Народ, а у вас у всех в quick зайти до 10 утра нереально? Тупо не соединяет!
JustMarc, до 9 обычно не зайти
Уважаемый брокер
Вы когда почините тикер BR Splice в МТ5 — пошел 6 месяц его не работы
goga2000ru, Технические специалисты работают над решением данного вопроса. График могут заполнить администраторы 911@open.ru по вашей просьбе.
Открытие Брокер,
они все работают и работают а результата нет !?
на мои просьбы ответ и решение случается через месяц
вы считаете это нормальная работа ?
Уважаемый брокер
Вы когда почините тикер BR Splice в МТ5 — пошел 6 месяц его не работы
goga2000ru, Технические специалисты работают над решением данного вопроса. График могут заполнить администраторы 911@open.ru по вашей просьбе.
Уважаемый брокер
Вы когда почините тикер BR Splice в МТ5 — пошел 6 месяц его не работы
Уважаемый брокер Открытие! Вчера отправила вам претензию через менеджера, написала письмо на 911 и письмо через мобильное приложение о пропаже из портфеля 200 облигаций на сумму 200000. Вы до сих пор не дали ответа и не вернули инструмент в портфель. Это очень плохо и не делает вам чести, как брокеру. И еще. Я 17 июля 2020 года написала заявление о запрете операций РЕПО с моим портфелем. Подскажите, а когда оно начнет действовать? Вчера с удивлением обнаружила, что акции у меня депозитарий опять кому-то передвинул.
Орлова Светлана, у меня тоже лоты попропадали а акций некоторых вообще теперь в портфеле нет. Мистика…
Уважаемый брокер Открытие! Вчера отправила вам претензию через менеджера, написала письмо на 911 и письмо через мобильное приложение о пропаже из портфеля 200 облигаций на сумму 200000. Вы до сих пор не дали ответа и не вернули инструмент в портфель. Это очень плохо и не делает вам чести, как брокеру. И еще. Я 17 июля 2020 года написала заявление о запрете операций РЕПО с моим портфелем. Подскажите, а когда оно начнет действовать? Вчера с удивлением обнаружила, что акции у меня депозитарий опять кому-то передвинул.
13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!
Максим, примите наши извинения за столь долгое ожидание!
Открытие Брокер, у вас робот пишет извинения? а какой смысл в ответе? вы даже не прочитали о чём сообщение!
Максим, прочитали, вы жаловались на наш сервис. Мы принесли извинения. Если ваш вопрос актуален, пожалуйста, продублируйте его в личные сообщения с вашими ФИО, номером счета и скринами. Мы обязательно попробуем разобраться.
Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???
JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???
JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???
JustMarc,
ответ будет что они ни за что не отвечают
goga2000ru,
Это как? Я уже -5р. на ровном месте!!! Такое уже было? Я просто только месяц с ними, а тут такие пируэты!
JustMarc,
почитайте договор… там все написано… :-)
goga2000ru,
что такое 5р… люди миллиард потеряли и ничего…
goga2000ru,
тут вопрос в проблеме, а не в сумме. они ее не решают, поддержка говорит у них глобальный сбой. А мне от этого не легче.
JustMarc,
раз глобальный сбой — закройтесь и не работайте и возместите людям потери… НО нет этого не происходит…
goga2000ru, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.
Открытие Брокер,
да НО услугу предоставляете вы !?
goga2000ru, это стороннее ПО, к сожалению не всегда все зависит от нас. Еще раз примите наши извинения!
Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???
JustMarc,
ответ будет что они ни за что не отвечают
goga2000ru,
Это как? Я уже -5р. на ровном месте!!! Такое уже было? Я просто только месяц с ними, а тут такие пируэты!
JustMarc,
почитайте договор… там все написано… :-)
goga2000ru,
что такое 5р… люди миллиард потеряли и ничего…
goga2000ru,
тут вопрос в проблеме, а не в сумме. они ее не решают, поддержка говорит у них глобальный сбой. А мне от этого не легче.
JustMarc,
раз глобальный сбой — закройтесь и не работайте и возместите людям потери… НО нет этого не происходит…
goga2000ru, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.
Открытие Брокер,
да НО услугу предоставляете вы !?
Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???
JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
Открытие Брокер,
Знатный троллинг, только не понятно причем здесь домен mail.ru. Вы просто жжете.
13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!
Максим, примите наши извинения за столь долгое ожидание!
Открытие Брокер, у вас робот пишет извинения? а какой смысл в ответе? вы даже не прочитали о чём сообщение!
Вот что написано в личном кабинете
Уважаемые клиенты!
Наблюдаются технические проблемы с подключением к терминалу QUIK для мобильных устройств. Для совершения торговых операций рекомендуем воспользоваться Личным кабинетом, другими торговыми терминалами (QUIK для ПК и MetaTrader 5) или подать голосовое поручение через трейдера (8 800 500 99 66 доб. 1) Мы работаем над решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Открытие — невозможно войти в мобильный quik
Проблема с входом в квик андроид.
Утром все было ок. У кого то ещё наблюдается?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Открытие — невозможно войти в мобильный quik
Проблема с входом в квик андроид.
Утром все было ок. У кого то ещё наблюдается?
Авто-репост. Читать в блоге >>>