Meta (Facebook) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Facebook, Inc.
Class A – 2,404,551,860 shares outstanding as of April 24, 2020
Class B – 444,551,440 shares outstanding as of April 24, 2020
https://www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1326801/000132680120000048/fb-03312020x10q.htm
Всего: 2 849 103 300 акций
Капитализация на 30.07.2020г: $668,115 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $10,177 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $13,207 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $32,322 млрд
Общий долг на 30.06.2020г: $29,244 млрд
Выручка 2017г: $40,653 млрд
Выручка 6 мес 2018г: $25,197 млрд
Выручка 2018г: $55,838 млрд
Выручка 6 мес 2019г: $31,963 млрд
Выручка 2019г: $70,697 млрд
Выручка 1 кв 2020г: $17,737 млрд
Выручка 6 мес 2020г: $36,423 млрд
Прибыль 6 мес 2018г: $10,093 млрд
Прибыль 2018г: $19,912 млрд (+$2,2 млрд — бонус TCJA)
Прибыль 2018г: $22,112 млрд
Прибыль 1 кв 2019г: $2,429 млрд
Прибыль 6 мес 2019г: $5,045 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: $11,136 млрд
Прибыль 2019г: $18,485 млрд
Прибыль 1 кв 2020г: $4,902 млрд
Прибыль 6 мес 2020г: $10,081 млрд
https://investor.fb.com/financials/?section=quarterlyearnings
Москва. 29 июня. INTERFAX.RU — Крупнейшие компании начали отказываться от размещения рекламы в Facebook из-за недовольства тем, как администраторы соцсети борются с разжиганием ненависти. 26 июня о таком решении объявил один из крупнейших мировых поставщиков товаров повседневного спроса Unilever, пишет The Wall Street Journal.
Перед этим о бойкоте Facebook объявил Verizon Communications. Позднее отказаться от рекламы в соцсети решили и другие крупные рекламодатели, в том числе Coca-Cola, Diageo и Starbucks.
Unilever также отказался от рекламы в Twitter и Instagram по меньшей мере до конца года, объяснив, что, «учитывая нынешнюю поляризацию и предстоящие в США выборы, необходимо усиление мер в области контроля сообщений, разжигающих ненависть».
Компания, являющаяся одним из крупнейших рекламодателей в мире, планирует перенаправить средства, сэкономленные на рекламе в соцсетях, на рекламу в СМИ. По данным Pathmatics Inc., в прошлом году Unilever потратила на рекламу в Facebook $42,3 млн.
Coca-Cola отказалась от расходов на рекламу в социальных сетях, включая Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, на 30 дней начиная с 1 июля.
Добрый вечер, друзья!
Совсем недавно, анализируя финансовые результаты Facebook (FB) за 1 квартал 2020 г., я констатировал, что пандемия сыграла на руку социальной сети.
С одной стороны, рекламные доходы Facebook сильно зависят от благополучия малого бизнеса, который сейчас находится в плачевном положении. С другой – коронавирусный карантин стал катализатором роста востребованности удалённых социальных технологий Facebook со стороны населения и бизнеса. Благодаря этому котировки эмитента до 23 июня уверенно обновляли свои исторические максимумы.
Но прилетело – откуда не ждали. Буквально пару дней назад вокруг Facebook начал разгораться скандал, который может обернуться для компании большими проблемами.
А началось всё с, казалось бы, невинного инцидента. Одна из американских правозащитных организаций (называется она ADL) опубликовала заявление о том, что они увидели рекламу Verizon, появляющуюся рядом с видео из группы заговорщиков QAnon, использующей экстремистскую и антисемитскую риторику.
В тщательно отслеживаемом деле Facebook проиграл апелляцию на отмену обвинений в нарушении законов о конкуренции, злоупотребляя своим доминированием в социальных сетях.
June 23, 2020Updated 2:40 p.m. ETРешение Федерального суда, поддерживающее решение антимонопольного органа Германии, является большой победой сторонников более жесткого регулирования крупнейших мировых технологических компаний.
FacebookInc.
https://investor.fb.com/financials/default.aspx