Продолжение истории. Или как Открытие поздравило меня с 23 февраля (начало здесь).
После февральских праздников 24 февраля я зашёл в личный кабинет брокера и не обнаружил вкладку на программу лояльности. Прямая ссылка на неё, сохранённая в истории браузера, приводила на страницу с ошибкой. Дождался следующего дня (мало ли что на сайте сломалось), но вкладка так и не появилась. Тогда в первый раз мелькнула мысль, что брокер меня забанил без всяких уведомлений.
Написал обращение в личном кабинете с описанием проблемы. На следующий день позвонил на горячую линию. Милый женский голос сказал, что никаких проблем у меня с программой она не видит и посоветовала отправить ещё одно обращение со скриншотами. Отправил. Вплоть до вчерашнего дня никаких ответов от брокера я не получил, хотя при отправке обращения указан такой срок: «Уважаемые клиенты, в связи с большим количеством обращений, сроки ответа на сообщения, поданные через личный кабинет, увеличены до 3-х рабочих дней.» Но и тут брокер нарушает свои же правила и официально как-то обозначить свою позицию, видимо, не желает. Не будем писать никаких расторжений, как предусмотрено программой, а просто замолчим и доступ заблокируем. Молодцы!
Написать этот рассказ меня сподвиг телефонный звонок персонального менеджера моего любимого брокера на протяжении уже почти семи лет.
Небольшая предыстория и теоретические выкладки. Или как я дошёл до жизни такой.
У этого брокера я активно торгую с 2014 года. Пополнял недавно счёт и увидел, что объём моих инвестиций перешагнул очередной порог программы лояльности, и за привлечение новых клиентов теперь мне могут платить заманчивую сумму. Открыл правила маркетинговой акции «Мой друг-инвестор», прочитал какие условия нужно выполнить и решил немного подзаработать бонусных баллов.
Для получения вознаграждения необходимо совершить ряд действий, в том числе «распространить реферальную ссылку любым удобным способом и убедиться, что Реферал совершил хотя бы одно из действий, приводящих к начислению бонусных баллов, указанных в п.4.3.»
Что же это за действия (далее выдержки из официальных документов брокера)?
«4.3. Бонусные баллы Участнику начисляются за каждое из следующих действий Реферала:
Опять Открывашка легла?
У кого то подобные проблемы?
Отпишитесь!
Лента замерла на 18:00
У всех в это время подвисли данные?
Все серваки перепробовал.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Опять Открывашка легла?
У кого то подобные проблемы?
Отпишитесь!
Лента замерла на 18:00
У всех в это время подвисли данные?
Все серваки перепробовал.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Пропал актив у брокера в квике. Тикер: PBCT (PBCT_SPB). Личном кабинете позиция есть, но продать не могу. Брокер запрещает операцию продажи. У Тинькофф-инвестиции купил и продал без проблем. Техподдержка молчит.
Chiosan Che,
Пришел ответ от менеджера. Дословно: «Продайте с голоса. 88005009966 кнопка 1»
Продолжение...
Через телефон тоже не могу продать. Никто трубу не берет. Все трейдеры ушли на фронт. Веселое начало месяца