Продолжение истории. Или как Открытие поздравило меня с 23 февраля (начало здесь).
После февральских праздников 24 февраля я зашёл в личный кабинет брокера и не обнаружил вкладку на программу лояльности. Прямая ссылка на неё, сохранённая в истории браузера, приводила на страницу с ошибкой. Дождался следующего дня (мало ли что на сайте сломалось), но вкладка так и не появилась. Тогда в первый раз мелькнула мысль, что брокер меня забанил без всяких уведомлений.
Написал обращение в личном кабинете с описанием проблемы. На следующий день позвонил на горячую линию. Милый женский голос сказал, что никаких проблем у меня с программой она не видит и посоветовала отправить ещё одно обращение со скриншотами. Отправил. Вплоть до вчерашнего дня никаких ответов от брокера я не получил, хотя при отправке обращения указан такой срок: «Уважаемые клиенты, в связи с большим количеством обращений, сроки ответа на сообщения, поданные через личный кабинет, увеличены до 3-х рабочих дней.» Но и тут брокер нарушает свои же правила и официально как-то обозначить свою позицию, видимо, не желает. Не будем писать никаких расторжений, как предусмотрено программой, а просто замолчим и доступ заблокируем. Молодцы!
Авто-репост. Читать в блоге >>>