Тесты для неквалов должны быть также доступны в личном кабинете на сайте.
У всех брокеров так и есть.
Только не в Сбербанк. Он такой один. Убогий и один.
Helena Polyakova, установите на смартфон приложение СберИнвестор, не путайте со Сбербанк Инвестор, там все есть.
Natalia, А что еще нужно сделать клиенту брокера Сбербанк, чтобы реализовать требование ЦБ РФ о сдаче теста? Я не пользуюсь и не планирую пользоваться приложением Сберброкер (вместе это пишется или через дефис). Я заключила договор на брокерское обслуживание через личный кабинет на сайте СберОнлайн и там же мне обязаны предоставить возможность сдать тест. Или в одном из их «вотГдеКартуПолучилиТудаИидите»офисов.
Helena Polyakova, если хотите быстро, можете воспользоваться советом. Хотите заморочиться на общение со Сбером, кто где что вам должен, ваше право. Меня не затруднила установка бесплатного Приложения, удобно, посмотрела, что даже тесты проходить не придётся, на тех инструментах, что меня интересовали, уже стоят отметки о доступности.
Natalia, вот, вот, правильно, поэтому так и живем :) зачем «заморачиваться качанием прав», когда можно молча топать в указанном направлении.
Кстати, у моей мамы (пенсионерки), тоже брокерский счёт в Сбере, а она смартфоном в принципе не пользуется, ну неудобно человеку, да и видит плохо. И таких людей приличное кол-во. Как тут быть? Начать разгружать им камаз советов, как не беспокоя поставщика услуг Сбербанк быстренько «пойти, купить, скачать, упастьотжаться» или все таки пусть Сбербанк делает свою работу?
Helena Polyakova, а смысл тратить время на разборки, я, например, свое время оцениваю очень дорого и всегда сопоставляю затраты с результатом. Ну, не устраивает Сбер, смените брокера, а Сбер уж пусть сам свои проблемы решает. Если интерес именно к Сбер брокеру, то, имхо, придется идти на компромисс.
Natalia, весь прикол в том, что самые клевые штуки в социуме, весь наш нынешний комфорт обусловлен тем, что в прошлом кто-то «тратил время на разборки».
И нет, Наталья, это не клиенты Сбера должны как заполоханные носиться в поисках компромисса, выискивая по всему инету информацию где и когда можно пройти тестирование; как быть тем, кто пользуется только web-версией/у кого старая версия андроид (а с этим тоже проблемы у нового приложения), etc.
Это Сбер должен был разместить подробную инфу на своем сайте, это обязанность брокера прописанная в договоре, не говоря уж том, что это элементарная вежливость по отношению к клиентам.
Helena Polyakova, весь прикол в том, что тут не социум, а коммерческая контора на высококонкурентном рынке. Доказывать словесными потоками неправоту такой конторе, продолжая ей платить, вместо перехода к конкурентам — несколько странная модель поведения, мягко говоря.
То что Сбер в ситуации с квалами/тестами худший из популярных брокеров, спору нет.
any_to_real, Сбер «коммерческая контора на высококонкурентном рынке»
:))) вы сейчас серьезно?
и вас тут группой зациклило на эффективности поступков, «вали к другому брокеру и не жужжи». Я же, видимо, под другим углом на это смотрю, и считаю волшебный пендель банку от клиента и более эффективным и более полезным.
зы: какая занятная у вас концепция однако, коммерческие конторы как «Люди в черном», "… ты больше не часть системы. Ты над системой. Вне ее. За ее пределами." :)
Helena Polyakova, Ну так не надо «пендель», если считаете, что не выполняют условия договора, претензия, и далее по списку на возмещение. А все остальное лирика.