Всем привет, сталкиваюсь периодически с проблемой входа в квик, после входа в квик сразу выбрасывает, и пишет, что удаленный хост разорвал соединение, ранее звонил и писал в поддержку, после долгих мучений в виде чистки кэша, удалений каких то файлов, пришли к выводу что нужно переустановить квик. Переустановил. Прошло пару месяцев, возникла опять такая проблема, звоню в поддержку, мне говорят это из за низкой скорости интернета, замерили скорость, более чем нормальная, предложили заходить через чистый запуск, при попытке зайти через чистый запуск пишет что не правильный пароль, задаю им вопрос, почему, ответить никто не может, и просто бросают трубку, у них тоже наверное при непонятной ситуации хост принудительно разрывает соединение. Звоню еще раз, опять объясняю все сначала, они опять стандартно начинают мне все заново говорить про очистку кэша, про низкую скорость интернета, я задаю опять им вопрос, почему через чистый запуск пишет неверный пароль, в ответ тишина, и опять бросают трубку. Ради интереса набирал еще 2 раза, когда встает вопрос почему при чистом запуске пишет неверный пароль, просто бросают трубку. В последний мой дозвон, сразу предупредил что не надо бросать трубку, долго опять мучили меня стандартными заготовками, дошли до вопроса про чистый запуск, он честно сказал что не знает ответа, я попросил связать меня с тех поддержкой, сказали сегодня с ними связи нет, когда будет, не знает, телефона отдельного нет. Возникает вопрос, вы чем там занимаетесь поддержка, за что деньги получаете? Раньше был личный менеджер сейчас просто люди, которые на многие вопросы не знают ответа, и при возникновении таковых просто бросают трубки, типо случайно пропала связь. Пора искать другого брокера.