Сегодня проходил процедуру онлайн открытия счёта с использованием Госуслуг.
Сама задумка чудесная. Но реализвано — мягко говоря отвратительно.
Начнём с первого экрана: вы вводите имя, фамилию, емейл, телефон и выбираете тариф.
Дальше вам отправляют смс, чтобы потвердить номер телефона. Затем вы логинитесь на госуслуги, для того, чтобы открытие смог получить ваши удостоверенные имя, фамилию (опять) и номер паспорта.
Дальше. Вы должны два раза ввести е-мейл (опять!)
И телефон (опять!) а затем подтвердить его (опять!)
Дальше указываете номер вашей банковской карты и с вас списывают рубль. Для валидации карты.
И тут самое смешное. Если дальше происходит ошибка техническая — (просто неизвестно что) надо идти сначала, подтвержать всё по два раза. И списывать рубль.
Дальше уже будут проблемы потому что вы уже залогинились на госуслугах и второй логин не проходит. Пробуйте другой браузер.
И даже если вы всё заполнили правильно, и получили документы, анкету, это не всё. Финальный этап (дальше я пока не прошел) — вы должны прислать фото паспорта. Вам присылают линк, как бы прося не спешить. Но если вы поспешили и закачали что-то не то, второго раза не будет. Линк работает только один раз. А второй раз он почему-то говорит вам что вам надо провалидировать вашу личность и предлагает госуслуги. Причём тут они? Ошибка — враньё.
Всё, вам отказано (узнаете через несколько часов). В открытии. Госуслуги тут не при чём.
Звоните в поддержку — давайте закачаю фото получше? Нет. Сначала.
Дальше снова — двойные подтверждения (или тройные) ещё один рубль списан с вашей карты. И снова фото.
Ни один из этапов нельзя откатить. Ни один из этапов нельзя исправить. Только сначала. Всё сначала!
И поддержка может посоветовать только два варианта — началь сначала. И начать сначала в другом браузере.
Я их понимаю — просто такая идиотская система.
Я не знаю кто это программировал, но это чудовищно отвратительно и стыдно. И я уверен — что многие клиенты, после такого подумают о другом брокере.
А ведь хочется начинать отношения с хорошего.
Хотя поддержка, надо признать была вежливой, мне понравилось, пусть в одном случае и бестолково переводила меня несколько раз из отдела в отдел.
Уже потратил 3 рубля. Всего было не меньше 10 попыток пройти квест.