В кратце, хочу поделится опытом работы с Открытие броккер. Работаю с ним с 2011 года. В основном проблем нет но переодически замечаю что вариационная моржа не в полном объёме поступает на счёт. Задавал вопрос в тех поддержку, отсылал скриншоты. Так же в телефонном разговоре общался с сотрудниками ни кто не дал внятного ответа куда уходят суммы со счета (это не коммисия, это не плата за терминал). Где то в году 2012 был такой случай перед клирингом вариационной моржи было 20 000 р после клиринга, на счёт вообще не чего не поступило. Раз 10 звонил в тех поддержку и только на 11 мне сказали да что то не так посчитали, после визита в офис с угрозами и скандалом деньги были возвращены на счёт. Как это технически возможно, не понимаю. Моё мнение что брокеры не чисты на руку и потихоньку с каждого счета по 600 р могут снять что клиент этого не заметит и не будет всех поднимать на уши веть что такое 600 р. Это же не 6-млн.
Владимир Шувалов, мы не присваиваем средства клиентов. Если бы происходило что-то подобное, таких сообщений было бы множество. Поверьте, наши клиенты считают деньги. Если у вас это происходит периодически, вероятно, это какая-то ошибка. Вам необходимо обратиться в техподдержку. Не зная подробностей, я не могу сказать, в чем причина произошедшего. Нужны номера ваших счетов, ваши ФИО, желательно скрины. Напишите, пжл, на 911@open.ru.
В кратце, хочу поделится опытом работы с Открытие броккер. Работаю с ним с 2011 года. В основном проблем нет но переодически замечаю что вариационная моржа не в полном объёме поступает на счёт. Задавал вопрос в тех поддержку, отсылал скриншоты. Так же в телефонном разговоре общался с сотрудниками ни кто не дал внятного ответа куда уходят суммы со счета (это не коммисия, это не плата за терминал). Где то в году 2012 был такой случай перед клирингом вариационной моржи было 20 000 р после клиринга, на счёт вообще не чего не поступило. Раз 10 звонил в тех поддержку и только на 11 мне сказали да что то не так посчитали, после визита в офис с угрозами и скандалом деньги были возвращены на счёт. Как это технически возможно, не понимаю. Моё мнение что брокеры не чисты на руку и потихоньку с каждого счета по 600 р могут снять что клиент этого не заметит и не будет всех поднимать на уши веть что такое 600 р. Это же не 6-млн.
Владимир Шувалов, мы не присваиваем средства клиентов. Если бы происходило что-то подобное, таких сообщений было бы множество. Поверьте, наши клиенты считают деньги. Если у вас это происходит периодически, вероятно, это какая-то ошибка. Вам необходимо обратиться в техподдержку. Не зная подробностей, я не могу сказать, в чем причина произошедшего. Нужны номера ваших счетов, ваши ФИО, желательно скрины. Напишите, пжл, на 911@open.ru.
Ах да, речь идет об акциях Мостотрест
Вадим, вы можете написать на clients@open.ru или принять участие в данном корпоративном действии через личный кабинет в разделе «Зачисления и переводы», нажав на клавишу «Принять участие в корпоративном действии» — «Добавить». Комиссия составит 65 рублей за перевод и 550 рублей за блокировку ценной бумаги под корпоративное действие. Дата окончания приема заявлений депозитарием «Открытие Брокер» — 29.06.2020 в 17:00.
Если что-то не получается в ЛК, можно скрины также прислать на clients.
«Открытие Брокер» продолжает отстаивать позиции клиентов и искать пути решения проблемы, связанной с задолженностью трейдеров, которая образовалась в результате торговли фьючерсными контрактами на нефть WTI по отрицательным значениям.
Напомним, 20 апреля, в последний день торгов перед экспирацией майского контракта, произошло беспрецедентное событие на мировом рынке нефти – стоимость фьючерса на нефть WTI стала отрицательной и в моменте упала до минус 37,63$ за баррель (цена settlement).
В пятницу, 15 мая, состоялось заседание Совета биржи, на котором «Открытие Брокер», другие участники рынка, а также НАУФОР изложили свое видение сложившейся ситуации.
Позиция «Открытие Брокер» – в сложившейся ситуации нельзя возлагать всю ответственность на трейдеров, торговавших фьючерсом WTI. Даже самый квалифицированный клиент, торгующий на российской бирже, не учитывает в своих предположениях вероятность того, что он никак не сможет управлять своей позицией на промежутке движения цены вниз более чем на $45 долларов США на оригинальном рынке.
ХУДШИЕ ОТЧЕТЫ БРОКЕРА, В КОТОРЫХ НИКОГДА НЕ НАЙДЕШЬ ПРАВДЫ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ (о секции фортс, «срочке»)
Битый час сижу и должен сам разбираться и через формулы в экселе на трех листах выводить вар маржу по фьючу на РТС
Тех поддержка абсолютно импотентая, ничего не может. Личный менеджер — просто смешно, не ориентируется ВООБЩЕ ни в чем.
alex_altuhov, ознакомьтесь, пжл, с инструкцией по чтению отчётов open-broker.ru/documents/sistema-otchetnosti/opisanie-otchetov-brokera/.
Открытие Брокер, мой менеджер не отвечает, тех поддержка динамит вопросы даже на почте. Звоню на общий номер, меня обещают с кем-то соединить и через 2 минуты обрывается связь.
А звоню я с целью довольно интересной. Не работает ни одна кнопка в квике, страшные лаги, заявки нельзя закрыть, убрать из стакана и отменить, просто по воле ветра болтался на красной свече минут 15, меняя сервера между собой.
ЕЩЕ РАЗ, ОТКРЫТИЕ ХУДШИЙ БРОКЕР ДЛЯ ТОРГОВЛИ НА СРОЧКЕ С АБСОЛЮТНО ИМПОТЕНТНОЙ ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ, МЕНЕДЖЕР ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ КАК ВАР МАРЖА В КЛИРИНГ СЧИТАЕТСЯ.
alex_altuhov, примите наши извинения. Да, сейчас телефонная линия доступно в ограниченном режиме, но в ближайшее время мы планируем ее запускать полноценно. Напишите, пжл, нам в личных сообщениях здесь адрес электронной почты, с которой вы писали в техническую поддержку вопросы, и сами вопросы, желательно со скринами. Мы обязательно разберемся.
ХУДШИЕ ОТЧЕТЫ БРОКЕРА, В КОТОРЫХ НИКОГДА НЕ НАЙДЕШЬ ПРАВДЫ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ (о секции фортс, «срочке»)
Битый час сижу и должен сам разбираться и через формулы в экселе на трех листах выводить вар маржу по фьючу на РТС
Тех поддержка абсолютно импотентая, ничего не может. Личный менеджер — просто смешно, не ориентируется ВООБЩЕ ни в чем.
alex_altuhov, ознакомьтесь, пжл, с инструкцией по чтению отчётов open-broker.ru/documents/sistema-otchetnosti/opisanie-otchetov-brokera/.
Открытие Брокер, мой менеджер не отвечает, тех поддержка динамит вопросы даже на почте. Звоню на общий номер, меня обещают с кем-то соединить и через 2 минуты обрывается связь.
А звоню я с целью довольно интересной. Не работает ни одна кнопка в квике, страшные лаги, заявки нельзя закрыть, убрать из стакана и отменить, просто по воле ветра болтался на красной свече минут 15, меняя сервера между собой.
ЕЩЕ РАЗ, ОТКРЫТИЕ ХУДШИЙ БРОКЕР ДЛЯ ТОРГОВЛИ НА СРОЧКЕ С АБСОЛЮТНО ИМПОТЕНТНОЙ ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ, МЕНЕДЖЕР ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ КАК ВАР МАРЖА В КЛИРИНГ СЧИТАЕТСЯ.
Завел счет в апреле 2020 по отзывам здесь. Выбирал между Финамом и Открытием для торговли через QUIK. У меня сложилось впечатление, что у Финама плохая связь с серверами, это и повлияло на выбор. Регистрация онлайн, в офисах ни разу не был. Связь с серверами QUIK вроде не плоха: в течение месяца было около трёх обрывов на сервере «Реллайн». Буду пробовать и другие, дабы найти оптимальный для себя. Интересный подход с персональным менеджером, прямо как в премиальном тарифе другого банка-брокера. По возникшим вопросам, обращаешься не по бездушному колл-центру, а конкретному спецу в мессенджере или по телефону.
Из минусов — график в мобильном приложении. Не отображаются заявки, сделки, стоп-лоссы и тейк-профиты. Нет масштабирования и перемещения по осям цены и времени.
Оплата комиссий и услуг брокера происходит автоматически по выбранному тарифу, в каждый день торговли приходит электронный чек на @. В момент совершения сделок через приложение комиссия не отображается и если сделок было много, разобраться в присланном чеке сложно, почти нереально, да и не стоит того. Наверное, все автоматизировано и считает как положено.
Много обучающих ресурсов и разной аналитики с идеями и теханализом. Выглядит солидно, но не использую.
Добрый день, подскажите пожалуйста какой процент от депозита я могу задействовать на ГО?
сегодня пытался купить календарь на РТС, покупка прошла, а продаже нет
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Что за расчетный счет требует открытие брокер при выводе денег на карту физ лица? У меня нет расчетного счетаю.
Ах да, речь идет об акциях Мостотрест
Здравствуйте. Подскажите по мостотресту. Надо подавать обращение чтобы у меня выкупили бумаги? Какая то часть бумаг была куплена до марта, какая то после. Будет какая то плата за это?
Нахожусь под впечатлением от хитровыдуманности этого брокера. Появилась необходимость вывести небольшую сумму в долларах, которая находилась на секции СПБ. Припоминая что комиссии за вывод меня не пугали ранее, смело организую заявку на вывод на счет в этот же собственно банк. И сюрприз 35$! А всё потому, что это именно секция СПБ, а вот если бы выводились с валютной, например, 0,15%. «Но перевести с СПб на валютную нет никаких проблем», скажете вы и будете правы — нет проблем для пользователя и нет проблем для самого брокера это хотя бы предложить. И вот рождается вопрос Брокеру: Открытию было напряжно прописать в лк уведомление об этом или отразить комиссии до подтверждения операции… Насколько мне известно ВТБ и Тинькоф такими подставами не грешат.
Вывод как в песне группы Ленинград:
И опять судья сегодня *******
Он играет за них
А не судит за нас
ХУДШИЕ ОТЧЕТЫ БРОКЕРА, В КОТОРЫХ НИКОГДА НЕ НАЙДЕШЬ ПРАВДЫ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ (о секции фортс, «срочке»)
Битый час сижу и должен сам разбираться и через формулы в экселе на трех листах выводить вар маржу по фьючу на РТС
Тех поддержка абсолютно импотентая, ничего не может. Личный менеджер — просто смешно, не ориентируется ВООБЩЕ ни в чем.
alex_altuhov, ознакомьтесь, пжл, с инструкцией по чтению отчётов open-broker.ru/documents/sistema-otchetnosti/opisanie-otchetov-brokera/.