Уважаемый клиент! Уведомляем Вас о том, что с 10 октября 2017 года Банком ВТБ 24 (ПАО) отменена комиссия 1,5% за сделки с иностранной валютой на бирже в объёме менее 30 000 единиц валюты за торговый день.
Ок. Можно пользоваться.
ОФЗ 26205 | Long | 7.4% |
ОФЗ 26209 | Long | 7.4% |
ОФЗ 26208 | Long | 7.4% |
ОФЗ 26214 | Long | 7.4% |
ОФЗ 26215 | Long | 7.4% |
ОФЗ 26211 | Long | 7.4% |
ОФЗ 29011 | Long | 15.4% |
ОФЗ 29006 | Long | 15.4% |
ОФЗ 26217 | Long | 7.4% |
ОФЗ 29012 | Long | 15.4% |
Пришло письмо от брокера. «ВТБ24 (ПАО) с 17.07.2017г. снижает ставки маржинального кредитования:по денежным средствам в валюте РФ (длинные позиции- лонг) в размере 16,8% годовых; по ценным бумагам и иностранной валюте (короткие позиции- шорт) в размере 13% годовых».
И немного лирики. Оценивая работу брокера ВТБ24 спустя полгода трейдинга, думаю, что не ошибся, к работе замечаний немного.
И вот одно из них. Была открыта короткая позиция по Аэрофлоту, в день отсечки позвонил в соответствующий отдел с вопросом: что будет с этой позицией? Человек доложил, что позиция будет перенесена через отсечку и брокер возьмет комиссию на размер дивидендов. Примерно в 15-00 часов звонок из отдела по работе с клиентами: мы вам советуем закрыть позицию по Аэрофлоту, иначе это произойдет принудительно в 16-00, можете открыть снова с утра следующего дня. Закрыли, прислали письмо о маржин коле (это не соответствует состоянию счета). Мои потери невелики, и позицию я пока не восстановил.
Кто сталкивался, как решаются такие спорные вопросы?
Решил попробовать ВТБ24 брокера, надежный гос. Банк все таки. Подключил onlinebroker, местный клиент от ВТБ24. Не пользовался длительное время.
На днях решил попробовать, все ок, но оказалось один минус для меня в нем нельзя ставить условные заявки, да и вообще заявки с исполнение только в течение дня.
Созвонился со службой поддержки, объяснил что нужно. Сказали все это есть в quik или webquik. Так как quik использую у другого брокера решил попробовать webquik. Выслушал инструкции как к нему подключится и на следующий день отправился в отделение ВТБ для подключения. К моему удивлению сотрудник в отделении сказал, что я зря приехал и сначала нужно дистанционно подать заявку через online broker, на мое возражение, что в службе поддержки по телефону сказали подъехать в отделение, ответили бывает ошиблись они и совершенно точно это нужно делать не в отделение.
Вернувшись к компу загрузил online broker, попытался найти где здесь заявку подавать, не разобравшись позвонил в службу поддержки. И разумеется они сказали, что я не мог бы это найти в онлайн брокере, так как нужно заявление подавать в отделение. На мое, я только оттуда, сказали сотрудник не прав.
Вернулся в отделение попал к тому же сотруднику. Напомнил что был раньше и сказал, что все таки здесь надо подавать заявление. На что получил отпор и пришлось приложить усилие убедить сотрудника, что он не прав.
В течение какого-то времени сотрудник, подготовил и распечатал документы необходимые и сделал ремарку что webquik платная услуга. На мое возражение, про службу поддержки по телефону — вновь они ошиблись. Обладая уже опытом, тут же набрал в службу поддержки по телефону получил от них подтверждение бесплатности, попросил связаться с сотрудником и объяснить ему это.
Все наконец все заполнил, все приняли. На последок сотрудник сказал, что завтра со мной свяжутся и мне нужно будет подъехать забрать пароль. Я на всякий случай уточнил, а сотрудник завтра работает, на что услышал что нет, но вся информация будет передана коллегам и со мной обязательно свяжутся.
Прошло дня три никто не связался. Снова звоню в службу поддержки, прошу пояснить состояние дел по моему вопросу. Сообщают что пароль уже давно выслан на почту данному сотруднику и я могу подъезжать получать его. Но в ближайшие два дня оказывается не могу так как пароль на личной почте сотрудника а его не будет. Но нужно отдать должное службе поддержки предложила вариант отправить пароль заново другому сотруднику.
Но как оказалось мой сотрудник все таки на месте будет завтра, он с мной связался и предложил подъехать забрать пароль.
С радостью приехал получил пароль расписался где необходимо. Камень с плеч упал.
На следующий день захожу в webquik, здорово пароль подошел)) Ну вот наконец поставлю свою долгожданную заявку тэйк профит. Тока сумма средств на счете странная. Ну да ладно не под грузилось может что.
Нажимаю на подачу заявки, выбираю условная и не могу ее подать. Снова звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию. Оказывается доступ не предоставлен так как сотрудник не прислал скан какого-то документа. Говорят сейчас напишем ему запрос минут через двадцать попробуйте.
Пробую через час все тоже самое. Снова звоню в службу поддержки. Теперь говорят да пришел ответ на их запрос с необходимым документом. Но данный документ подготовлен с ошибкой. Сейчас направили запрос сотруднику на исправления данного документа. Попробуйте через два часа.
Пробую через 4 часа. Не работает. Звоню в службу поддержки. Говорят да отправили запрос сотруднику на исправление. Но его нет сегодня а будет через несколько дней. Но не надо отчаиваться пошлем запрос другому сотруднику и он исправит данный документ и пришлет нам его…
Не знаю уж чем это кончится и когда.
Служба поддержки конечно отличная у ВТБ24 но в отделения просто ад какой-то.
Хороший, и главное надежный брокер.
Есть плюшки в виде участия в размещении некоторых облигаций. Квик работает стабильно + функциональный личный кабинет с возможностью делать сделки из него. Так же радуют качественные аналитические обзоры. Рекомендую!