Финам

Открыть счет у Финам
  1. Аватар Ирина Таран
    Barb, Вчера да, а сегодня не работает ни сайт на компе ни мобильное приложение. Загрузка крутится и все. На чье имя писать претензию?

    sanka, Здравствуйте! В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и интернет-банк «Финама», а также в приложение FinamTrade. Также могут быть недоступны сайт Finam.ru и корпоративная телефония.
    В связи с DDoS-атакой мы не можем гарантировать доступность наших сервисов из-за рубежа. Клиентам, находящимся за рубежом, рекомендуется временно использовать VPN
    Мы работаем над восстановлением сервиса. Приносим извинения за возможные неудобства.
    С коллегами из Отдела по работе с претензиями можно связаться по электронной почте reclamation@corp.finam.ru.
  2. Аватар sanka
    В личный кабинет на финаме тоже не дает зайти.
  3. Аватар PALINDROM
    deke, еще раз, я не утверждал, что Вы не умеете складывать. Я просто сказал, финам никак не доделает «новый» ЛК. У меня отчеты и суммы прави...

    Bronto, В старом ЛК показывается без заблокированных активов.
  4. Аватар PALINDROM
    Ирина Таран, я туда уже писал, ответ то когда будет? Я вам в сотый раз говорю — отчет не сходится с позициями раза в полтора. Полгода мне пр...

    deke, речь идет только об отображении? Или по итогам сумма кривая?
  5. Аватар PALINDROM
    PALINDROM,

    Антон Гр, А как Финам должен оповещать? Заранее должны оповещать. На сайте?
  6. Аватар sanka
    sanka,
    Странно, у меня все работает и браузерный FinamTrade (только постоянно появляется всплывающее окно что ЛК недоступен) и Quik и в лич...

    Barb, Вчера да, а сегодня не работает ни сайт на компе ни мобильное приложение. Загрузка крутится и все. Пробовала зхайти через другие браузеры тоже самое. Не понятно тогда вообще у кого то работает, у меня нет.
  7. Аватар deke
    deke, Сейчас мы видим, что от Вас были обращения в Отдел поддержки, а не в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru). Если В...

    Ирина Таран, открыл почту — на адрес reclamation@corp.finam.ru писал 3 июня 2022 года с кучей скриншотов, вместо ответа вы 6 июня мне написали :

    Мы провели анализ работы сотрудников. Информация передана непосредственному руководителю. С сотрудниками будет проведена дополнительная работа.

    Т.е. вместо ответа по кривым отчетам вы обещали поругать сотрудников.

    Я вам прямо здесь задал вопрос — каким образом в отчете 300 баксов превратились в 30000 руб. в сентябре 2022 года. В чатике можете сколько угодно дурака валять, но здесь я задал вопрос публично.
  8. Аватар PALINDROM
    ВТБ 9300 ГО для сишки

    Кай Лёд, В Тинькове тоже не слышу криков про повышение ГО. Все бы орали.
  9. Аватар PALINDROM
    PALINDROM, там не актуальная информация. Сегодня с утра сработали марджиколы при стоимости ГО 26448р по шорту. Написал в тех поддержку. полу...

    Антон Гр, может быть для тех кто ранее открыл лонг ГО не изменилось? Хотя странно.
  10. Аватар Кай Лёд
  11. Аватар PALINDROM
    короче Финам теперь не для торговли на срочном рынке. Ответ тех поддержки:
    при открытии позиции в шорт по фьючерсу SI-12.22 ГО составляет 26...

    Антон Гр, В системе ГО вроде в два раза меньше.

  12. Аватар Ирина Таран
    Ирина Таран, я туда уже писал, ответ то когда будет? Я вам в сотый раз говорю — отчет не сходится с позициями раза в полтора. Полгода мне пр...

    deke, Сейчас мы видим, что от Вас были обращения в Отдел поддержки, а не в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru). Если Вы все же писали на этот адрес, то укажите, пожалуйста, когда было Ваше обращение.
    По поводу ситуации с оценкой активов проверяем информацию, вернемся к Вам с ответом.


  13. Аватар Barb
    Акции падают вниз, люди теряют деньги. А Вы отключили сервера и все. Кто возмещать убытки будет? Каким образом мне продать акции чтобы не те...

    sanka,
    Странно, у меня все работает и браузерный FinamTrade (только постоянно появляется всплывающее окно что ЛК недоступен) и Quik и в личный кабинет нормально захожу.
  14. Аватар Дмитрий Зы
    Акции падают вниз, люди теряют деньги. А Вы отключили сервера и все. Кто возмещать убытки будет?

    sanka, сделайте заявку голосом.
    Кроме того, если вы торгуете кратковременно, то ставьте стопы. Если у вас нет дисциплины, то в убытках виноваты только вы, а не брокер.
  15. Аватар sanka
    Акции падают вниз, люди теряют деньги. А Вы отключили сервера и все. Кто возмещать убытки будет? Каким образом мне продать акции чтобы не терять деньги, если я зайти не могу
  16. Аватар deke
    deke, здравствуйте! Благодарим Вас, что просигнализировали о данной ситуации. Мы обязательно проверим, кто из сотрудников предоставил Вам та...

    Ирина Таран, я туда уже писал, ответ то когда будет? Я вам в сотый раз говорю — отчет не сходится с позициями раза в полтора. Полгода мне предлагают прислать скрин, а потом ждать. Я сперва присылал, сейчас просто говорю чтобы сами искали в отправленных.

    По вашим отчетам я купил 16 сентября Adobe за 31432руб, теперь откройте график и своими глазами убедитесь что цена покупки в этот день была $295. У вас курс 106 рублей за доллар? При этом META, купленная в те же дни у вас оценена по курсу 90 руб за доллар.

    Это вы называете официальным документом???
  17. Аватар sanka
    с утра зайти невозможно.
  18. Аватар Ирина Таран
    Приехали — мне официально заявили что в отчетах Финама по регламенту могут быть любые цифры, никак не связанные с реальностью.

    deke, здравствуйте! Благодарим Вас, что просигнализировали о данной ситуации. Мы обязательно проверим, кто из сотрудников предоставил Вам такой ответ. Обращаем внимание, что отчет является официальным документом, предоставляемым брокером клиенту. Поэтому «любых цифр» там быть не можем. Также хотели бы напомнить, что, если у Вас есть какие-то пожелания/нарекания по обслуживанию, то Вы можете их направить в отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru).
  19. Аватар Роман Агромович
    Господа и дамы из Финама, когда у вас закончатся наконец технические работы? В личный кабинет не зайти, торговые сервера отлетают периодически, автозагрузка котировок с сайта уже неделю не работает, в ручную уже тоже.
  20. Аватар jelezo
    Непонятно
    У  Финам , новый интерфейс получение котировок 
     Как пользоваться кто -нибудь разобрался
    Непонятно






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар deke
    Приехали — мне официально заявили что в отчетах Финама по регламенту могут быть любые цифры, никак не связанные с реальностью.
  22. Аватар Кирилл Кречетов
    Финам — во Владивостоке начиная с 19:00 по НАШЕМУ времени (12:00 по москве) НИ САЙТ НИ ТЕРМИНАО НИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ не работают!!!!
    ЧТО С ВАШИМИ СЕРВЕРАМИ!?!?!
    Ваши ребята в офисе говорят, что всё ок. Однако — это не так.
    Начинает нервировать — т.е. свободный вход и работа в личном кабинете и терминале абсолютно НЕ ВОЗМОЖНЫ
  23. Аватар deke
    А куда представительница Финама запропастилась? Три дня молчит уже.
  24. Аватар deke
    deke, еще раз, я не утверждал, что Вы не умеете складывать. Я просто сказал, финам никак не доделает «новый» ЛК. У меня отчеты и суммы прави...

    Bronto, да я же не тебе претензии предъявляю :-)
    Мне техподдержка на голубом глазу заявляет что у меня денег в полтора раза больше, а на резонный вопрос — «что за нах?» просит скриншот с неправильной суммой. Т.е. просят подтвердить их слова. Ну не идиоты?
  25. Аватар Bronto
    В догонку, был я как-то у них в офисе, месяца 3 назад — операторы тоже пользовались «старым» лк