Жалобы должны быть индивидуальны, мы же не можем коллективное письмо написать. Когда обратится не один пострадавший инвестор, а много, то это заставит ЦБ принять меры. Я надеюсь на штрафные санкции, только так можно заставить «уважаемого» брокера потратить деньги на сервера, рассчитанные не на среднее подключение, а с учетом пиковых нагрузок. Если такие ситуации возможны (я до открытия торгов понимала, что можно ждать от брокера с его хилой ТС, но чтоб на весь день — это уже перебор), то это никак не форс-мажор, а желание сэкономить. Они со своим брокериджем пошли в массовый сегмент, представляете насколько увеличивается нагрузка, а что дальше будет? Понятно, что легче выбрать другого брокера, но своими действиями, вернее, бездействием, они способствуют отторжению новых инвесторов, трейдеров после таких вот дней.
Обращаюсь к клиентам Сбербанка. Лично я написала в ЦБ жалобу по поводу систематических технических сбоях в ТС QUIK, в формальных ответах со стороны Сбербанка типа Вы подписывалм договор и в курсе операционных рисков. Согласитесь, удобная формулировка, за которой можно прикрыть свое нежелание решить проблему и все списать на форс-мажор. И, наконец, Сбербанк, как брокер, нарушает п.1 Указания Банка России от 28.12.2015г. №3921 о предоставлении на сайте информации о всех технических сбоях в торговой системе.
Обращаюсь к клиентам Сбербанка. Лично я написала в ЦБ жалобу по поводу систематических технических сбоях в ТС QUIK, в формальных ответах со стороны Сбербанка типа Вы подписывалм договор и в курсе операционных рисков. Согласитесь, удобная формулировка, за которой можно прикрыть свое нежелание решить проблему и все списать на форс-мажор. И, наконец, Сбербанк, как брокер, нарушает п.1 Указания Банка России от 28.12.2015г. №3921 о предоставлении на сайте информации о всех технических сбоях в торговой системе.
День Сбербанк Брокера на смартлабе😢
Сегодня Сбербанк брокер «висел» целый день — клиенты даже в QUIK зайти не могли. Клиенты брокера настрочили 170+ комментариев на форум брокера. Я не помню, чтобы когда-то прежде на нашем форуме брокер собирал столько комментариев за день.
Трагизм ситуации в том, что у именно Сбербанка больше всего новоиспеченных клиентов, которые только только пришли на биржу, и такое разочарование. Мои соболезнования, ребят. Такой день был, а брокер вам «отрезал руки»...😢
Почитать можно тут: Форум Сбербанк Брокер отзывы
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сегодня Сбербанк брокер «висел» целый день — клиенты даже в QUIK зайти не могли. Клиенты брокера настрочили 170+ комментариев на форум брокера. Я не помню, чтобы когда-то прежде на нашем форуме брокер собирал столько комментариев за день.
Трагизм ситуации в том, что у именно Сбербанка больше всего новоиспеченных клиентов, которые только только пришли на биржу, и такое разочарование. Мои соболезнования, ребят. Такой день был, а брокер вам «отрезал руки»...😢
Почитать можно тут: Форум Сбербанк Брокер отзывы
Прикол! Сейчас подключился к квику введя только пароль, но СМС даже не пришла. При этом он пишет «Двухфаторная аутентификация прошла успешно»
AlexRush, такое бывает часто после вечерней клиры.
nikita, первый раз с таким сталкиваюсь. Я в Сбере уже лет 5 работаю.
Сегодня квиковские серверы сбера почти целый день в ауте, целыми годами нехотят обновить свою древнюю версию 7.19 квика, как брокер Сбер полный отстой!
Алексей Иванов, я уэе писал чегодня — можете сами обновить. почитайте выше как.
nikita, а все нашел твою ссылку на фтпшник, но последние версии квика они же все 64битные, я уже их пробовал со сбером — незаработало
Сегодня квиковские серверы сбера почти целый день в ауте, целыми годами нехотят обновить свою древнюю версию 7.19 квика, как брокер Сбер полный отстой!
Алексей Иванов, я уэе писал чегодня — можете сами обновить. почитайте выше как.
Сегодня квиковские серверы сбера почти целый день в ауте, целыми годами нехотят обновить свою древнюю версию 7.19 квика, как брокер Сбер полный отстой!
Алексей Иванов, я уэе писал чегодня — можете сами обновить. почитайте выше как.