Это, конечно, безобразие, тем более учитывая их высокие комиссии за депозитарий — по отдельности на СПб-биржи и МБ. Отмените их, как отменил ВТБ, СБЕР и Тинькофф.
Андрей, согласен. Поборы на каждом шагу есть — а качества сервиса нет. Хотя бы оповещение сделали с освещением ситуации и извинениями + бесплатные телефонные поручения организовали.
MadQuant, оповещение было. А телефонные поручения — приём до трёх поручений в день включительно – бесплатно на основных тарифах.
Открытие Брокер, я, например, понял, что какие-то проблемы, уже после обеда — когда все мертво висело, и чудом успел выйти из позы до (уже с тормозами). Вы хотя бы СМС-оповещение наладили, например. Когда у тебя под рукой только личный кабинет на мобильном — возможности понять, что происходит, ограничены (как и выйти из позы). В самом кабинете я оповещений не видел. Может, они просто плохо заметны — сделайте их тогда заметными (красным как-то, всплывающим окном, ...).
Про 3 бесплатных поручения в день — хорошо, будем иметь ввиду на будущее. Хотя, я подозреваю, когда все висит — в поддержку все равно не дозвониться.
MadQuant, с подачей поручений с голоса практически нет таких проблем. Насчет стоимости таких поручений — эта информация есть на нашем сайте. open-broker.ru/pricing-plans — ищите свой тариф, нажимаете Подробнее, заходите во вкладку Предоставление сервисов. Насчет уведомлений спасибо, я передам ваши предложения ответственным сотрудникам.