Ну конечно, как он будет считать, если они даже не помнят, по какой цене я вошел в сделку:

Чето сервак мобильного приложения не отвечает. Только у меня так?
Финам. Связи нет.
Читал здесь на Смарт Лабе, что утром не было входа в квик, а сейчас все хорошо. Я пользуюсь транзак, утром меня не было на бирже как там было на Финаме не знаю. Но вот уже с 13.30 я не могу войти в Транзак — ошибка ЦОД, Резервный то же самое, на телефоны коды приходят, позвонил спросил телефонистку:- когда стоит ожидать работы? — она ничего не знает и переключила на специалиста, которые естественно все заняты, связи нет соответственно.
Если кто сейчас читает Смарт Лаб из руководства Финам, ответьте: — когда ждать включения?
Я пользуюсь Финамом в течение шести лет, аналогичная проблема с транзаком была 4-5 лет назад, на таком отрезке времени могу сказать, данной проблемы почти не бывает или бывает раз в пять лет, если например трейдер пришел в 2017году на Финам и Мос биржу и ушел к примеру после 25 декабря 2018 разочаровавшись в мос бирже на площадке ФОРТС, он об этой проблемы нет входа транзак или квик не доступны — никогда не узнает.
читать дальше на смартлабе
PattayaRugby, Здравствуйте! Сегодня, действительно, наблюдались сложности с доступом к ИТС QUIK, они были устранены не позднее 10:40 мск. Логи ошибок переданы разработчикам ИТС (ARQA Technologies), которые должны провести анализ и предпринять необходимые меры для предотвращения подобных сбоев в будущем.
ИТС TRANSAQ работала стабильно. Собственно, мы один из немногих брокеров, который предлагает клиентам доступ сразу к нескольким торговым системам. Это позволяет минимизировать вероятность возникновения проблем от сбоев, которые, к сожалению, случаются в любых IТ-системах (вспомните хотя бы вчерашние проблемы Facebook).
Финам: ни один из серверов QUIK не доступен
Подключиться ни к одному серверу QUIK не смог. В техподдержке сказали что проблемы носят массовый характер. У меня вопрос к вам дорогой Финам, а для чего вам резервные адреса серверов, если и они в критический момент не работают?
читать дальше на смартлабе
Финам. Связи нет.
Читал здесь на Смарт Лабе, что утром не было входа в квик, а сейчас все хорошо. Я пользуюсь транзак, утром меня не было на бирже как там было на Финаме не знаю. Но вот уже с 13.30 я не могу войти в Транзак — ошибка ЦОД, Резервный то же самое, на телефоны коды приходят, позвонил спросил телефонистку:- когда стоит ожидать работы? — она ничего не знает и переключила на специалиста, которые естественно все заняты, связи нет соответственно.
Если кто сейчас читает Смарт Лаб из руководства Финам, ответьте: — когда ждать включения?
Я пользуюсь Финамом в течение шести лет, аналогичная проблема с транзаком была 4-5 лет назад, на таком отрезке времени могу сказать, данной проблемы почти не бывает или бывает раз в пять лет, если например трейдер пришел в 2017году на Финам и Мос биржу и ушел к примеру после 25 декабря 2018 разочаровавшись в мос бирже на площадке ФОРТС, он об этой проблемы нет входа транзак или квик не доступны — никогда не узнает.
читать дальше на смартлабе
Поскольку на Срочном рынке есть понятие клиринга — терминал FinamTrade расценивает зачисление/списание вариационной маржи (фиксацию финансового результата) как переоткрытие позиции.
Поскольку сделки закрытия и нового открытия позиции по факту не возникает — не совершенная сделка не отображается на графике, а по позиции не отображается цена её открытия.
Работы по данному вопросу ведутся Разработчиками FinamTrade, но сроки исправления отображения не указываются.
всем привет, как финам расчитывает ндфл? с фактической прибыли на счёте или с выводимой? по телефону сказали что ндфл удерживается или в конце года если есть прибыль или если выводится сумма больше заведённой