БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар Pavel
    Добрый день. Может ли гражданин Республики Беларусь открыть счет в БКС?
  2. Аватар БКС Мир Инвестиций
    «Доброго времени, Компания БКС! Обращалась к вам 11.07.2022 г по ниже перечисленным проблемам.Но со мной техподдержка так и не связалась.
    Си...

    Екатерина, здравствуйте.
    Обязательно разберемся в ситуации и дадим ответ.
  3. Аватар АннаБррр
    АннаБррр, сообщите пожалста, перевели Вам валюту или нет?

    Максим Александрович, да, вот как раз только собиралась написать. Пришла смс вчера часов в 8 вечера. Полных 6 рабочих дней. Это внутри БКС. С моего текущего на текущий мужа. Внешние, похоже, вообще только в офисе имеет смысл лтправлять. По крайней мере, на руках хоть какие-то документы будут по заявке плюс скажут, что можно, что нельзя, сколько стоит и когда ждать. Если уже заявка в ЛК оформлена, то, похоже, ждать и, видимо, долго. Или ехать в офис и там как-то узнавать статус заявки, отменять, делать новую, вобщем, на месте.
    Объяснили, что слишком много заявок (люди раскидывают по счетам, наверное). Вызывает сомнения такое объяснение, если честно. Хотя учитывая компетентность сотрудников, набранных за последние годы, не удивительно.
  4. Аватар Максим Александрович
    АннаБррр, сообщите пожалста, перевели Вам валюту или нет?
  5. Аватар Екатерина
    «Доброго времени, Компания БКС! Обращалась к вам 11.07.2022 г по ниже перечисленным проблемам.Но со мной техподдержка так и не связалась.
    Ситуация следующая: торговала инструментом (Si-6.22) с апреля по июнь в приложении Quik. С мая возникли следующие проблемы:
    1)Проскальзывание: позднее срабатывание стоп-заявки: исполнение сделки с проскальзыванием в 20-80 пунктов
    2)Периодически несколько раз в день не перемещается стоп -заяка когда нахожусь в сделке: перемещаю „защитную“ стоп-заявку мышью на графике в сторону прибыли, заявка пропадает на несколько секунд и появляется когда котировка является убыточной для данной сделки.В тот момент когда пропадает заявка, не получается даже продать по рыночной или создать новую стоп-заявку, при этом пинг стабильный, потерь пакетов нет.
    3)Зависания: „freez“: остановка котировок на графике и в стакане, во время высокой волатильности, особенно перед закрытием торговой сессии биржи.При этом на других инструментах в этот самый момент „зависания“ не наблюдается.
    4)Периодически дорисовываются на графике несколько лишних пунктов «хвосты» свечей до „защитной“ стоп-заявки, что не соответствует таким же котировкам, на данный момент времени у другого брокера.
    С моей стороны как клиента, технических проблем нет, связь до ваших серверов нормальная, пинг низкий (25ms) без потерь пакетов(прикладываю скриншот).При использовании услуг другого брокера, на торговле этим же самым инструментом (Si-6.22) таких проблем не возникает.
    С уважением, к Брокеркредитсервис! „
    Номер генерального соглашения:156524/15-е.
    Жду решения.
  6. Аватар АннаБррр
    Валютные переводы в БКСДоброго дня, коллеги.

    Тут слух дошел, что у БКС сперва валютные свифт переводы (в $) по срокам увеличились до 5 дней...

    Максим Александрович, у меня заявка на перевод НЕ в другой банк, а просто со своего текущего на текущий счет клиенту же БКС была от 01.08, до сих пор просто тишина. Но средства заблокированы, с этими 8 000 я ничего сделать не могу (пробовала, сразу отказ в любых операциях). Чат поддержки написал, что в связи с большим количеством заявок сроки до 5 дней. Ну у меня как бы прошло 5 дней и тишина...
    Насчет перевода в другой банк — хотели перевести в Газпромбанк еще ДО всех этих обьявлений. Даже в офис ездили. Комиссии пипец, конечно. Есть смысл переводить только если у вас реально крупная сумма. А так — проще в рубли или в другую валюту перевести — и то, как я посчитала (может, не права) только то, что можно просто наликом заказать снять. В офисе можно (было три недели назад) что-то оформить, в ЛК практически ничего, везде или висит или отказ. Лучше в кассу и заказывать (тоже всегда совсем не на то число, на какое хотелось бы).Ну вот как-то так. Для себя решила подождать немного, может курс получше будет и снять все рублями
  7. Аватар Максим Александрович
    Валютные переводы в БКС
    Доброго дня, коллеги.

    Тут слух дошел, что у БКС сперва валютные свифт переводы (в $) по срокам увеличились до 5 дней, сейчас же говорят, что совсем перестали переводить.
    Кто переводил недавно валюту в другие банки, или у кого зависли деньги, прокомментируйте, будьте добры!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар АннаБррр
    АннаБррр, а это кому как повезло, альфа дала возможность выбора, спасибо и за это, ВТБ не дал, сбер не дал.

    Сергей Аноним, огону от сбера я в принципе ничего хорошего не ожидаю уже давно, только подлянки очередной… Но ВТБвообще неприятная ситуация, мягко говоря… остается только надеяться, что все как-то образуется
  9. Аватар Сергей Аноним
    Сергей Аноним, извините, вопрос глупый, наверное, но разве при переносе активов не сами выбирали брокера? Что значит «попали в финам или рсб...

    АннаБррр, а это кому как повезло, альфа дала возможность выбора, спасибо и за это, ВТБ не дал, сбер не дал.
  10. Аватар АннаБррр
    Александр Попов, это да.
    Но глядя что происходит у счастливчиков попавших при переносе в финам, россельхозбанк и прочих брокеров, не могу жа...

    Сергей Аноним, извините, вопрос глупый, наверное, но разве при переносе активов не сами выбирали брокера? Что значит «попали в финам или рсб»?
  11. Аватар Александр Попов
    Александр Попов, это да.
    Но глядя что происходит у счастливчиков попавших при переносе в финам, россельхозбанк и прочих брокеров, не могу жа...

    Сергей Аноним, рас так, то да, вы правы.
  12. Аватар Сергей Аноним
    Сергей Аноним, это как ЖКХ каждую зиму к снегу не готово))

    Александр Попов, это да.
    Но глядя что происходит у счастливчиков попавших при переносе в финам, россельхозбанк и прочих брокеров, не могу жаловаться. Альфа вообще личный визит в офис требует до конца августа, иначе с сентября торговать не дадут.

    Да, при попытке купить юаневые облигации в приложении (где цена в рублях по курсу 1 к 1) приложение выдает ошибку :(
  13. Аватар Александр Попов
    Александр Попов, скорее БКС оказались не готовы к наплыву клиентов санкционных брокеров. И произошел наплыв людей параллельно с запретом вво...

    Сергей Аноним, это как ЖКХ каждую зиму к снегу не готово))
  14. Аватар Сергей Аноним
    У БКС слабые разработчики, раз она постоянно зависает

    Александр Попов, скорее БКС оказались не готовы к наплыву клиентов санкционных брокеров. И произошел наплыв людей параллельно с запретом ввоза в Россию серверов, прочего оборудования. И работников техподдержки просто так сразу не вырастишь, их еще надо долго обучать. И непонятно сколько новых клиентов останется, а сколько сразу уйдет после перевода, какой будет доход компании с ними; поэтому нельзя сразу набрать потребное количество сотрудников.
    Отсюда задержка с техподдержкой, постоянно меняющиеся тарифы; они находятся в неустановившемся режиме бизнеса. А если их еще и дедосят, то совсем печально.

    Что-то я их защищаю…
  15. Аватар Александр Попов
    У БКС слабые разработчики, раз она постоянно зависает
  16. Аватар Сергей
    Все работает нормально, и приложение банка и брокера. Деньги выводят без проблем, два дня были сбои из за DDos атак и большого количества желающих перевести евро в рубли! Хотя ЦБ предупреждал всех еще задолго до факта! доллар также в зоне риска остался, но ЦБ не спешит отменять торговлю на ММВБ долларами.
  17. Аватар Олег Потапов
    Что опять с БКС?
    В личной кабинет не впускает. Приложение не грузит даже с впн. Горячая линия занята(У всех так? Или это я какой-то особенны...

    Сергей С, так может в впн дело, попробуйте совсем отключить, я сегодня заходил в лс и все нормально было. ну может конечно подвисать из-за налыва людей, которые переводятся
  18. Аватар Георгий  Б
    Сергей С, да там секундный сбой был буквально наверно, ну у меня по крайне мере, сегодня норм все работает — не кипишуй

    K0lesro, у кого секунда а у других целый день
  19. Аватар K0lesro
    Что опять с БКС?
    В личной кабинет не впускает. Приложение не грузит даже с впн. Горячая линия занята(У всех так? Или это я какой-то особенны...

    Сергей С, да там секундный сбой был буквально наверно, ну у меня по крайне мере, сегодня норм все работает — не кипишуй
  20. Аватар Сергей Аноним
    Интересная ситуация. БКС не дал продать мои акции. Разбираться никто не спешит. Жду очередную отмазку

    Георгий Б, когда все глючит вообще опасно торговать, пополнять счет и прочее. Можно потом, после восстановления, обдоказываться, что продавал, пополнял и прочее. Ждать надо, пока наладится.
  21. Аватар Георгий  Б
    Интересная ситуация. БКС не дал продать мои акции. Разбираться никто не спешит. Жду очередную отмазку
  22. Аватар Сергей Аноним
    Мдя, из приложения постоянно разлогинивает и требует авторизоваться повторно, в приложении облигации русалл за юани торгуются в рублях, правда купить не успеваю, а было бы интересно, что получится.
  23. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС 01.08.2022 открыл позицию без моего ведома с плечом хотя такая функция у меня отключена. Теперь пишет пополнить счёт. Во вкладке « Деньг...

    Кирилл Решетнёв, добрый день. Если проблема актуальна, напишите нам. Проверим. Нужны ФИО, номер договора, описание ситуации и ссылка на этот диалог. Адрес — ifs@bcs.ru. Спасибо!
  24. Аватар OnlyHuman
    OnlyHuman, Было такое вчера, из за сбоя лимитов, часть позиций ушло в шорт, а это облиги, после восстановления все заработало. Если Вы совер...

    Николай, и сегодня торговля на фортс недоступна с той же ошибкой. Косяку третий день, результата нет. Поглядим, сколько ещё дней они собираются изображать бурную деятельность. Про компенсацию, конечно, можно и не интересоваться — это же бкс)))
  25. Аватар OnlyHuman
    OnlyHuman, добрый день.
    Напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения, приложите скриншот...

    БКС Мир Инвестиций, вообще это очень мило, устроить клиентам чёрный понедельник из-за вашего косяка, люди потеряли деньги, закрывая позы из-за вашего умения вести дела, а на третий день писать «пришлите первое, второе, третье… и постараемся вам помочь.» Вы в первую очередь себе должны помочь, что бы оставшиеся клиенты от вас не разбежались. Если конечно слово «репутация» для вас ещё что-то значит, хотя я после ваших действий 24.02 в этом сильно сомневаюсь.