Виктор Петров, есть доказательства?
Дмитрий Zы, Вы пост читали или только заголовок?
Виктор Петров, есть доказательства?
29 декабря 2023 года мы планируем начать перевод активов клиентов, которые ранее приняли оферту на перевод на брокерское и депозитарное обслуживание в Банк ВТБ.
Перед началом процесса клиенты, чьи активы будут переведены, получат уведомление на электронную почту. Перевод активов таких клиентов планируется завершить до 7:00 мск 3 января 2024 года.
По факту зачисления денежных средств и ценных бумаг клиенты получат отдельные уведомления от Банка ВТБ, при этом свои активы они увидят в приложении ВТБ Мои Инвестиции и в торговом терминале Quik, а также в брокерских и депозитарных отчетах.
Торговля на срочном рынке в вечернюю сессию 29 декабря 2023 года будет недоступна в связи с тем, что перевод позиций и остатков по срочному рынку начнется сразу после завершения основной сессии 29 декабря. Торговля на фондовом и валютном рынках будет доступна без ограничений.
Клиенты, которые приняли оферту, но не получили информацию о том, что их активы будут переведены в Банк ВТБ до 3 января 2024 года, продолжат находиться на брокерском и депозитарном обслуживании в АО «Открытие Брокер». Брокер дополнительно проинформирует их о своих дальнейших действиях в части перевода их активов в Банк ВТБ.
К сожалению, вас нет в списке клиентов на перевод в ВТБ. Существуют ограничения, при которых перевод на обслуживание в Банк ВТБ для части клиентов не доступен. Критерии определяются совместно между Брокером и Банком ВТБ. Вам необходимо самостоятельно вывести бумаги в другое место хранение.Мягко говоря, я очень удивлен такому развитию событий. При этом в ВТБ у меня есть активный как банковский, так и брокерский счет, на просьбу уточнить причину такого решения составили обращение, но не думаю, что это поможет.
1. Да, пацаны, да! Нам с женой потребовалось прийти в офис ВТБ чтобы изменить телефон в ее приложение Мои инвестиции, который я ей дал свой номер по глупости, чтобы на мой телефон установить ее приложение. Пришло время и я вчера уже не мог такое же приложение установить к себе на телефон, так как мой телефон оказался подвязанным к ее паспорту.
В службе поддержки мне сказали, что я из дома не смогу ей поменять телефон на другой. Это делается в офисе. Короче, приперлись по снегу за 10 км в офис ВТБ. Народу никого. Сидят 6-8 девок на приеме. Мы сели к одной. Когда она узнала про наш вопрос, она ответила. У нас есть специалист по таким вопросам (кстати, мне по поддержке сказали, что такой спец в этом офисе есть). Но она на больничном и будет в понедельник. Сегодня среда. А у меня из за тетки на больничном будет страдать бизнес. Я спрашиваю, что никто из 8 теток этот вопрос не может решить?! Звоню в поддержку в Москву. Мне говорят, если я открою счет в ВТБ, то я смогу потом по компу изменить номер телефона.
Причём последний, как обещают в ВТБ, не будет означать закрытия предыдущего в Открытии, а станет как бы его продолжением