Число акций ао | 92 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,9 млрд |
Выручка | 0,5 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | -0,1 млрд |
Дивиденд ао | 0,8 |
P/E | -15,8 |
P/S | 1,7 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 8,4% |
ДИОД Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Чтобы понять, почему кратно выросла чистая прибыль при падении валовой, одного отчета о прибылях и убытках недостаточно. Надо закопаться в примечания к отчету и выяснить, что в группе компании произошли большие изменения (купили одно, продали другое), плюс изменения в структуре выручки. Выручка от продажи фармацевтики упали с 59 млн до 1 млн (сегмент фактически встал), выручка от товаров для здоровье — с 554 до 475 млн. (данные без корректировок). Видимо, по той же причине сократились коммерческие расходы (реклама 30 млн, оплата труда — порядка 9 и т.п.). Взамен приобрели некую компанию, показав 24 млн прочих доходов. Большая сумма процентов во выданным займам тоже повлияла на рост чистой прибыли.
Настораживает немаленькая сумма выданных займов — 124 млн (с начисленными процентами 140 млн), причем выдан займ физическому лицу.
В итоге можно сделать вывод, что прибыль бумажная, а о состоянии дел в компании сложно сейчас что-то сказать определённое.
Выручка от продажи фармацевтики упали с 59 млн до 1 млн (сегмент фактически встал)
Группа Диод МСФО 1пг2019 Обратная денежная проводимость
МСФО 1пг2019
Обязательства и капитал практические не изменились.
Выручка упала на 15,7%, себестоимость выросла на 18 %, в итоге, несмотря на достойное снижение расходов операционная прибыль упала в 2,16 раза!
И тут вдруг вырастают прочие доходы в 10,4 раза (решающая сумма от приобретения дочерней компании и восстановления резервов)!
Прибыль спасена, выросла в 2,8 раза до 56,838 млн. руб!
На стр 21 есть структура выручки. Лишь она и конкурс отчетов спасает интерес к компании :) (привет тебе, читатель, если дочитал до этой строки :) !).
Никогда бы не подумал, что ноу-хау и нормативная документация составит 37 % выручки, а ведь это трудномонетизирумая статья! Браво! Даже БАДы составили лишь 51 % выручки!
Коммерческие расходы на этой же странице тоже поражают — почти двукратное снижение по многим статьям: реклама, зарплата, взносы. И вдруг огромная аренда склада! Со структурой выручки забавное чтение!
Кто-то хочет купить чудо?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На стр 21 есть структура выручки. Лишь она и конкурс отчетов спасает интерес к компании :) привет тебе, читатель, если дочитал до этой строки :)
Тикет на Московской Бирже — DIOD, 3-й уровень листинга
Дивидендная доходность (обыкновенные акции):
2015: 0%; 2016: 10,59%; 2017: 8,4%
Дивидендная политика:
Размер дивидендов по обыкновенным акциям определяется советом директоров, решение о выплате принимается собранием акционеров.
Отрасли компании:
Производство БАД и лечебной косметики (бренд «Артро-Актив»)
Ключевые активы:
Бренды «Капилар», «Артро-Актив». Основную выручку (70%) приносит сегмент БАД.
Рынки сбыта:
Российская Федерация
Персонал:
125 человек
Собственники:
23,2% — Эдуард и Елена Чернышковы; 19,83% — Владимир и Лариса Козловы; 18,52% — Владимир Тихонов; 7,1% — Яков Юкельсон
Финансовые результаты:
Активы (млн руб)
2015: 2 040; 2016: 1 682; 2017: 1 633
Выручка (млн руб)
2015: 964; 2016: 885; 2017: 825
Общий совокупный доход (млн руб)
2015: (119); 2016: (141); 2017: (16)
ПАО «Диод» является вертикально-интегрированным холдингом, производящим биологически активные добавки к пище, фармацевтические препараты, активную косметику и субстанции, а также медицинскую технику для здоровья домашнего применения. Компания работает в этом рынке с 1995 года.
ПАО «Диод» является мировым лидером в производстве дигидрокверцетина - одного из наиболее активных растительных антиоксидантов, находящим широкое применение в производстве пищевых добавок, лекарств, косметики и ингредиентов для пищевой промышленности.
Флагманскими брендами компании являются «Капилар», «Артро-актив», «Фаза 2», «Стелла», «Виардо».
Стратегия компании предусматривает существенное расширение на рынке фармацевтики за счет строительства новейшего фармкомплекса в партнерстве с одним из мировых лидеров по производству субстанций, выход на рынок лечебного питания, коммерциализацию биотехнологических разработок.