БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС, что случилось? 3,5 часа некорректно отображаются остатки по портфелю, невозможно заключать сделки и выводить деньги. звонил вам, говори...

    Serg, здравствуйте.
    Приносим наши извинения за неудобства.
    Ответственным подразделением были проведены необходимые корректирующие мероприятия в полном объеме. Сложности с осуществлением операций устранены.
  2. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС худший брокер, который не исполняет свои обязательства. Нагло врут и подтасовывают факты. Обращение 111199

    Георгий Б, добрый день.
    Обязательно проверим информацию по вашему обращению и вернемся с обратной связью.
  3. Аватар Георгий  Б
    БКС худший брокер, который не исполняет свои обязательства. Нагло врут и подтасовывают факты. Обращение 111199
  4. Аватар Serg
    Serg, Никто не идеален и сбои имеют место быть, благо БКС их быстро правит. А как альтернатива есть же Квик мобильный, у меня на такой случа...

    Антон Давыдов, в целом против БКС ничего не имею. основной брокер с 16 года. усе ок. такие их косяки редкость. от программы тут не зависело, эта ситуация везде была, они из ликвидных активов просто убрали Сбер почему-то. Ну мне так сказали люди, который разбирались.
  5. Аватар Антон Давыдов
    БКС, что случилось? 3,5 часа некорректно отображаются остатки по портфелю, невозможно заключать сделки и выводить деньги. звонил вам, говори...

    Serg, Никто не идеален и сбои имеют место быть, благо БКС их быстро правит. А как альтернатива есть же Квик мобильный, у меня на такой случай установлен, от 30 к комиссии нет
  6. Аватар Артур Зайцев
    КВИК ОТ БКСс утра в квике некорректное отображение клиентского портфеля. почему так -техподдержка НЕЗНАЕТ!!! работать невозможно.Авто-репост...

    Игорь Колотов, Поддержка у БКС обычно оперативно решает вопросы, может времени больше надо. А вообще в Квик данные с бирж заливаются и Квик это не разработка БКС если что)) Как вариант пользуйся дополнительно приложением, работает нормально
  7. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, здравствуйте.
    Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru, укажите ФИО и анкетный номер телефона, а также приложите видеозапись/ск...

    БКС Мир инвестиций, я вроде претензий не предъявлял
  8. Аватар БКС Мир инвестиций
    Serg, в квике все должно корректно отображаться, только мобильное приложение глючит

    Дюша Метелкин, здравствуйте.
    Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru, укажите ФИО и анкетный номер телефона, а также приложите видеозапись/скриншот с наблюдаемыми затруднениями в работе мобильного приложения. Проведем анализ и поможем
  9. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС, что случилось? 3,5 часа некорректно отображаются остатки по портфелю, невозможно заключать сделки и выводить деньги. звонил вам, говори...

    Serg, здравствуйте.
    Пожалуйста, продублируйте информацию о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, анкетный номер телефона и позиции, по которым информация на ваш взгляд некорректно отображается. Проведем проверку и поможем.
  10. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций, Как безболезненно и менее затратно переехать к Вам из сбера?

    Саня 57, оптимальный вариант для вас может подобрать финансовый советник БКС. Телефон для связи 8-800-100-5544 (+7 (495) 785-55-44 для звонков из-за границы).
  11. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, везде глючит: сайт, мобильное и квик. даже на вывод денег попробовал, отказ.

    Serg, неприятно. На прошлой неделе было такое, но в квике проблем не было
  12. Аватар Serg
    Serg, в квике все должно корректно отображаться, только мобильное приложение глючит

    Дюша Метелкин, везде глючит: сайт, мобильное и квик. даже поставить на вывод деньги попробовал с сайта, отказ.
  13. Аватар Дюша Метелкин
    БКС, что случилось? 3,5 часа некорректно отображаются остатки по портфелю, невозможно заключать сделки и выводить деньги. звонил вам, говори...

    Serg, в квике все должно корректно отображаться, только мобильное приложение глючит
  14. Аватар Serg
    БКС, что случилось? 3,5 часа некорректно отображаются остатки по портфелю, невозможно заключать сделки и выводить деньги. звонил вам, говорите, что техпроблема… а мне что делать?
  15. Аватар Саня 57
    Саня 57, здравствуйте.
    За стандартный терминал Quik взимается плата 300 руб/мес., только в случае если по истечении месяца, суммарная стоимо...

    БКС Мир инвестиций, Как безболезненно и менее затратно переехать к Вам из сбера?
  16. Аватар БКС Мир инвестиций
    подскажите Вы за пользование QUIK берете комиссию?

    Саня 57, здравствуйте.
    За стандартный терминал Quik взимается плата 300 руб/мес., только в случае если по истечении месяца, суммарная стоимость активов на вашем счете составляет менее 30 000,00 руб. В ином — он бесплатен и наши специалисты поддержки могут помочь вам с настройками.
    Также вы можете подключить такие торговые терминалы, как WebQuik и мобильный Quik.
    Подробная инструкция о функционале и стоимости каждого доступна по ссылке: broker.ru/help/quik/common
    Или, например, использовать веб-терминал в личном кабинете БКС Мир инвестиций. Он интуитивно понятный и не требует установки: lk.bcs.ru/terminal (подробнее о его настройке можно почитать здесь: bcs.ru/faq/category/24).
  17. Аватар БКС Мир инвестиций
    И пополнение счета не проходит, т.е. сообщения о пополнении есть, пополнения нет.

    Сергей Аноним, здравствуйте.
    БКС зачисляет деньги не позднее следующего рабочего дня после поступления средств в компанию. На практике это может занять от нескольких минут (при пополнении счета в приложении) до 3-х рабочих дней (при перечислении средств банковским переводом).

    Если вы пополнили брокерский счет через систему быстрых платежей (СБП) с 21:15 до 4:00 МСК, то деньги зачислятся на ваш счет не раньше 4:00 МСК.

    Если вы пополнили счет иными способами с 00:00 до 4:00 МСК, то деньги зачислятся на ваш счет также не раньше 4:00 МСК.

    Если в указанный срок деньги не поступили на брокерский счет, напишите нам на ifs@bcs.ru. В письме укажите ваши анкетные ФИО и номер телефона, а также приложите платежное поручение вашего банка. Проанализируем ситуацию и предоставим обратную связь.
  18. Аватар Сергей Аноним
    И пополнение счета не проходит, т.е. сообщения о пополнении есть, пополнения нет.
  19. Аватар Игорь Колотов
    КВИК ОТ БКС
    с утра в квике некорректное отображение клиентского портфеля. почему так -техподдержка НЕЗНАЕТ!!! работать невозможно.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Саня 57
    подскажите Вы за пользование QUIK берете комиссию?
  21. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций,
    Здавствуйте, подскажите пожалуйста, у меня в «брокерском отчете, раздел 1.4. Предполагаемый к зачислению доход и раздел...

    Владимир Московкин, здравствуйте!
    Эмитент BCS Structured Products Plc своевременно исполняет свои обязательства по еврооблигациям, но купонные выплаты не зачисляются держателям, поскольку с 03.06.2022 НРД попал под санкции Евросоюза и выплаты Euroclear в НРД не осуществляются. Также, 03.02.2023 Банк Euroclear сообщил о своем решении запретить любые расчеты с использованием рублей. Таким образом, проведение выплат по нотам в рублях становится невозможным по независящим от эмитента причинам. Отметим, что купоны выплачиваются в иностранной валюте, но не зачисляются на счет из-за наложенных ограничений. Как только санкции будут сняты и мост Euroclear — НРД будет разморожен, купоны поступят на ваш брокерский счет.
  22. Аватар БКС Мир инвестиций
    И опять корявые позиции по ИЦБ спббиржи. Появились шорты, и из-за того, что шорты запрещены, то и обеспечение под них где-то в бесконечности...

    Aleksey Smirnoff, добрый день.
    Информация по незавершенным сделкам на СПБ может отображаться некорректно. Наши технические специалисты уже в курсе данной ситуации и занимаются решением. Уточнить наличие позиций и подать торговое поручение можно через трейдера по номеру 8-800-100-55-02
  23. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций, еще раз здравствуйте!

    Я видать что то не понимаю. Как и зачем я могу подать отказ от получения мной принадлежащих мне ...

    Владимир Московкин, указ Президента РФ № 665 от 09.09.2023 подразумевает, что выплаты доходов по иностранным ценным бумагам, учитываемым в НРД и СПБ Банке, заблокированным Euroclear и Clearstream из-за недружественных действий в отношении НРД, обязательства по выплате которых возникли с 1 февраля 2022 до 8 сентября 2023 года включительно и не были исполнены и/или прекращены по 8 сентября 2023 года будут осуществляться в рублях за счет средств, учитываемых на счетах типа И в НРД.

    Вы самостоятельно принимаете решение о предоставлении отказа, учитывая риски и последствия принятия такого решения.
    Цель отказа — предотвратить возможность получения одного дохода два раза по Указу №665 и в рамках исполнения полученного от иностранного регулятора разрешения / лицензии.
    Если вы подадите отказ и он будет принят в работу со стороны НРД и вы будете исключены из очередей на получение выплат в рублях, для вас продолжит действовать стандартный порядок получения выплат через вышестоящие депозитарии (в настоящий момент выплаты «замораживаются» на счетах НРД в Euroclear и Clearstream). При этом выплаты в рублях получить уже не удастся.
    Если вы не подадите отказ, то после 14 декабря 2023 года вы начнете получать выплаты по заблокированным активам в рублях в соответствии с п. 12 Указа Президента РФ № 665 от 09.09.2023 в рамках соответствующей очереди.
  24. Аватар Aleksey Smirnoff
    И опять корявые позиции по ИЦБ спббиржи. Появились шорты, и из-за того, что шорты запрещены, то и обеспечение под них где-то в бесконечности. Как следствие не открыть позицию даже на свои деньги.
    Что-то утомила уже эта шарага, нигде столько проблем не было, как в БКС
  25. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, здравствуйте!
    В соответствии с п. 12 Указа Президента РФ № 665 от 09.09.2023 определена очередность выплат, которая буде...

    БКС Мир Инвестиций,
    Спасибо за ссылку на указ.
    Будем ждать 14 декабря и будем посмотреть насколько справедлив этот указ и его трактовка НРД.