Открытие Инвестиции

  1. Аватар В. Н.
    при торговле на Америке «рисуют» шипы… По инструменту WU 27го января был офигенный шип. причем шипы очень часто рисуюет брокер. объясняя это тем что клиенты внутри брокера сами торгуют между собой… похоже на кухню?
  2. Аватар Юнг
    nick_ma, После того как написал на банки ру, своевременная и продуктивная работа представителя этого банка на банки ру, привела к тому, что мне вернули деньги за навязанную услугу и + бонус полгода бесплатного обсл. банковской карты. 
    В целом, с брокером все отлично, торгую уже с декабря! Ну а сам  банк, такие уж работники… Но удаленно, работать можно, если в банк приходить только к банкомату(;
  3. Аватар nick_ma
     В Открытии с 2014 года. Всем доволен, но есть ньюансы. Например ввели абонентку за Квик Андроид 250 р. в месяц, хотя раньше был бесплатным. Не очень вежливая служба поддержки по телефону.  В конце 2016 на почту пришло поздравление от менеджера, у которого я обучался на курсах, с моей Днюхой. В качестве подарка было предложено открыть ИИС на выгодных условиях. Был удивлен, так как ИИС был открыт в начале 2015года))
  4. Аватар nick_ma
  5. Аватар nick_ma
    Юнг, По мне, так с точностью наоборот
  6. Аватар nick_ma
  7. Аватар Igr

    их минус:

    — дивиденды полученные на ИИС идут на брокерский счёт в любом случаи 

  8. Аватар Евгений
    со счетом у Открытия МТ5 андроид + drweb security space не дружат. Давно перестал подключаться. При отключении полностью drweb снова подключается.
  9. Аватар Igr

    отличный брокер, пока оцениваю на твёрдую 5

    бывают глюки, как например сегодня, график был не полным, но переход на другой сервер решил проблему

  10. Аватар Анатолий Батухин
    Торгую 2 года, пользуюсь МТ5.

    1. За все это время так и не смог получить от брокера внятный ответ про то, на основании чего образуются «correction» в терминале.
    Причем эти коррекции счета всегда в минус. Получал только невнятное объяснение, что это особенности терминала, который предоставляют метаквоты. И что скоро, вот вот все придет в норму...
    2. за все это время наверно 3-5 ордеров скользнули в плюс при закрытиии и без разницы закрываешься по «take profit» или лимитным ордером. Зато в минус ордера скользят десятками и сотнями.
    3. терминал зависает гораздо чаще, чем МТ4 на кухнях
  11. Аватар Юнг
    Пока еще не торговал, но при открытии счета, работа сотрудников брокерского отдела на 10+ из 10 возможных, а работа банка на 1-
    smart-lab.ru/blog/370114.php
  12. Аватар dgabsdbgsw
    При пополнении счета менее чем 30 000 рублей — комиссия 300 рублей… Кастрированный MetaTrader 5 на ФР — нет ОФЗ и муниципалов, нет ММВБ-шных индексов. В самом терминале выключено «рыночное исполнение», в поддержке говорят — запрещено на уровне брокера. Стала подлагивать связь с брокером (после 12 декабря). Один раз поддержка не отвечала на письмо 2-ое суток. В остальном — нормально.
  13. Аватар П М
    Сегодня проходил процедуру онлайн открытия счёта с использованием Госуслуг.
    Сама задумка чудесная. Но реализвано — мягко говоря отвратительно.
    Начнём с первого экрана: вы вводите имя, фамилию, емейл, телефон и выбираете тариф.
    Дальше вам отправляют смс, чтобы потвердить номер телефона. Затем вы логинитесь на госуслуги, для того, чтобы открытие смог получить ваши удостоверенные имя, фамилию (опять) и номер паспорта.
    Дальше. Вы должны два раза ввести е-мейл (опять!)
    И телефон (опять!) а затем подтвердить его (опять!)
    Дальше указываете номер вашей банковской карты и с вас списывают рубль. Для валидации карты.
    И тут самое смешное. Если дальше происходит ошибка техническая — (просто неизвестно что) надо идти сначала, подтвержать всё по два раза. И списывать рубль.
    Дальше уже будут проблемы потому что вы уже залогинились на госуслугах и второй логин не проходит. Пробуйте другой браузер.
    И даже если вы всё заполнили правильно, и получили документы, анкету, это не всё. Финальный этап (дальше я пока не прошел) — вы должны прислать фото паспорта. Вам присылают линк, как бы прося не спешить. Но если вы поспешили и закачали что-то не то, второго раза не будет. Линк работает только один раз. А второй раз он почему-то говорит вам что вам надо провалидировать вашу личность и предлагает госуслуги. Причём тут они? Ошибка — враньё. 
    Всё, вам отказано (узнаете через несколько часов). В открытии. Госуслуги тут не при чём.
    Звоните в поддержку — давайте закачаю фото получше? Нет. Сначала.
    Дальше снова — двойные подтверждения (или тройные) ещё один рубль списан с вашей карты. И снова фото.
    Ни один из этапов нельзя откатить. Ни один из этапов нельзя исправить. Только сначала. Всё сначала!
    И поддержка может посоветовать только два варианта — началь сначала. И начать сначала в другом браузере.
    Я их понимаю — просто такая идиотская система. 
    Я не знаю кто это программировал, но это чудовищно отвратительно и стыдно. И я уверен — что многие клиенты, после такого подумают о другом брокере.
    А ведь хочется начинать отношения с хорошего.
    Хотя поддержка, надо признать была вежливой, мне понравилось, пусть в одном случае и бестолково переводила меня несколько раз из отдела в отдел.
    Уже потратил 3 рубля. Всего было не меньше 10 попыток пройти квест.
  14. Аватар Вячеслав Князев
    через какой банк выгоднее пополнять брокерский счет Открытия (кроме банка Открытие)? интересует перевод рублей и долларов
  15. Аватар Барак Обама
     делю брокеров на 2 типа. 1 Не мешают клиенту зарабатывать. 2 Активно мешают клиенту зарабатывать. Открытие явно из мешающих брокеров. Помогающих зарабатывать брокеров, ни разу не видел.  ИМХО. Не советую. 
  16. Аватар Васильев В. И.
    Для любителей поизучать экономику России и поковыряться в истории — котировки на акции и валюту с 2004 года можно смотреть через терминал. Как днём так и ночью. В будни и выходные. Сервер на профилактике только где то в 9-30 перед сессией
  17. Аватар Александр (GUNFU)
    Были лучше. И филиалы были и банка и самого брокера. И трейдеры по опционам порасторопнее и пограмотнее. С 5ки моя оценка им сейчас опустилась до 2ки.
  18. Аватар Long Term
    Тимофей Мартынов, 
    Если ваш брокер работает хорошо, без нареканий,
    найдите пожалуйста его в списке 
    и оставьте хотя бы короткий свой положительный комментарий к нему
    .

    всё отлично
    вопросов никаких не возникает.

    примечание.
    вывод на карты сбербанка медленный пару дней
    на остальные полдня.
  19. Аватар Мурен(а)
    нормальный брокер. сбои бывают раз в 6 мес, но это как у всех. Личный кабинет самый лучший. нет пониженного го для срочного рынка.
  20. Аватар Фома Фомич
    Нареканий к Открытию нет.
    Сбоит крайне редко.
    Техподдержка работает на 5+!
  21. Аватар Васильев В. И.
    Пробывал и другого брокера но вернулся. За что полюбил Открытие
    — Тех. поддержка — глючил квик — помогли
    — Быстро происходит зачисление, списание, перевод из портфеля в портфель денежных средств без дополнительных комиссий
    — Коммисия меня устраивает. Если в месяц не было сделок  - где то чуть меньше 300 руб спишут и всё
    — Личный кабинет удобный
    Вроде мелочи, но приятные
    И что самое приятное для меня: 

    —  Сервер работает ночью и в выходные. Можно спокойно, отдохнувшим в воскресенье проанализировать рынок
  22. Аватар Максим Лактау
    После опыта работы в кабинете БКС личный кабинет Открытие как детский утренник )) в хорошем смысле
  23. Аватар Andrey Invest
    Продолжение. Решил зарегистрироваться через Госуслуги, но не тут то было, оказывается если вы раньше обращались по поводу открытия счета Вас отфутболит система при регистрации, ждите звонка специалиста и Вам обязательно перезвонят. Подождав сутки решил сам им перезвонить, что за… Там девушка объяснила, что если вы уже общались со специалистом и зарегистрирован телефон и мыло в системе, то регистрация не возможна через Госуслуги и соединила со специалистом, который обещал разобраться и перезвонить в течении получаса, который длится уже вторые сутки((( Видимо не судьба мне работать с брокером Открытие.
  24. Аватар Евгений Максимкин
    Моя история почему я не рекомендую работать с этим брокером: http://smart-lab.ru/blog/338371.php
  25. Аватар Александр Смирнов
    28.06.2016г Подал в 11.00 заявление на смену паспортных данных через офис Открытие Банк. Пообещали в течение дня все изменить. До изменений перевести деньги с текущего счета на брокерский нельзя. В 15.00 позвонил в Открытие Брокер, специалист сообщил мне, что все нормально, изменения внесены, можете переводить средства. В 16.00 прихожу в отделение, там мне говорят, что изменения не внесены, перевод не возможен. Звоню еще раз в Открытие Брокер. Уже другой специалист объясняет мне, что подобные изменения вносятся, ВНИМАНИЕ!!!, От 3х до 10ти дней!!! Счет мне в течение одного дня открывали))) Позвонил в офис Открытие Банк менеджеру, которому документы на смену данных подавал. Она произвела какие-то манипуляции и в итоге-Чудо, на следующий день к обеду изменения были внесены.
    В общем, пока с ними мне не очень везет!