В марте текущего года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $377,1 млн, что на $31,5 млн или на 9%больше, чем месяцем ранее.
Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $369,2 млн (против $340,6 млн в феврале 2019 г.), бриллиантов − $8 млн (против $5 млн месяцем ранее).
Всего в январе–марте 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $1 004 млн.Стоимость реализованного алмазного сырья за три месяца 2019 года составила $987,9 млн, бриллиантов – $16,3 млн.
генеральный директор АЛРОСА Сергей Иванов:
Мы с осторожным оптимизмом смотрим на второй квартал, так как, в целом, конечный спрос на ювелирную продукцию демонстрирует устойчивость, несмотря на сохраняющиеся трудности с доступом к финансированию у ограночного бизнеса Индии»
читать дальше на смартлабе