Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 132,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.93  -1.68%
  1. Аватар RLD
    Правкомиссия не отказала DP World в покупке Fesco, решение «на паузе»

    Правительственная комиссия по иностранным инвестициям не отказала дубайскому портовому оператору DP World в покупке доли в российской транспортной группе Fesco, решение поставлено на паузу, сообщил РИА Новости глава Fesco Александр Исурин.

    «Отказа не было, не приняли пока решение. К любому вопросу можно вернуться», — сказал он, отвечая на вопрос, возможно ли в будущем возвращение к обсуждению данной сделки.
  2. Аватар RLD
    Fesco с 2020 г планирует публиковать свой «рейтинг пунктуальности»

    Российская транспортная группа Fesco не позднее 1 января 2020 года планирует сделать открытой для клиентов свою статистику по качеству сервиса и пунктуальности доставок, по аналогии с данными об исполнении расписания рейсов авиакомпаниями, рассказал РИА Новости президент группы Fesco Александр Исурин.

    «Мы начали проект „Превосходство сервиса“, будем его не позднее 1 января 2020 года делать открытым, публиковать нашу статистику, сервисные метрики по аналогии с тем, как авиакомпании публикуют свою статистику, например, прилетов вовремя. Хотим создать новый стандарт в индустрии. И это должно сопровождаться инвестициями в технологии», — рассказал Исурин в кулуарах Красноярского экономического форума.

    Он также сообщил, что группа будет развиваться в рамках трех основных направлений. «Первое, конечно, будем развивать наш ключевой бизнес — контейнерные перевозки, перевалка в порту, перевозка зерна. Второе — мы трансформируем компанию из транспортной в компанию, которая управляет поставками», — сообщил президент Fesco. Третье направление — это развитие азиатских направлений бизнеса. «Китай, в первую очередь. Китай потенциально для нас очень интересный перспективный рынок», — заключил он.
  3. Аватар RLD
    Fesco ожидает роста контейнерооборота ВМТП в 2019 г на 9%, до 600 тыс TEU

    Контейнерооборот Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в группу Fesco) по итогам 2019 года может вырасти по сравнению с результатом 2018 года на 9% — до 600 тысяч TEU, сообщил РИА Новости президент Fesco Александр Исурин в кулуарах Красноярского экономического форума.

    «Мы считаем, что нам удастся вырасти, это обязательно, это правильное развитие. Грузооборот ВМТП в прошлом году составил свыше 550 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (TEU). Мы прогнозируем прирост контейнерного рынка на 7%, и мы не намерены терять нашу долю рынка. То есть, если говорить о грузообороте ВМТП по итогам 2019 года, можно рассчитывать на цифру в 600 тысяч TEU», — рассказал Исурин.

    «То же с интермодальными перевозками. Ждём рост рынка, мы увеличиваем долю присутствия на нем, соответственно, тоже ожидаем, что прирастем вместе с рынком на 7%, но ориентируемся, конечно, на большее», — добавил он.

    Исурин отметил, что рассчитывает на рост, в том числе, за счёт повышения качества сервиса и сокращения сроков доставки грузов.
  4. Аватар Марэк

    Финансовые и операционные результаты деятельности Транспортной группы FESCO за 2018 год


    28 марта 2019 года 
    Транспортная группа FESCO («Группа» или «FESCO») публикует операционные и консолидированные финансовые результаты по данным управленческой отчетности за 12 месяцев, завершившихся 31 декабря 2018 года. 

    Основные события
    www.fesco.ru/FESCO_FY2018_Results_Management%20accounts_rus_fin.pdf

    FESCO головная компания группы — «Дальневосточное морское пароходство».
  5. Аватар stanislava
    Интересна спекулятивная покупка акции ДВМП - Инвестиционная компания ЛМС

    Группа FESCO (ДВМП) вышла из дефолта, сократив долг ниже критического уровня в 4 годовых EBITDA, сделка с DP World не состоялась по причине отсутствия разрешения Правительства РФ, но оценивалась на уровне $300-$400 за 49% или $0.20-$0.27 (13-17 руб.) на акцию.

    По данным комментария генерального директора Группы FESCO, с 2019 года бизнес группы существенно поменялся, она представляет из себя уже не пароходство, а интермодального оператора, который будет осуществлять инвестиции в фитинговые платформы и суда только для вывоза грузов из своего Владивостокского МТП и его контейнерного терминала. Ближайшая сделка слияния и поглощения FESCO — это выкуп в июне 2019 25%+1 акции контейнерного оператора Русская тройка из-за вагонного парка, чтобы увеличить перевозки на 45% с 550 TEU до 800 TEU к 2020. Сделки с DP World и Cosco не состоялись, из-за стратегического значения Владивостокского порта и отсутствия разрешения правительственной комиссии по иностранным инвестициям.

    Тем не менее, менеджмент компании считает, что сейчас бизнес Группы FESCO уже стоит больше, чем в 2018 году, когда был дефолт по долговым обязательствам. Прозвучала оценка в $300-$400 млн. возможных вложений в бизнес инвесторов и акционеров, в контексте сделки на 49% капитала с DP World по предоставлению финансирования для сокращения долговых обязательств. Исходя из этого, весь капитал Группы стоит около $600- $800 млн., что близко к первоначальной оценке в $1 млрд., когда Группа Сумма купила ДВМП у С. Генералова в 2012 году. Исходя из новых данных, справедливой оценкой является $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, что близко к сделкам с 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года, прошедшим по цене $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года).
    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Редактор Боб
    Fesco - говорить о выплате дивидендов за 2018 г пока рано

    Президент российской транспортной группы Fesco Александр Исурин считает, что говорить о выплате годовых дивидендов преждевременно. Решение по дивидендам «связано с планированием денежных потоков».

    «Прогноз (по прибыли и убыткам по итогам 2018 года — ред.) не могу давать, в целом результат позитивный. В первую очередь, мы должны выделять средства на погашение долга по кредитам… выделять средства на развитие компании, на проекты обеспечения промышленной безопасности, соблюдения экологических норм. О дивидендах по итогам 2018 года говорить пока рано»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={62D87E09-999A-4A9A-9047-F4D78E30AA01}


    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Солид Брокер
    В чем причина лидерства акций компании FESCO

    На биржевых торгах в четверг, 28 марта, самыми дорожающими бумагами оказались акции FESCO.
    Это российская транспортная компания, которая занимается контейнерными перевозками по морю и железной дорогой.
    Причиной роста оказалось интервью главы компании.

    Как рассказала председатель совета директоров «Дальневосточного морского пароходства» — головной компании группы FESCO  Лейла Маммедзаде, одной из причин миллиардной выручки стал подъем рынка в целом. По оценкам FESCO, рост контейнерного грузооборота в России в составил 12%, а сама компания росла быстрее рынка. Транзит рос за счет увеличения оборотов с Китаем, отметила она.
    Кроме того, FESCO урегулировала финансовые претензии, чему способствовала продажа доли в 25% «Трансконтейнера». В результате от долга более чем в ₽6 млрд осталось несколько миллионов рублей, указала Маммедзадзе. 

    Наш персональный брокер Евгений Маришин, решил поделиться своим мнением по поводу этой компании и ее бумаг:
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар RLD
    РЭЦ, FESCO и Rail Cargo Logistics-RUS договорились развивать несырьевой экспорт из Сибири в Китай

    АО «Российский экспортный центр» («РЭЦ»), Транспортная группа FESCO («FESCO») и Rail Cargo Logistics-RUS договорились о сотрудничестве в области развития экспортных перевозок грузов в контейнерах из регионов Сибири в Китай. Соответствующее соглашение стороны подписали в рамках Красноярского экономического форума.
    www.fesco.ru/press-center/news/34292/
  9. Аватар RLD
    Segezha и FESCO изучат перспективы сотрудничества в области транспортно-логистического обеспечения лесоперерабатывающих предприятий

    Segezha Group и Транспортная группа FESCO («FESCO») проработают возможности сотрудничества в области транспортировки готовой продукции, а также комплексного логистического сопровождения проектов создания и модернизации лесоперерабатывающих производств Segezha в регионах России. Соответствующее соглашение о намерениях подписали Президент, Председатель правления ООО «УК «Сегежа групп» Михаил Шамолин и Президент FESCO Александр Исурин в рамках Красноярского экономического форума.
    www.fesco.ru/press-center/news/34291/
  10. Аватар Юлий Цезарь
    Группа FESCO (ДВМП)

    По данным комментария генерального директора Группы FESCO, с 2019 года бизнес группы существенно поменялся, она представляет из себя уже не пароходство, а интермодального оператора, который будет осуществлять инвестиции в фитинговые платформы и суда только для вывоза грузов из своего Владивостокского МТП и его контейнерного терминала. Ближайшая сделка слияния и поглощения FESCO — это выкуп в июне 2019 25%+1 акции контейнерного оператора Русская тройка из-за вагонного парка, чтобы увеличить перевозки на 45% с 550 TEU до 800 TEU к 2020. Сделки с DP World и Cosco не состоялись, из-за стратегического значения Владивостокского порта и отсутствия разрешения правительственной комиссии по иностранным инвестициям.

    Тем не менее, менеджмент компании считает, что сейчас бизнес Группы FESCO уже стоит больше, чем в 2018 году, когда был дефолт по долговым обязательствам. Прозвучала оценка в $300-$400 млн. возможных вложений в бизнес инвесторов и акционеров, в контексте сделки на 49% капитала с DP World по предоставлению финансирования для сокращения долговых обязательств. Исходя из этого, весь капитал Группы стоит около $600-$800 млн., что близко к первоначальной оценке в $1 млрд., когда Группа Сумма купила ДВМП у С. Генералова в 2012 году. Исходя из новых данных, справедливой оценкой является $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, что близко к сделкам с 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года, прошедшим по цене $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года).

    Рекомендуем спекулятивно покупать акции ДВМП, в расчёте на переоценку при приватизации другого контейнерного оператора, Трансконтейнера, которая должна произойти в 2019. Сейчас Группа FESCO на бирже оценена на уровне 5,1 годовых EBITDA, а Трансконтейнер — 5,2 годовых EBITDA. Поэтому приватизация актива РЖД может стать ориентиром для восстановления котировок Группы FESCO.

    Возможные оценки Группы FESCO:

    * $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года) за акцию, сделки на 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года;
    * $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, исходя из данных менеджмента по несостоявшейся сделке с DP World.

    www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/gruppa_fesco_dvmp_transkontejner3/

    RLD, поздравляю с успехом
  11. Аватар RLD
    Группа FESCO (ДВМП)

    По данным комментария генерального директора Группы FESCO, с 2019 года бизнес группы существенно поменялся, она представляет из себя уже не пароходство, а интермодального оператора, который будет осуществлять инвестиции в фитинговые платформы и суда только для вывоза грузов из своего Владивостокского МТП и его контейнерного терминала. Ближайшая сделка слияния и поглощения FESCO — это выкуп в июне 2019 25%+1 акции контейнерного оператора Русская тройка из-за вагонного парка, чтобы увеличить перевозки на 45% с 550 TEU до 800 TEU к 2020. Сделки с DP World и Cosco не состоялись, из-за стратегического значения Владивостокского порта и отсутствия разрешения правительственной комиссии по иностранным инвестициям.

    Тем не менее, менеджмент компании считает, что сейчас бизнес Группы FESCO уже стоит больше, чем в 2018 году, когда был дефолт по долговым обязательствам. Прозвучала оценка в $300-$400 млн. возможных вложений в бизнес инвесторов и акционеров, в контексте сделки на 49% капитала с DP World по предоставлению финансирования для сокращения долговых обязательств. Исходя из этого, весь капитал Группы стоит около $600-$800 млн., что близко к первоначальной оценке в $1 млрд., когда Группа Сумма купила ДВМП у С. Генералова в 2012 году. Исходя из новых данных, справедливой оценкой является $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, что близко к сделкам с 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года, прошедшим по цене $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года).

    Рекомендуем спекулятивно покупать акции ДВМП, в расчёте на переоценку при приватизации другого контейнерного оператора, Трансконтейнера, которая должна произойти в 2019. Сейчас Группа FESCO на бирже оценена на уровне 5,1 годовых EBITDA, а Трансконтейнер — 5,2 годовых EBITDA. Поэтому приватизация актива РЖД может стать ориентиром для восстановления котировок Группы FESCO.

    Возможные оценки Группы FESCO:

    * $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года) за акцию, сделки на 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года;
    * $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, исходя из данных менеджмента по несостоявшейся сделке с DP World.

    www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/gruppa_fesco_dvmp_transkontejner3/
  12. Аватар Редактор Боб
    Fesco - EBITDA по итогам 2018 г выросла на 36%

    FESCO публикует операционные и консолидированные финансовые результаты по данным управленческой отчетности за 12 месяцев, завершившихся 31 декабря 2018 года.

    • Консолидированная выручка выросла на 30,3% год к году, до 57,0 млрд рублей на фоне оживления экономической ситуации и роста объемов транспортировки.

    • Показатель EBITDA увеличился на 36,0% год к году, до 10,61 млрд рублей. При этом все операционные сегменты внесли свой вклад в увеличение консолидированного показателя EBITDA благодаря эффективной коммерческой политике и росту грузопотока. Рентабельность по EBITDA увеличилась с 17,8% до 18,6%.


    Консолидированная долговая нагрузка Группы

    • В результате погашения части банковских кредитов и рефинансирования части рублевых обязательств консолидированный долг Группы в рублевом выражении сократился до 45,65 млрд рублей на 31 декабря 2018 года против 47,18 млрд рублей на 31 декабря 2017 года. В долларах США общий долг сократился на 19,8%, до $657,1 млн на 31 декабря 2018 года в сравнении с $819,0 млн на 31 декабря 2017 года.


    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Редактор Боб
    «Сейчас компания стоит гораздо больше». Лейла Маммедзаде о долгах и планах группы FESCO

    Транспортная группа FESCO, основной оставшийся актив арестованного год назад Зиявудина Магомедова, 28 марта впервые за два года опубликует годовую отчетность. О реструктуризации долга, ставке на интермодальные перевозки и переговорах с инвесторами “Ъ” рассказала председатель совета директоров FESCO Лейла Маммедзаде.
    www.kommersant.ru/doc/3924751
  14. Аватар RLD
    … коротко из интервью:

    Cделки с DP World не будет.

    Выручка около $1 млрд (чуть меньше 60 млрд руб.), она выросла примерно на 35% к 2017 году,

    EBITDA — рекордная за пять лет, почти 11 млрд руб (три года назад EBITDA была всего $92 млн),

    Рентабельность — почти 19%.

    Чистый долг — около $610 млн (три года назад долг превышал $1 млрд)

    Соотношение долг к EBITDA меньше 4.

    Сегодня будет отчет.
  15. Аватар RLD
    Лейла Маммедзаде о долгах и планах группы FESCO

    Транспортная группа FESCO, основной оставшийся актив арестованного год назад Зиявудина Магомедова, 28 марта впервые за два года опубликует годовую отчетность. О реструктуризации долга, ставке на интермодальные перевозки и переговорах с инвесторами “Ъ” рассказала председатель совета директоров FESCO Лейла Маммедзаде.
    www.kommersant.ru/doc/3924751
  16. Аватар AlexKir
  17. Аватар Редактор Боб
    Fesco - планирует окончательно рассчитаться с держателями рублёвых облигаций за 2-3 месяца

    ДВМП, головная компания группы Fesco, полностью погасило обязательства перед держателями рублёвых облигаций серии БО-01.

    Компания считает реструктуризацию задолженности фактически завершённой. Однако есть владельцы облигаций, которые держат бумаги, но требования по ним не предъявляют.

    глава компании Александр Исурин, в кулуарах Международного железнодорожного конгресса:

    «Мы все основные требования, которые были, удовлетворили. Остаётся порядка 20% от долга, которые в разной степени урегулирования: с кем-то переговоры, кто-то даже ничего не предъявил»


    «То есть окончательно точка может быть (поставлена через — ред.) два-три месяца»


    «Мы считаем, что проект реструктуризации завершён. Потому что у нас нет судебных исков или несогласия с кем-то из держателей. Первый (выпуск почти полностью — ред.) — погашен. (По второму выпуску осталось погасить — ред.) — порядка 500 миллионов рублей»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={D3AF8923-3AA4-4EDE-AB58-38F9BB97A574}
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар RLD
    В январе 2019 года ВМТП обработал 41,5 тыс. TEU контейнерных грузов. Это на 21% выше, чем в январе 2018 года.
  19. Аватар RLD
    РЖД отмечают рост выгрузки у ВМТП группы FESCO

    ОАО «РЖД» отмечает рост выгрузки у ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, крупнейшая стивидорная компания в порту Владивостока), несмотря на ограничения инфраструктуры.

    «Отличную динамику показывает станция Владивосток, работающая в паре с ПАО „ВМТП“. Но она, зажатая с одной стороны морем, а с другой — городом, уже, по сути, узкое место. В ближайшей перспективе модернизации инфраструктуры здесь не предвидится, и это стимулирует движенцев и портовиков искать внутренние резервы», — сообщает официальное издание Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД).

    По словам начальника станции Владивосток Сергея Мичурова, которые приводит издание, за счет изменения технологии работы желдорога совместно со стивидором смогли достичь максимальных результатов в работе за последние 30 лет, — среднесуточная переработка груза в 2018 году составила 503 вагона (356 выгрузка и 147 погрузка) против 378 вагонов в 2017 году (254 и 124 соответственно).
  20. Аватар RLD
    Судно FESCO завершило погрузку в Кейптауне и направилось в Антарктиду

    Дизель-электроход Транспортной группы FESCO («FESCO») «Василий Головнин» 26 января 2019 года покинул порт Кейптауна (ЮАР) и приступил к реализации проекта снабжения индийских научно-исследовательских станций в Антарктиде, который продлится до апреля 2019 года.
    www.fesco.ru/press-center/news/33988/
  21. Аватар RLD
    Грузооборот ВМТП в 2018 году вырос на 39%, до 10,4 млн тонн

    Грузооборот Владивостокского морского торгового порта («ВМТП», «Порт», входит в Транспортную группу FESCO) по итогам 12 месяцев 2018 года вырос на 39% к уровню 2017 года и достиг максимальных значений за всю историю Порта – 10,4 млн тонн грузов различной номенклатуры.

    Контейнерооборот вырос на 17%, до исторического максимума – 551 тыс. TEU. Объем перевалки генеральных грузов увеличился на 64%, до 4,9 млн тонн, обработка транспортных средств – на 63%, до 60 тыс. единиц.

    В течение 2018 года ВМТП обработал 1 989 судов, что на 22,5% выше результата прошлого года. При этом среднесуточная производительность при обработке флота выросла на 38% и составила 28,4 тыс. тонн в сутки. За 2018 год Порт обработал 179,5 тыс. единицы подвижного состава, что на 34% больше показателя 2017 года. Средняя суточная обработка вагонов выросла с 366 вагонов в 2017 году до 491 вагона в 2018 году.
  22. Аватар RLD
    FESCO совместно с китайской ZIH запускают контейнерный поезд из Германии в Китай через Дальний Восток

    Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») совместно с китайской Zhengzhou International Hub (ZIH) запускают регулярный контейнерный поезд из Гамбурга (Германия) в Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Китай) через пограничный переход Гродеково (Приморский край) / Суйфыньхэ (КНР).

    Транзитный поезд из Европы в Китай через Дальний Восток России является самым протяженным из регулярных международных маршрутов на сети РЖД – его общая длина составляет 10 294 км, в том числе 906 км проходит по территории Белоруссии и 9 685 км – по РФ. Общее транзитное время составляет 18 суток, в том числе по территории Европы – 4 суток, по сети 1520 – 10 суток, по КНР – 4 суток. Основу грузопотока нового сервиса формируют товары, экспортируемые ZIH из Германии.

    Первый состав из 43 сорокафутовых контейнеров 3 января 2019 года был отправлен из Германии, 7 января 2019 года перегружен на подвижной состав колеи 1520 в Бресте (Белоруссия) и отправлен в Чжэнчжоу по маршруту через Гродеково.

    Поезд организован в рамках сотрудничества FESCO и ZIH, китайской государственной компании, специализирующейся на обеспечении логистики по маршрутам, проходящим через провинцию Хэнань, а также на трейдинге продуктов питания, продукции агропромышленного комплекса, вино-водочных изделий. Стороны с 2017 года совместно работают по проекту доставки грузов по маршруту Китай-Европа-Китай регулярным поездом FESCO Silk Way Shuttle через Монголию. За период август 2017–январь 2019 этим сервисом было отправлено 127 поездов.
  23. Аватар RLD
    FESCO запускает регулярный контейнерный поезд из китайского города Иу в Москву

    Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») запускает еженедельный контейнерный поезд из китайского города Иу, провинция Чжэцзян, в Москву через Монголию, расширяя таким образом географию сухопутных сервисов между Китаем и Россией.

    Первый состав с импортными грузами, отправленный 29 декабря 2018 года, прибудет в пункт назначения 11 января. Общее время в пути следования составит 14 суток, что в 3 раза быстрее, чем через Суэцкий канал.

    Маршрут проходит через пограничные переходы Эрлянь /Замын-Ууд/ Наушки. Для перевозки грузов используются собственные платформы и контейнеры FESCO. Сервис ориентирован в первую очередь на доставку товаров народного потребления из Китая. Планируемый объем перевозок – 400-500 TEU в месяц. В перспективе Группа намерена запустить по этому маршруту также доставку скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах.

    Развитие сухопутных международных маршрутов является частью стратегии FESCO по увеличению объемов контейнерных перевозок, в том числе в соответствии с логикой проекта «Экономического пояса Шелкового пути», который является частью китайской инициативы «Один пояс – Один путь» и, в частности, направлен на развитие транспортных коридоров между Азией и Европой.

    Работать на континентальном направлении Китай-Россия Группа начала в конце 2016 года, запустив поезд Тяньцзинь-Москва; в начале августа 2017 года был организован транзитный сервис из Китая в Германию через территорию Монголии. Также сейчас действуют экспортные сервисы FESCO из Красноярска через Казахстан в Чэнду, провинция Сычуань, и Сиань, провинция Шэньси, и регулярный поезд в Чэнду через Монголию. Кроме того, доставка грузов между Китаем и Россией традиционно осуществляется в рамках интермодальной цепочки, проходящей через порт Владивостока. Объем перевозок FESCO по международным сухопутным маршрутам Китай-Россия-Китай и Китай-Европа-Китай в 2018 году составил 12,4 тыс. TEU, что в 3 раза превышает аналогичный показатель 2017 года.
  24. Аватар RLD
    Цифра дня в ВМТП

    1 989 судозаходов обработал порт в 2018 году. Это выше результата 2017 года на 22,5%.

    Максимальная производительность при обработке флота была достигнута 3 ноября 2018 г. составила 64,7 тыс. тонн за сутки.

    Среднесуточная обработка флота – 28,4 тыс. тонн в 2018 г., в 2017 году этот показатель составлял 20,6 тыс. тонн.
  25. Аватар RLD
    ВМТП ввел в эксплуатацию два новых крана для обработки контейнеров

    Владивостокский морской торговый порт («ВМТП», «Порт», входит в Транспортную группу FESCO) ввел в эксплуатацию два новых козловых рельсовых крана RMG (rail mounted gantry).

    Новые краны производства Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co Ltd (ZPMC) установлены на контейнерном терминале ВМТП. Они имеют грузоподъемность 45 тонн, ширину пролета 63 метра каждый и могут обрабатывать 28 рядов контейнеров и штабели высотой 5 контейнеров. Установка кранов продолжалась с первого по одиннадцатое октября. Для этого ВМТП совместно с ZPMC построили на территории причала временные рельсовые пути, после чего специализированное судно за счет забора воды в балластные цистерны опустилось до уровня причальной стенки и краны «переехали» на территорию контейнерного терминала. С 12 октября по 14 декабря проходили пуско-наладочные работы: окончательный монтаж, подключение электропитания и настройка оборудования. После чего Ростехнадзор выдал разрешение на ввод кранов в эксплуатацию.

    Краны ZPMC дополнили четыре уже действующих на контейнерном терминале крана RMG.

    Новая техника позволит на 15-20% повысить скорость обработки растущего объема контейнеров.

    Краны закуплены в рамках программы модернизации производственных мощностей Порта. В рамках этой программы в течение 2018 года парк перегрузочной техники ВМТП пополнился 16 единицами: терминальными тягачами, ричстакерами, автопогрузчиками грузоподъёмностью от 2,5 до 35 тонн. Всего в перегрузочном парке ВМТП 46 единиц кранов и 150 средств механизации.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: