Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 132,6 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Прогноз (по прибыли и убыткам по итогам 2018 года — ред.) не могу давать, в целом результат позитивный. В первую очередь, мы должны выделять средства на погашение долга по кредитам… выделять средства на развитие компании, на проекты обеспечения промышленной безопасности, соблюдения экологических норм. О дивидендах по итогам 2018 года говорить пока рано»
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={62D87E09-999A-4A9A-9047-F4D78E30AA01}
Группа FESCO (ДВМП)
По данным комментария генерального директора Группы FESCO, с 2019 года бизнес группы существенно поменялся, она представляет из себя уже не пароходство, а интермодального оператора, который будет осуществлять инвестиции в фитинговые платформы и суда только для вывоза грузов из своего Владивостокского МТП и его контейнерного терминала. Ближайшая сделка слияния и поглощения FESCO — это выкуп в июне 2019 25%+1 акции контейнерного оператора Русская тройка из-за вагонного парка, чтобы увеличить перевозки на 45% с 550 TEU до 800 TEU к 2020. Сделки с DP World и Cosco не состоялись, из-за стратегического значения Владивостокского порта и отсутствия разрешения правительственной комиссии по иностранным инвестициям.
Тем не менее, менеджмент компании считает, что сейчас бизнес Группы FESCO уже стоит больше, чем в 2018 году, когда был дефолт по долговым обязательствам. Прозвучала оценка в $300-$400 млн. возможных вложений в бизнес инвесторов и акционеров, в контексте сделки на 49% капитала с DP World по предоставлению финансирования для сокращения долговых обязательств. Исходя из этого, весь капитал Группы стоит около $600-$800 млн., что близко к первоначальной оценке в $1 млрд., когда Группа Сумма купила ДВМП у С. Генералова в 2012 году. Исходя из новых данных, справедливой оценкой является $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, что близко к сделкам с 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года, прошедшим по цене $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года).
Рекомендуем спекулятивно покупать акции ДВМП, в расчёте на переоценку при приватизации другого контейнерного оператора, Трансконтейнера, которая должна произойти в 2019. Сейчас Группа FESCO на бирже оценена на уровне 5,1 годовых EBITDA, а Трансконтейнер — 5,2 годовых EBITDA. Поэтому приватизация актива РЖД может стать ориентиром для восстановления котировок Группы FESCO.
Возможные оценки Группы FESCO:
* $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года) за акцию, сделки на 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года;
* $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, исходя из данных менеджмента по несостоявшейся сделке с DP World.
www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/gruppa_fesco_dvmp_transkontejner3/
Консолидированная выручка выросла на 30,3% год к году, до 57,0 млрд рублей на фоне оживления экономической ситуации и роста объемов транспортировки.
Показатель EBITDA увеличился на 36,0% год к году, до 10,61 млрд рублей. При этом все операционные сегменты внесли свой вклад в увеличение консолидированного показателя EBITDA благодаря эффективной коммерческой политике и росту грузопотока. Рентабельность по EBITDA увеличилась с 17,8% до 18,6%.
Консолидированная долговая нагрузка Группы
В результате погашения части банковских кредитов и рефинансирования части рублевых обязательств консолидированный долг Группы в рублевом выражении сократился до 45,65 млрд рублей на 31 декабря 2018 года против 47,18 млрд рублей на 31 декабря 2017 года. В долларах США общий долг сократился на 19,8%, до $657,1 млн на 31 декабря 2018 года в сравнении с $819,0 млн на 31 декабря 2017 года.
«Мы все основные требования, которые были, удовлетворили. Остаётся порядка 20% от долга, которые в разной степени урегулирования: с кем-то переговоры, кто-то даже ничего не предъявил»
«То есть окончательно точка может быть (поставлена через — ред.) два-три месяца»
«Мы считаем, что проект реструктуризации завершён. Потому что у нас нет судебных исков или несогласия с кем-то из держателей. Первый (выпуск почти полностью — ред.) — погашен. (По второму выпуску осталось погасить — ред.) — порядка 500 миллионов рублей»