Вчера утром хотел закрыть позицию по инструменту Si-6.19 (фьючерс на доллар).
Именно в 10:01, как сообщила тех. поддержка ВТБ, (торги начинаются в 10:00) мобильное приложение ВТБ Инвестиции засбоило и в течение минут 10 я наблюдал как курс падает, а я теряю деньги.
Мне, конечно, предложили сделать заявку по телефону и я минуты 3-5 висел на линии.
За это время система оттаяла и я продал фьюч, так и не дождавшись оператора, но продал по более низкой цене.
Захотел на это оставить жалобу, чтобы вернули деньги. В тех. Поддержке жалобу не принял, сказали, чтобы в офис к ним ехал (!). Написал жалобу по почте, сегодня пришел ответ в контексте «сами виноваты» (ниже прикладываю). В общем это просто смешно и не серьезно, по моему. Выводы делайте сами.
Ответ ВТБ:
Согласно пункту 10.11 Регламента оказания услуг на финансовых рынках Банка (далее – Регламент) Клиент осознает, что использование систем удаленного доступа влечет дополнительные риски, описанные в Декларации о рисках (Приложение № 14 к Регламенту, далее – Декларация о рисках), в частности, невозможность направления Банку Распорядительных сообщений по причинам технического характера (сбои в работе используемого компьютерного оборудования, программного обеспечения, сетей связи, энергоснабжения и т. п.).
Авто-репост. Читать в блоге >>>