Не буду писать про отношения к клиентам и как вс хорошо/плохо. Этой информации много. Напишу о себе.
Работал в Финаме 2 года. Регулярно обманывали с зарплатой под разными новыми предлогами, а потом когда мне не заплатили 3 месяца премию — уволился. У человека на шее ездят до тех пор, пока он сам позволяет. Уволился перевыполняя не только регулярные планы, но и те, которые постоянно возникали. В итоге не получил премию за 5 месяцев! А, когда ты перевыполняешь план, представь, на сколько тебя обманули! Цифра явно не с 4 нулями уже. В Ярославле.
Ну а отношение к клиентам и их результаты — если к сотрудникам так относятся, что тут говорить…
Сергей Яр, А в чем был план на месяц?
PALINDROM, привлечение клиентов. Новых и привлечение дополнительных услуг уже существующим клиентам. А далее появлялись задним числом всё новые и новые вводные.
Сергей Яр, Так расскажите подробнее, пожалуйста.
PALINDROM, Вам зачем? Думаю подробности не нужны. Через 3 года спросите)
Сергей Яр, Если уж начали говорить, то лучше договаривать. :-) А тогда нет доверия к Вашим словам. Или Вы уж очень скрытный. ;-)