Касательно изменения в учётной политике и влияния их на МСФО. Если по логике учёта, то все встало на свои места, это касается IFRS 9 и 15. Раньше получали то прибыль, то убыток от фин фложений и говорили ой, а это бумажный убыток, типа нестрашно, а бумаги -падали. Сейчас, если компания не спекулянт на фин рынке, то все меняется минуя ОПУ. Да и не ОПУ уже давно в отчётности, а ОСД(отчёт о совокупном доходе, где раскрывается что идёт в ПУ, а что в капитал прямиком). И опять все падает… Даже с учётом того, что корректировки на самом деле ещё касались и основных средств, которые теперь по исторической стоимости учитываются и которые тоже раньше переоценивали профессиональным оценщиком, и бумажный быток был, а теперь его восстановили и в нераспределенку поставили. Если коротко, то это все никак не повлияло, вернее это даже плюс. Но, есть важный момент, как бы отчётность не составлялась, важно то, что дивиденды будут платить с учётом корректировок на неденежные статьи. Что собственно и было раньше всегда, иначе с прибылью в 76 ярдов (по ОСД), а дивы только на 20 ярдов из них. Иными словами, из-за такого учета и расчета дивов, на отчётность смотреть надо, примерно как на отчётность по правилам распоряжений правительства. Сейчас, есть опасения, что правительство утратит контроль над ФСК, т.е. непонятно, а как дивы считать теперь будем? В моем понимании это и причина потенциальная для падения сейчас, что нет определенности, а не версии о сливе кем то пакета или прочих идей. Если лить по рынку, то ФСК стакан пустой за один день будет и это НИКОМУ не надо, крупный сайз на внебиржевой сделке если надо сделают. Далее нужно просто понимать дивидендную политику, если из ФСК будут качать дивы на 100%, то пофиг кто ей руководит. А дивы для Россетей нужны вроде как…