Офигенно! И в поддержке не могут предоставить номер брокерского счета. Итог: позиция просто неуправляемая в утро понедельника. БКС, восхитительно! Такое было последний раз в неделю прямо перед карантином, тогда после жалобы в ЦБ вдруг резко вопросы решились. Ужасно, что такой, на мой субьективный взгляд, надежный брокер так подводит. Невозможно ни операцию выполнить, ни сделать ничего. Как человек с яблочной техникой остался полностью без доступа к брокерскому счету, а поддержка даже сказать толком ничего не может. Уважаемый представитель брокера, кто будет нести ответственность за ситуацию? Особенно интересен вопрос, кто будет компенсировать потерянные деньги?
Игорь Барышев, добрый день.
Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Также напоминаем, что если у Вас возникли трудности при использовании приложения БКС Мир инвестиций, то Вы можете использовать терминал Quik или подать поручение через трейдеров по телефону.
БКС Мир Инвестиций, А ничего, что для телефона нужен номер брокерского счета?? И еще: не пишите стандартные отписки, прочтите мое сообщение внимательно, у меня система apple, на нее нет квика. Я пользуюсь Вашим брокером, потому что у вас было плюс минус стабильное приложение. Что услышал в ответ: ровно то, что просил не писать. Ладно, ЦБ разберется.
Игорь Барышев, добрый день.
Терминал Quik можно установить на MacOS. Инструкция по установке доступна на нашем сайте
broker.ru/f/support/install_quik_pk_mac.pdf. Относительно замечания о необходимости назвать номер брокерского счета при подаче поручения через наших трейдеров нужно уточнение. Чтобы перевести данную переписку в более конструктивное русло, отправьте нам, пожалуйста, на ifs@bcs.ru ФИО, номер генерального соглашения и описание затруднений с которыми Вы столкнулись.
С уважением,
БКС Мир инвестиций