БКС в своем репертуаре
Утром открываю Quik — заблокирован.
Доступ заблокирован администратором.
Что за ерунда, звоню фин. советнику. Это такие ребята, с помощью которых компания отгораживается от клиентов.
Он мне сообщает через некоторое время, что в последней анкете были неверные данные и не хватало подписи на какой-то странице.
Ну ничего себе, а зачем счет-то блокировать?!!! Вы в своем уме? Счет срочного рынка, куча позиций!
Разве нельзя такие рабочие моменты решать в обычном порядке? Дать время, день два, три.
Кстати мы ту анкету заполняли совместно с этим фин советником, он указывал мне куда подписывать и что лучше писать.
Ну ладно, к концу дня после 150 моих звонков разобрались, сказали что разблокировали. Пошли мне навстречу))) Так как обычно такие вопросы решаются несколько дней(!). Я наверное должен был почувствовать себя привелигированным клиентом))) коим по размеру счета на бумагах в БКС и считаюсь.
Но зайти в квик по прежнему не могу! Все та же причина — Доступ заблокирован администратором!
читать дальше на смартлабе