Бриллиантовые рынки возвращаются осторожно.
Diamond Markets Return Cautiously.
RAPAPORT PRESS RELEASE, June 2, 2020, Las Vegas… Торговля алмазами начинает восстанавливаться в Гонконге при некотором спросе со стороны Китая. Гонконг в основном открыт для бизнеса, но растут опасения по поводу возобновления акций протеста после принятия новых китайских законов о безопасности. 47th Street Нью-Йорка остается закрытой, поскольку другие части США медленно начинают открываться. Беспорядки в США из-за жестокости полиции также вызывают беспокойство. Индия снова частично активна, в то время как биржи в Бельгии и Израиле работают в соответствии с нормами по охране труда и технике безопасности.
Цены на бриллианты в мае были стабильными на фоне минимальных торгов; бизнес был ограничен онлайн-платформами. Индекс RapNet Diamond Index (RAPI ™) для 1-каратных бриллиантов вырос за месяц на 0,2%, но с начала года упал на 8,3%.
RapNet Diamond Index (RAPI™)
**************** May *** Year to date **** Year on year
*************************Jan 1 to Jun 1 *** Jun. 1, 2019, to Jun. 1 2020
RAPI 0.30 ct. * -2.1% *** -6.2% *********** -4.2%
RAPI 0.50 ct. * -0.9% *** -6.4% *********** -8.4%
RAPI 1 ct. **** 0.2% **** -8.3% *********** -11.7%
RAPI 3 ct. **** -2.2% *** -2.9% *********** -10.1%
© Copyright 2020, Rapaport USA Inc.
smart-lab.ru/uploads/images/05/04/57/2020/06/02/45a9de.png
Замедление темпов роста розничной торговли ювелирными изделиями сказывается и на остальной части рынка. Магазины вновь открылись во многих штатах США, предлагая виртуальные консультации и пикап на обочине. Пешеходный трафик остается сниженным, так как покупатели предпочитают онлайн-каналы.
У ювелиров достаточно продукции, чтобы удовлетворить краткосрочный спрос, по крайней мере, до начала курортного сезона. Ожидается, что они сосредоточат свои рекламные акции на свадебных, а также классических бриллиантовых украшениях, таких как ожерелья-пасьянсы и теннисные браслеты.
Производители стараются сократить поставки. Запасы алмазодобытчиков выросли во время остановки, так как грубые продажи резко упали. Горнодобывающие компании предлагают все больше товаров на своих цифровых платформах, поскольку ограничения на поездки остаются в силе. Некоторые из них переводят свои продажи в Антверпен, в то время как Южная Африка и Индия остаются под запретом.
Индустрия начинает переосмысливать свой маркетинговый посыл, выдвигая на первый план алмазы как символ ценностей и эмоциональных связей по мере того, как люди выходят из изоляции. Новый Совет по природным алмазам (NDC), ранее именовавшийся Ассоциацией производителей алмазов (DPA), имеет возможность реинжиниринга с молодыми потребителями в подлинной и динамичной манере, которая соответствует сегодняшним жестким рыночным условиям.