Что-то 4й квартал разочарование
Вадим Крымский, как по мне — ожидаемо.
Основной драйвер роста у них много лет был — детские товары и Россия.
Мое мнение, замедление рано или поздно произошло бы, пропылесосят они трафик Кораблика и Дочек в большей или меньшей степени, принципиально уже на долю и выручку не повлияет
Теперь вопрос в повышении эффективности и сегменте для животных
кстати вот старое интервью предыдущего ГД, советую
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/21/784219-zoozavr
Ilya, рост сопоставимых продаж по году 5.4% — выше, чем в 20 году.
Рост по году 15% выше, как помню, чем в 20 году, где было 13% или типа того.
При этом 20 год — высокая база.
4 квартал да, подосрали QR коды, тут нечего сказать.
Основной драйвер роста у них была консолидация рынка — он и остался, потому что сейчас всякие дочкисыночки банкротятся активнее. Каждый смотрит по-своему, но старая шарманка про «рождаемость» — не в кассу.
Я могу допустить, что поправки надо будет делать на то, что население нищает и на то, что будут заводить собак, а не детей. Как в европе. Но тут это все уже по факту в стратегии — стм и зоозавр.
Банда Анонимов, У них lfl продажи упали в основном из за введённых ограничений в октябре-ноябре, которых даже в 2020ом не вводили. С 28 октября по 7 ноября 3% магазинов сети были закрыты, 35% работали в ограничительном режиме, 30% магазинов, были расположены в ТЦ, где требовали Ку ар код. Поэтому продажи ритейла упали на 3%, так как трафик упал на 9,2% но чек вырос на 6,8%.
Снеж Ок, зачем вы повторили то, что я написал? :)
4 квартал — куаркоды, да. Но даже при этом по году рост лучше, чем было.
Посмотрите на отчет Х5 — у них общий оборот вырос на 11% по году, при этом им коды пофигу т.к. это фуд.
Завтра выходит МВидео, можно будет сравнить, вангую, что там тоже 4 квартал хреноватый.
Каждый волен трактовать как ему угодно, конечно, но раз уж мы о цифрах…