Число акций ао 159 млн
Номинал ао 0.05 руб
Тикер ао
  • EUTR
Капит-я 15,4 млрд
Выручка 126,8 млрд
EBITDA 12,3 млрд
Прибыль 5,2 млрд
Дивиденд ао 32,42
P/E 3,0
P/S 0,1
P/BV 0,7
EV/EBITDA 4,5
Див.доход ао 33,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров
14/01 EUTR: последний день с дивидендом 6,48 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ЕВРОТРАНС акции

96.75  +1.36%
#smartlabonline
  1. Аватар Дмитрий
    Умейте правильно анализироватьЕсть чудесная новость по компании Евротранс, думаю все уже видели что она получила IPO. Из за этого она старта...

    Александр Быков, да да да. Человек с датой регистрации сегодня пишет о том, какое это обалденно правильное решение)
    Знаете… я сама дочь военного, и есть у меня есть информация из проверенного источника ©
  2. Аватар Александр Быков
    Умейте правильно анализировать
    Есть чудесная новость по компании Евротранс, думаю все уже видели что она получила IPO. Из за этого она стартанула на рынке по цене 250 руб, сразу после выхода было совершенно падения на 8% на цену 215 руб, затем произошел обратный откат на цену 260 руб. Я являюсь клиентом аналитического центра, мы начали закупать эти Акции и потенциал прибыли около 180%. Фиксировать сделку будем поэтапно, распределим на 3 части, 1 часть 40% 2 часть 30% 3 часть 30%. Советую присмотреться к этой новости. Если интересует подробнее информация, напишите и все обсудим, будет интересно обменяться опытом.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    ЕвроТранс (сеть АЗС «Трасса») – Прибыль рсбу 9 мес 2023г: 2,511 млрд руб (+34% г/г). Дивы 8,88 руб. Отсечка 10.12.2023
    ЕвроТранс (сеть АЗС «Трасса») – рсбу/ мсфо
    Номинал 0,05 руб
    106 000 000 + 106 000 000 (20.06.2023 по 250 руб) = 212 000 000 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=6CzjsSWIKkSf5p5-A-CDOPJw-B-B
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=38758&type=1
    Капитализация на 23.11.2023г: 52,777 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 23,441 млрд руб/ мсфо 24,994 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 26,014 млрд руб/ мсфо 26,688 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 29,456 млрд руб/ мсфо 33,369 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 32,653 млрд руб/ мсфо 39,926 млрд руб

    Общий долг на 31.03.2023г: 36,107 млрд руб/ мсфо 43,468 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2023г: 40,786 млрд руб/ мсфо 49,718 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2023г: 42,077 млрд руб

    Выручка 2019г: 33,962 млрд руб/ мсфо 33,877 млрд руб
    Выручка 2020г: 36,032 млрд руб/ мсфо 35,975 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 34,485 млрд руб
    Выручка 2021г: 49,043 млрд руб/ мсфо 48,928 млрд руб
    Выручка 1 кв 2022г: 6,969 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 14,649 млрд руб/ мсфо 14,600 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    ЕвроТранс (сеть АЗС «Трасса») – Прибыль рсбу 9 мес 2023г: 2,511 млрд руб (+34% г/г). Дивы 8,88 руб. Отсечка 10.12.2023
  5. Аватар Марэк
    ЕвроТранс (сеть АЗС «Трасса») – рсбу/ мсфо
    Номинал 0,05 руб
    106 000 000 + 106 000 000 (20.06.2023 по 250 руб) = 212 000 000 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=6CzjsSWIKkSf5p5-A-CDOPJw-B-B
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=38758&type=1
    Капитализация на 23.11.2023г: 52,777 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 23,441 млрд руб/ мсфо 24,994 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 26,014 млрд руб/ мсфо 26,688 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 29,456 млрд руб/ мсфо 33,369 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 32,653 млрд руб/ мсфо 39,926 млрд руб

    Общий долг на 31.03.2023г: 36,107 млрд руб/ мсфо 43,468 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2023г: 40,786 млрд руб/ мсфо 49,718 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2023г: 42,077 млрд руб

    Выручка 2019г: 33,962 млрд руб/ мсфо 33,877 млрд руб
    Выручка 2020г: 36,032 млрд руб/ мсфо 35,975 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 34,485 млрд руб
    Выручка 2021г: 49,043 млрд руб/ мсфо 48,928 млрд руб
    Выручка 1 кв 2022г: 6,969 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 14,649 млрд руб/ мсфо 14,600 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 31,320 млрд руб/ мсфо 31,236 млрд руб
    Выручка 2022г: 53,145 млрд руб/ мсфо 64,911 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 17,672 млрд руб/ мсфо 22,431 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 40,147 млрд руб/ мсфо 45,484 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 68,483 млрд руб

    Прибыль 2019г: 70,00 млн руб/ Убыток мсфо 758,77 млн руб
    Убыток 2020г: 361,81 млн руб/ Прибыль мсфо 283,80 млн руб

    Прибыль 9 мес 2021г: 39,23 млн руб
    Прибыль 2021г: 378,39 млн руб/ Прибыль мсфо 555,86 млн руб
    Прибыль 1 кв 2022г: 65,26 млн руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 721,78 млн руб/ Убыток мсфо 304,14 млн руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 1,877 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,501 млрд руб
    Прибыль 2022г: 2,487 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,740 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 176,58 млн руб/ Прибыль мсфо 546,74 млн руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 785,38 млн руб/ Прибыль мсфо 1,382 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 2,511 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=38758&type=3
    evrotrans-ao.ru/#about

    ЕвроТранс – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденд
    9 м 2023 * 18.10.2023 * 10.12.2023 * 8,88 руб
    2022 год * 22.05.2023 * 01.07.2023 * 6,07 руб * не утвердили на ГОСА
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38758
  6. Аватар Nordstream
    📈Бумаги Евротранса к концу рабочей недели вернулись к цене размещения и даже обновили максимум, достигнув 257,95 руб. Быки в ожидании 300 руб и дивидендов в размере 8,88 руб/акция
    📈Бумаги Евротранса к концу рабочей недели вернулись к цене размещения и даже обновили максимум, достигнув 257,95 руб. Быки в ожидании 300 руб и дивидендов в размере 8,88 руб/акция

    📈Бумаги Евротранса к концу рабочей недели вернулись к цене размещения и даже обновили максимум, достигнув 257,95 руб. Быки в ожидании 300 руб и дивидендов в размере 8,88 руб/акция



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Palmer_smartlabru
    Что то не сходиться...
    Когда давали рекомендацию на дивы, было N-количество акций. И на каждую акцию приходилось 8 с копейками рублей.

    Прош...

    ֍ Гадаю на ромашке ֍, ни в рекомендации СД, ни в решении ОСА нет привязки к общей сумме дивидендов и количеству акций, которых стало больше. Только размер выплаты на бумагу, и он остался неизменным. В сумме дивов они где-то четверть сэкономили, т.к. разместили не все планируемое доп.эмиссией количество акций.

    дивы 8.88
    три восьмерки у китайцев — это к богатству
    — совпадение? не думаю ©
  8. Аватар ֍ Гадаю на ромашке ֍
    Что то не сходиться...
    Когда давали рекомендацию на дивы, было N-количество акций. И на каждую акцию приходилось 8 с копейками рублей.

    Прошло IPO, и количество акций стало N+0,5N (примерно), но при этом размер выплаты на каждую акцию остался таким же.

    Как такое может быть?
  9. Аватар Nordstream
    акционеры "ЕВРОТРАНС": дивиденды 9м 2023г = 8.88руб/акц
    акционеры  «ЕВРОТРАНС»: дивиденды 9м 2023г = 8.88руб/акц

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eugeen
    Eugeen, а когда не увидим, что планируете писать?

    Евгений Шестаков, вы бы лучше беспокоились о том, что будете делать, когда это увидите.
  11. Аватар Евгений Шестаков
    Евгений Шестаков, чудес не бывает. До НГ, по этой бумаге, мы увидим 200 и ниже)

    Eugeen, а когда не увидим, что планируете писать?
  12. Аватар Дюша Метелкин
    📈Последние минуты торгов ознаменовались приходом в акции Евротранса стратегического инвестора (ну или кукла), который поднял стоимость бума...

    Nordstream, стратегический инвестор это тот кто приходит и бахает в стакан по рынку 65 млн., поднимая цену на 12%?
    Так и запишем
  13. Аватар Eugeen
    Eugeen, жадность видимо привела к бедности спекулянта, который не купил акции по 220 пока была возможность)

    Евгений Шестаков, чудес не бывает. До НГ, по этой бумаге, мы увидим 200 и ниже)
  14. Аватар Евгений Шестаков
    Palmer_smartlabru, не надо устраивать истерик и нытья. ЮГК просил 5, а взял 6 ярдов, а ЕвроТранс 26,5ярдов. Жадность приводит к бедности. И ...

    Eugeen, жадность видимо привела к бедности спекулянта, который не купил акции по 220 пока была возможность)
  15. Аватар Eugeen
    БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР, да, Евротранс именно с биржи по заявкам собрал лишь ~2 ярда. Тут сильно подосрал ЮГК, который влез со своим IPO в эти же да...

    Palmer_smartlabru, не надо устраивать истерик и нытья. ЮГК просил 5, а взял 6 ярдов, а ЕвроТранс 26,5ярдов. Жадность приводит к бедности. И ЮГК покупали институционалы, а ЕвроТранс им и даром не нужен хотя и первый уровень листинга. Я думаю, теми темпами как его сливают, скоро мы увидим его на втором уровне, где ему и самое место.
  16. Аватар Макс Бодров
    Решили за час спалить весь стабилизационный пакет в топке)))
    Самая жесть будет когда начнут с внебиржи бумаги зачислять по счетам, которые на заправкам брались.
  17. Аватар Nordstream
    📈Последние минуты торгов ознаменовались приходом в акции Евротранса стратегического инвестора (ну или кукла), который поднял стоимость бумаг на 12,5% до 250 руб
    📈Последние минуты торгов ознаменовались приходом в акции Евротранса стратегического инвестора, который поднял стоимость бумаг на 12,5% до 250 руб

    📈Последние минуты торгов ознаменовались приходом в акции Евротранса стратегического инвестора (ну или кукла), который поднял стоимость бумаг на 12,5% до 250 руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Евгений Шестаков
    ну так хейторы будут оправдываться или нет?) чего молчат?))
  19. Аватар igotosochi
    Уральское золото оказалось ценнее подмосковного бензина. Как прошли IPO Евротранса и Южуралзолота

    Вот и прошли IPO Южуралзолота и Евротранса. Как говорят в таких случаях — разнонаправленно. АЗС пошла по пути пиджаков, а золотое IPO всё равно не пошло по пути астрономических айтишников. Пора кинуть на них первый взгляд.

    Вот и прошли IPO Южуралзолота и Евротранса. Как говорят в таких случаях — разнонаправленно. АЗС пошла по пути пиджаков, а золотое IPO всё равно не пошло по пути астрономических айтишников. 

    Я проводил опрос среди подписчиков своего канала, вышло так, что 74% не участвовали в этих IPO, а Южуралзолото оказалось в 3 раза популярнее Евротранса. 2% поучаствовали сразу в обоих IPO. Оно и понятно, компании неоднозначные. Надежда была на большую переподписку ЮГК, спрос и правда превысил предложение, но не кратно, всего раза в 3. АЗС удовлетворила все желания полностью. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар WoFun
    Ну кстати кто-то весь день поддерживал цену внизу, а в конце сессии начал набирать с разрывом 0,5-1% очень хотел побыстрее набрать объем. На Глазок он за день наверное лямов на 30 и набрал. Сомневаюсь что это мм, так грубо они не работают
  21. Аватар Евгений Шестаков
    В общем судя по всему спекулянты побубнят как обычно пару недель, особенно пугливые сольют бумагу дешевле чем купили, основная масса отобьет все на дивах, а будущее акций все равно зависеть будет только от успеха электрозарядок и кафе
  22. Аватар Palmer_smartlabru
    Трасса, обочина, фонарь...

    ⛽ Вчера прошло во всех смыслах провальное размещение Евротранса. Помимо пресловутого падения котировок в первый ...

    БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР, да, Евротранс именно с биржи по заявкам собрал лишь ~2 ярда. Тут сильно подосрал ЮГК, который влез со своим IPO в эти же даты, и стянул на себя спрос под 20 ярдов. Куда вообще смотрела Мосбиржа и организаторы, неужели сложно было разнести эти IPO во времени?
  23. Аватар stanislava
    ЕвроТранс привлек 13,5 млрд рублей в результате IPO - Финам
    Топливный оператор «ЕвроТранс» привлек около 13,5 млрд рублей в результате IPO, говорится в сообщении компании.

    Первичное публичное предложение акций было проведено путем сбора внебиржевых и биржевых заявок. Период сбора заявок окончился 20 ноября. В ходе IPO акционерами компании стали около 20 тысяч новых розничных инвесторов. Цена IPO составила 250 рублей за акцию.

    Компания сообщила о начале торгов ее акциями на Мосбирже сегодня с 15:30 мск. В соответствии с решением биржи, принятым ранее, акции компании с 21 ноября включаются в первый уровень списка ценных бумаг, допущенных к торгам.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар В.Ваучер
    Pre-IPO ЕвроТранс или клиент всегда неправ! Категорически всех приветствую!
    Хочу поделиться с участниками сообщества ситуацией, сложившейся с...

    Eugeen, Еще из Швейка:
    — Присаживайтесь,-- ласково предложил фельдкурат.-- Мы
    как раз кончаем ужинать. Только что ели омара и лососину, а
    теперь перешли к яичнице с ветчиной. Почему не кутнуть, когда
    на свете есть люди, одалживающие нам деньги?
  25. Аватар БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР
    Трасса, обочина, фонарь...
    Трасса, обочина, фонарь...

    ⛽ Вчера прошло во всех смыслах провальное размещение Евротранса. Помимо пресловутого падения котировок в первый же день на 11%, еще и удалось собрать совсем немного денег. Считайте сами: привлекли 13.5 млрд, из которых 11.5 млрд привлечено внебиржи за полгода на заправках и от менеджмента. Следовательно, с биржи удалось собрать лишь 2 млрд.

    Привлечение капитала в 2 раза меньше плана подводит к трем выводам:
    1️⃣ Капитализация компании меньше, чем я брал при расчете. При ценнике в 223 рубля капитализация должна составить около 36 млрд вместо изначальных 53 млрд. Это делает Трассу привлекательнее по мультипликаторам. На конец 2023 они вполне могут составить P/E 12; P/S 0.36; P/B 1.3; EV/Ebitda 5.2. Поскольку сейчас уже заканчивается ноябрь, то это практически ТТМ показатели, неподтвержденные отчетностью. Выглядят как человеческие мультипликаторы.
    2️⃣ Денег на все хотелки может не хватить и придется корректировать цели на 2024 год. Привлечь дополнительное долговое финансирование на 13 млрд Трасса может. NetDebt/Ebitda без учета лизинга подскочит к 2 на конец 2024 года. Платежи станут ощутимыми. В промежуточном сценариипри привлечении заемных средств вижу мультипликаторы через год P/E 8,3; P/S 0.25; EV/Ebitda 4.6. Без привлечения дешевле, но и меньше шансов на достижение результата.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ЕВРОТРАНС - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ЕВРОТРАНС - описание компании

О компании

ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».

Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК

АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА

В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: