (около 650 тысяч рублей).
Как утверждает продавец, он получил базу методом перебора параметров при доступе к API или веб-интерфейсу. По одному из номеров удалось дозвониться и клиент подтвердил, что пользуется БКС. @banksta
не так давно, где-то с полгода назад открыл брокерский счет в БКС. Сильных косяков не было, ну пару раз зависало приложение и все. А так комиссии низкие, квалифицированный персонал, офис не далеко от моего дома, для меня это очень удобно. Нормальный финансовый советник, подкидывает неплохие инвестидеи.
Офигенно! И в поддержке не могут предоставить номер брокерского счета. Итог: позиция просто неуправляемая в утро понедельника. БКС, восхитительно! Такое было последний раз в неделю прямо перед карантином, тогда после жалобы в ЦБ вдруг резко вопросы решились. Ужасно, что такой, на мой субьективный взгляд, надежный брокер так подводит. Невозможно ни операцию выполнить, ни сделать ничего. Как человек с яблочной техникой остался полностью без доступа к брокерскому счету, а поддержка даже сказать толком ничего не может. Уважаемый представитель брокера, кто будет нести ответственность за ситуацию? Особенно интересен вопрос, кто будет компенсировать потерянные деньги?
Игорь Барышев, добрый день.
Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Также напоминаем, что если у Вас возникли трудности при использовании приложения БКС Мир инвестиций, то Вы можете использовать терминал Quik или подать поручение через трейдеров по телефону.
БКС Мир Инвестиций, А ничего, что для телефона нужен номер брокерского счета?? И еще: не пишите стандартные отписки, прочтите мое сообщение внимательно, у меня система apple, на нее нет квика. Я пользуюсь Вашим брокером, потому что у вас было плюс минус стабильное приложение. Что услышал в ответ: ровно то, что просил не писать. Ладно, ЦБ разберется.
Офигенно! И в поддержке не могут предоставить номер брокерского счета. Итог: позиция просто неуправляемая в утро понедельника. БКС, восхитительно! Такое было последний раз в неделю прямо перед карантином, тогда после жалобы в ЦБ вдруг резко вопросы решились. Ужасно, что такой, на мой субьективный взгляд, надежный брокер так подводит. Невозможно ни операцию выполнить, ни сделать ничего. Как человек с яблочной техникой остался полностью без доступа к брокерскому счету, а поддержка даже сказать толком ничего не может. Уважаемый представитель брокера, кто будет нести ответственность за ситуацию? Особенно интересен вопрос, кто будет компенсировать потерянные деньги?
Игорь Барышев, добрый день.
Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Также напоминаем, что если у Вас возникли трудности при использовании приложения БКС Мир инвестиций, то Вы можете использовать терминал Quik или подать поручение через трейдеров по телефону.
Ушел от другого популярного и очень известного брокера в БКС, не жалею ни капли. Хотя, жалею, что не сделал этого раньше. Надоело платить высокие комиссии за сделки, а их у меня от 4 — 6 в мес бывает, по факту приличная сумму уходила в счет комиссии. В бКС у меня тариф Инвестор(0,1%) за сделку и все, никаких доплат. Мне выгодно! Также пользуюсь бесплатно услугой финансового советника, помог собрать портфель, подобрал оптимальную инвестиционную стратегию, теперь жду результат. Надеюсь, долгосрочно сотрудничать с моим финансовым советником, реально помог вывести меня на новый уровень инвестирования.
Вчера лежало и приложение и онлайн сервис, в поддержке — перегружена линия а по сути ее нет. Сегодня остатки кривые и работать нет возможности, стратегия поломана, шансы упущены. В онлайн поддержке стандартные отписки с извинениями. А что мне с извинений. С моего счета регулярно списывают средства за операции и я даже не могу вместо них отправить извинения. К вопросам о компенсации брокер просто глух.
Офигенно! И в поддержке не могут предоставить номер брокерского счета. Итог: позиция просто неуправляемая в утро понедельника. БКС, восхитительно! Такое было последний раз в неделю прямо перед карантином, тогда после жалобы в ЦБ вдруг резко вопросы решились. Ужасно, что такой, на мой субьективный взгляд, надежный брокер так подводит. Невозможно ни операцию выполнить, ни сделать ничего. Как человек с яблочной техникой остался полностью без доступа к брокерскому счету, а поддержка даже сказать толком ничего не может. Уважаемый представитель брокера, кто будет нести ответственность за ситуацию? Особенно интересен вопрос, кто будет компенсировать потерянные деньги?
Ушел от другого популярного и очень известного брокера в БКС, не жалею ни капли. Хотя, жалею, что не сделал этого раньше. Надоело платить высокие комиссии за сделки, а их у меня от 4 — 6 в мес бывает, по факту приличная сумму уходила в счет комиссии. В бКС у меня тариф Инвестор(0,1%) за сделку и все, никаких доплат. Мне выгодно! Также пользуюсь бесплатно услугой финансового советника, помог собрать портфель, подобрал оптимальную инвестиционную стратегию, теперь жду результат. Надеюсь, долгосрочно сотрудничать с моим финансовым советником, реально помог вывести меня на новый уровень инвестирования.
Ушел от другого популярного и очень известного брокера в БКС, не жалею ни капли. Хотя, жалею, что не сделал этого раньше. Надоело платить высокие комиссии за сделки, а их у меня от 4 — 6 в мес бывает, по факту приличная сумму уходила в счет комиссии. В бКС у меня тариф Инвестор(0,1%) за сделку и все, никаких доплат. Мне выгодно! Также пользуюсь бесплатно услугой финансового советника, помог собрать портфель, подобрал оптимальную инвестиционную стратегию, теперь жду результат. Надеюсь, долгосрочно сотрудничать с моим финансовым советником, реально помог вывести меня на новый уровень инвестирования.