Booking Holdings Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без удовлетворения жалобу сервиса по интернет-бронированию отелей Booking.com на решение Арбитражного суда Москвы о признании законным штрафа в 1,3 млрд руб., наложенного на компанию Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Это следует из информации в картотеке суда.
«Оставить решение суда без изменения, жалобу — без удовлетворения», — сказано там.
В конце августа прошлого года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ФАС, которая выяснила, что Booking.com навязывал невыгодные условия договоров российским гостиницам и отелям. Им нельзя было продавать номера по цене ниже, чем на сайте агрегатора. Регулятор предписал сервису исключить данное условие из договоров, но тот требование не исполнил и в августе был оштрафован на 1,3 млрд руб. Решение Арбитражного суда 11 ноября 2021 г. подтвердила апелляционная инстанция, затем оно вступило в законную силу.
В связи с возобновлением роста туристической активности, за последние несколько кварталов акции туристических агентств значительно улучшились. Одним из ключевых игроков в этой сфере является Booking Holdings ( BKNG ), один из мировых лидеров в области онлайн-бронирования путешествий и сопутствующих услуг. Это компания-учредитель веб-сайтов, включая Booking, Priceline, Kayak, Agoda, RentalCars и OpenTable, и имеет сильные позиции в Европе, где компания является основной платформой для бронирования многих небольших объектов недвижимости. Давайте внимательнее посмотрим на компанию, чтобы понять, почему я думаю, что ее последние инновации имеют долгосрочный потенциал роста.
Бизнес модель
Booking Holdings позволяет людям без проблем планировать свои путешествия, предлагая комплексные решения для всех их путешествий и связанных с ними потребностей в бронировании. Продавцы, предлагающие онлайн-услуги, связанные с путешествиями, следуют аналогичной модели. Они перечисляют все предложения реальных поставщиков жилья, рекламируют клиентов и берут комиссию с продажи при бронировании. Все сайты Booking Holdings предлагают аналогичные продукты и услуги. Они следуют той же бизнес-модели, что и конкуренты Booking Holdings, такие как Expedia ( EXPE ) или даже Airbnb ( ABNB ).