Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 131,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.53  +1%
  1. Аватар RLD
    Публикация отчетности Fesco за 2017-18 гг откладывается на неопределенное время

    Публикация отчетности по МСФО транспортной группы Fesco за 2017 и 2018 годы откладывается на неопределенное время, сообщил РИА Новости президент группы компаний Александр Исурин.

    «Планировалось до конца апреля, но выпуск отчетности откладывается на неопределенное время», — сказал он, отвечая на вопрос, когда группа опубликует финансовую отчетность по МСФО за 2017 и 2018 годы.

    По его словам, причина отсрочки в том, что «до конца не завершены взаимоотношения с некоторыми держателями рублевых облигаций» и не окончены некоторые судебные дела.
  2. Аватар RLD
    Fesco сможет окончательно рассчитаться с держателями бондов до конца 2019 г

    Fesco окончательно рассчитается с держателями бондов до конца текущего года, заявил РИА Новости глава компании Александр Исурин.

    «В течение этого годы мы закроем этот вопрос», — сказал он.

    По слова Исурина, здесь «сама процедура дольше, чем прямые переговоры».

    «Мы готовы урегулировать вопрос со всеми держателями (облигаций — ред.), и вопрос о том, что мы не будем вести переговоры, не стоит», — подчеркнул он.
  3. Аватар RLD
    Fesco вернется к вопросу дивидендах-2018 не раньше 2020 года

    Транспортная группа Fesco вернется к вопросу о выплате дивидендов за 2018 год не раньше 2020 года, сообщил РИА Новости глава группы Александр Исурин.

    В конце марта он говорил, что Fesco имеет позитивные результаты по итогам 2018 года, но говорить о выплате годовых дивидендов преждевременно.

    Отвечая на вопрос о том, может ли компания вернуться к вопросу о дивидендах по итогам 2018 год в этом году, Исурин сказал: «Нет».

    «У нас сохраняются достаточно большие выплаты по кредиту, и мы должны сначала закончить полностью все наши обязательства, выплатить кредит, и тогда сможем вернуться к вопросу о дивидендах, то есть не раньше 2020 года», — сообщил он.
  4. Аватар RLD
    Fesco и РЖД в четверг запустят тестовые перевозки грузов из Японии в Европу по Транссибу

    Транспортная группа Fesco и холдинг РЖД планируют 23 мая отправить тестовый контейнер для начала перевозок грузов из портов Японии по Транссибирской магистрали в страны Европы, следует из сообщения компаний.

    «В рамках совместного проекта запуска регулярного интермодального транзитного сервиса из портов Японии в страны Европы по Транссибирской магистрали TransSiberian LandBridge ОАО „РЖД“, АО „РЖД Логистика“ и транспортная группа Fesco приглашают вас на церемонию торжественной отправки тестового контейнера по этому маршруту, которая состоится в порту Йокогама», — говорится в сообщении компаний.

    Fesco и «РЖД Логистика» в апреле подписали соглашение о создании совместного транзитного сервиса для доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Европу через Владивосток по Транссибирской железнодорожной магистрали.

    После подписания документов Fesco сообщала, что стороны разработают технологию перевозки грузов из стран АТР, в первую очередь из Японии и Кореи, в страны Европейского союза через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) на основе линейных сервисов Fesco и регулярных контейнерных поездов сторон, а также в обратном направлении по аналогичному маршруту. Fesco заявляла о готовности предоставить свой подвижной состав, контейнеры и возможности собственных терминалов.

    Такой сервис, пояснялось в сообщении, позволит значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами или транзитом через Китай. В качестве грузов, планируемых к доставке в рамках этого сервиса в страны Центральной и Западной Европы, назывались комплектующие для автомобилей, товары народного потребления, а также продукты питания.
  5. Аватар RLD
    ВМТП обработал за месяц более 1 млн тонн грузов

    Владивостокский морской торговый порт в апреле 2019 года обработал более 1 млн тонн грузов различной номенклатуры, что на 18% превышает грузооборот аналогичного периода прошлого года. ВМТП повторил свой собственный рекорд месячной грузоперевалки – впервые в истории порта показатель 1 млн тонн грузов в месяц был достигнут в августе прошлого года.

    Объем перевалки контейнеров в апреле 2019 года составил 49 тыс. TEU (+23% к аналогичному периоду прошлого года), транспортных средств – 6 тыс. единиц (+33%), генеральных грузов – 471,5 тыс. тонн (+5%). Среднемесячный объем перевалки за четыре месяцев 2019 года вырос на 14% к уровню аналогичного периода 2018 года и достиг 928,2 тыс. тонн в месяц.

    В течение апреля 2019 года ВМТП принял 221 судно, что на 6% выше результата прошлого года и обработал 16,6 тыс. единиц подвижного состава, что на 13% больше показателя 2018 года.
  6. Аватар RLD
    Индийская бизнес-миссия ознакомилась с работой ВМТП

    Индийская бизнес-миссия посетила Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO). Визит в Приморский край проходит при поддержке Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ), Конфедерации индийской промышленности (CII) и администрации региона.

    В состав делегации вошли представители индийских компаний в области золотодобычи, логистики, энергетики, производства бриллиантов, строительства инфраструктуры, производства и дистрибьюции чая, маркетинга и консалтинговых услуг.

    Представители индийской делегации ознакомились с возможностями ВМТП по грузоперевозке и суточной обработке вагонов. Грузооборот ВМТП по итогам 2018 года вырос на 39% к уровню 2017 года и достиг максимальных значений за всю историю Порта – 10,4 млн тонн грузов различной номенклатуры. ВМТП стабильно увеличивает среднесуточную скорость обработки подвижного состава в течение последних четырех лет. Сейчас суточная скорость обработки вагонов составляет до 527 единиц. Идет модернизация производственных мощностей, которая направлена на повышение интенсивности обработки грузов. В 2018 год порт ввёл в эксплуатацию 2 новых рельсовых крана ZPMC, которые дополнили 4 действующих. В следующем году также будут установлены 5 новых кранов.

    В настоящее время Индия занимает 3 место по объему перевалки импортных контейнеров в структуре грузопотока ВМТП (после Китая и Республики Корея). Основу индийского импорта в структуре грузопотока составляют – текстиль и предметы одежды, чай, сухофрукты, виноград, мясные продукты.
  7. Аватар Редактор Боб
    ДВМП - публикация отчетности по РСБУ за 2018 г и I квартал 2019 г отложена

    ДВМП отложило публикацию отчетности по РСБУ за 2018 год и первый квартал 2019 года

    «Обществом отложено раскрытие годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год и бухгалтерской (финансовой) отчетности за три месяца 2019 года

    Причины не указываются.

    1prime.ru/business/20190515/829977466.html



    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар RLD
    Приморье создаст коридоры для контейнерных перевозок вместе с японской префектурой Тояма

    Власти Приморского края будут разрабатывать план транспортных коридоров для контейнерных перевозок по маршруту Япония — Европа совместно с руководством префектуры Тояма. Об этом сообщил глава Приморья Олег Кожемяко на Совете губернаторов России и Японии в Москве.

    «Мы подвели итоги двухдневной работы по встрече с коллегами из [японских] префектур, нашли новые пути развития экономики, культурных связей. В частности, с префектурой Тояма — выработать совместно с Fesco план по транспортным коридорам — поставки в Москву контейнерных грузов», — сказал Кожемяко.

    После реализации проекта грузы будут доставляться за 14 дней. По словам Кожемяко, проект также позволит обеспечить загрузку портовых мощностей, увеличит приток инвестиций в регионы, даст им новые возможности для развития. В ближайшее время делегация от региона направится в Японию, чтобы «синхронизировать работу».
  9. Аватар RLD
    ПАО «ВМТП»
    Промежуточная бухгалтерская отчетность 2019, 1 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1515885


    Выручка

    1 кв 2018
    2.39 млрд руб

    1 кв 2019
    3.17 млрд

    Чистая прибыль

    1 кв 2018
    0.94 млрд руб

    1 кв 2019
    1.74 млрд

    Нераспределенная прибыль

    1 кв 2018
    23.4 млрд руб

    1 кв 2019
    25.1 млрд
  10. Аватар RLD
    ПАО «ВМТП»
    Промежуточная бухгалтерская отчетность 2019, 1 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1515885
  11. Аватар RLD
    В апреле ВМТП обработал свыше 1 млн тонн грузов различной номенклатуры!

    Наибольший рост в структуре грузооборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали контейнеры (+23%) и средства транспорта (+33%). За месяц ВМТП обработал 49 тыс. TEU контейнерных грузов, 6 тыс. единиц средств транспорта и 471,6 тыс. тонн генеральных грузов.
  12. Аватар Станислав
    Подскажите кто в курсе, на чём снижение?

    Станислав, цитирую писал тока что в другом месте: "… то директора решили убрать… а раздули как будто это что то такое сверхъествественное… то жути вьют что порт продадут якобы отдельно от двмп (хотя если вдумчиво прочитать там речи об этом и нету)… ща вон про трупы во всех сми… еще и мсфо отложили опять и с реструктуризацией снова тема всплыла, а значит повышение рейтинга опять откладывается"

    … выбирай любой вариант… а могет просто кто-то решил выйти

    RLD, Спасибо, давно присматриваюсь к этой бумаге, но вот всё ни как с покупкой не получается
  13. Аватар RLD
    Подскажите кто в курсе, на чём снижение?

    Станислав, цитирую писал тока что в другом месте: "… то директора решили убрать… а раздули как будто это что то такое сверхъествественное… то жути вьют что порт продадут якобы отдельно от двмп (хотя если вдумчиво прочитать там речи об этом и нету)… ща вон про трупы во всех сми… еще и мсфо отложили опять и с реструктуризацией снова тема всплыла, а значит повышение рейтинга опять откладывается"

    … выбирай любой вариант… а могет просто кто-то решил выйти
  14. Аватар Станислав
    Подскажите кто в курсе, на чём снижение?
  15. Аватар RLD
    Hyundai Merchant Marine увеличит число контейнерных перевозок в Россию

    Судоходная компания Hyundai Merchant Marine запланировала открытие 11 мая новой контейнерной линии между портами Пусан в Южной Корее и Восточный в России. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на представителей компании.

    По их словам, в мае 2019 года компания перестроит маршрут между двумя странами, а также расширит сотрудничество с российской судоходной компанией Дальневосточное морское пароходство (FESCO).

    Линию будет обслуживать контейнеровоз вместимостью 1 тыс. двадцатифутовых контейнеров.

    Партнёром южнокорейского перевозчика станет российская судоходная компания FESCO, которая выделит ещё более крупное судно вместимостью 1.200 двадцатифутовых контейнеров.

    «Сотрудничество с FESCO позволит предоставлять более качественные услуги, а также укрепит позиции компании на российском рынке», — сообщили представители компании.
  16. Аватар RLD
    FESCO меняет ротацию и названия контейнерных линий из Китая и Республики Корея в порты Дальнего Востока

    В рамках развития проекта ускоренной перевозки грузов FESCO Fast Forward Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») оптимизирует ротацию и обновляет названия регулярных морских линий из Китая и Республики Корея в Россию. Перевозки между Китаем и Россией будут осуществляться под брендом FESCO China Express, между Республикой Корея и Россией – под брендом FESCO Korea Express.

    FESCO China Express будет работать по двум маршрутам: Владивосток-Восточный -Шекоу-Яньтянь-Сямынь-Нинбо-Шанхай-Владивосток и ускоренному “Eastern Arrow” – Владивосток-Циндао-Шанхай-Нингбо-Владивосток. Это позволит сократить транзитное время Нинбо-Владивосток с пяти до трех дней, Владивосток-Шанхай – с семи до четырех дней. Изменения вступят в силу с 10 мая 2019 года. Группа по-прежнему будет обеспечивать работу китайских линий в партнерстве с CMA CGM.

    С 14 мая 2019 года изменится также ротация и наименование линии, соединяющей Республику Корея и порты Дальнего Востока, обновленный сервис получит название FESCO Korea Express (FKXP) и будет разделен на три ветки: Пусан-Владивосток, Пусан-Восточный, Пусан-Корсаков. Таким образом до полутора дней сокращается время доставки из Пусана в Восточный, по маршрутам во Владивосток и Корсаков остается неизменным – полтора и пять дней соответственно.

    Регулярные линии являются морским плечом интермодальной цепочки FESCO. Группа на базе собственных активов обеспечивает доставку грузов из/в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальний Восток в регионы России, в том числе ускоренными сервисами FESCO Fast Forward.
  17. Аватар RLD
    Грузооборот Группы FESCO по итогам января-марта 2019 года вырос на 12,8%, до 2,72 млн тонн
  18. Аватар RLD
    FESCO и «Терминал Морской Рыбный Порт» будут развивать контейнерные перевозки между Санкт-Петербургом и Владивостоком

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) договорились развивать регулярные железнодорожные контейнерные перевозки из Санкт-Петербурга во Владивосток и в обратном направлении. Соответствующее соглашение о намерениях стороны подписали в рамках форума «ТрансРоссия».

    Используя имеющийся опыт и компетенции, компании намерены запустить еженедельный контейнерный сервис для доставки грузов от станции Автово (Санкт-Петербург) до Владивостока и обратно. В перспективе также планируется расширение географии и на другие регионы РФ. В рамках сервиса FESCO готова предоставить свой подвижной состав, контейнеры и терминальную инфраструктуру, а ТМРП – мощности своего морского терминала в Санкт-Петербурге.

    «За счет сотрудничества с ТМРП мы рассчитываем оптимизировать взаимодействие «порт-железная дорога» в северо-западном регионе и выстроить работу по технологии, которую успешно применяем в порту Владивостока, таким образом сделать сервисы FESCO более эффективными и удобными для наших клиентов», – отметил исполнительный директор ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» (входит в группу FESCO) Герман Маслов.
  19. Аватар RLD
    ВМТП поставил новый рекорд! На прошлой неделе из порта было отправлено 30 контейнерных поездов.

    Наш порт стабильно обновляет рекорды отправки поездов. Если в 2016 году максимальный результат по еженедельной отправке составлял 15 поездов, то в 2017 году этот показатель достиг 21 поезда, а в 2018 году – 27 еженедельных отправок из порта (без учета сторонних терминалов). Рекорд 2019 года – 30 поездов за одну неделю!

    RLD, Фонарик, крепко сидишь? Удачи, бро.

    Тимоха, 22.000 лотов… сенк
  20. Аватар Тимоха
    ВМТП поставил новый рекорд! На прошлой неделе из порта было отправлено 30 контейнерных поездов.

    Наш порт стабильно обновляет рекорды отправки поездов. Если в 2016 году максимальный результат по еженедельной отправке составлял 15 поездов, то в 2017 году этот показатель достиг 21 поезда, а в 2018 году – 27 еженедельных отправок из порта (без учета сторонних терминалов). Рекорд 2019 года – 30 поездов за одну неделю!

    RLD, Фонарик, крепко сидишь? Удачи, бро.
  21. Аватар RLD
    ВМТП поставил новый рекорд! На прошлой неделе из порта было отправлено 30 контейнерных поездов.

    Наш порт стабильно обновляет рекорды отправки поездов. Если в 2016 году максимальный результат по еженедельной отправке составлял 15 поездов, то в 2017 году этот показатель достиг 21 поезда, а в 2018 году – 27 еженедельных отправок из порта (без учета сторонних терминалов). Рекорд 2019 года – 30 поездов за одну неделю!
  22. Аватар RLD
    Fesco планирует увеличить парк вагонов-зерновозов на 25%, до 5 тыс единиц

    Fesco планирует нарастить парк вагонов-зерновозов на 25%, до пяти тысяч, сообщил журналистам в кулуарах форума «ТрансРоссия» президент российской транспортной группы Александр Исурин.

    В марте Исурин говорил журналистам, что Fesco в 2019 году планирует приобрести до 1 тысячи платформ и 500 контейнеров.

    «План по увеличению зерновозов — мы хотели увеличить парк на тысячу единиц, до 5 тысяч. Сейчас не очень (хорошая — ред.) конъюнктура рынка. Нужно оценить (рынок — ред.) и тогда можно возвращаться к этому вопросу», — сказал Исурин.
  23. Аватар Редактор Боб
    Fesco - будет развивать совместно с DB Cargo перевозки скоропортящихся грузов между Китаем и Россией

    Fesco и DB Cargo (дочерняя структура Deutsche Bahn)  подписали соглашение о совместной организации контейнерных перевозок скоропортящихся продуктов по маршруту Россия — Китай. В рамках подписанного соглашения стороны организуют перевозки в первую очередь несырьевого экспорта.

    Грузы будут перевозить, используя мультимодальные сервисы Fesco из Москвы и Новосибирска в порты Китая через Владивосток и в обратном направлении со сроком доставки до 25 дней. Также планируется разработка сухопутного железнодорожного сервиса из Москвы и Новосибирска в провинции Китая и обратно.
    Запуск сервиса запланирован на лето 2019 года, срок доставки по такому маршруту составит менее 20 суток.

    президент Fesco Александр Исурин:

    «Расширение географии контейнерных перевозок, а также развитие несырьевого экспорта являются приоритетами нашей стратегии. Мы рассчитываем, что сотрудничество с DB Cargo позволит увеличить объемы перевозок и за счет обратной загрузки оптимизировать логистику на маршрутах Россия — Китай — Россия»

    «Сейчас мы смотрим на экспортно-импортные перевозки <...> больше экспортные, несырьевого экспорта <...> Совершенно разный набор продуктов, в первую очередь, наверное, то, что требует температурно-контрольного режима — это мясные и молочные товары. Пласт клиентов очень большой <...> это крупные агропромышленные холдинги, небольшие экспортеры, это причем производители различных круп, муки, подсолнечного масла. И здесь, еще раз, мы перевозчики, мы создаем возможность отвезти груз наилучшим способом туда, где его хотят купить или потребить, но мы сами не создаем торговлю. Мы как бы фасилитаторы, но не организаторы»,

    https://www.fesco.ru/press-center/news/34423/

    https://tass.ru/ekonomika/6336167
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар RLD
    FESCO и DB Cargo будут развивать контейнерные перевозки скоропортящихся грузов между РФ и Китаем

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и DB Cargo Russija Сo.Ltd (100% дочерняя компания DB Cargo AG, ведущего грузового железнодорожного перевозчика Европы) договорились развивать контейнерные перевозки скоропортящихся грузов между Россией и Китаем по мультимодальному маршруту через «Владивостоксий морской торговый порт» (ВМТП, входит в группу FESCO) и прямыми сухопутными сервисами. Соответствующее соглашение в рамках выставки «ТрансРоссия» подписали президент FESCO Александр Исурин и генеральный директор ООО «ДБ КАРГО РУССИЯ» Уве Лойшнер. В Китай будут доставляться продукты питания, в Россию – сельскохозяйственные грузы.

    Соглашение предусматривает транспортировку товаров действующими мультимодальными сервисами FESCO из Москвы и Новосибирска в порты Китая через Владивосток и в обратном направлении со сроком доставки до 25 дней, а также разработку сухопутного железнодорожного сервиса из Москвы и Новосибирска в провинции Китая, а также в обратном направлении. Его запуск запланирован на лето 2019 года, срок доставки по такому маршруту составит менее 20 суток.

    «Расширение географии контейнерных перевозок, а также развитие несырьевого экспорта являются приоритетами нашей стратегии. Мы рассчитываем, что сотрудничество с DB Cargo позволит увеличить объемы перевозок и за счет обратной загрузки оптимизировать логистику на маршрутах Россия-Китай-Россия», — отметил Александр Исурин.
  25. Аватар RLD
    FESCO и «РЖД Логистика» организуют транзитный сервис для доставки грузов из АТР в Европу через Владивосток

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «РЖД Логистика» договорились организовать совместный мультимодальный сервис для доставки грузов в контейнерах из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Европу через «Владивостоксий морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO) по Транссибирской железнодорожной магистрали. Соответствующее соглашение в рамках выставки «ТрансРоссия» подписали президент FESCO Александр Исурин и генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

    Используя имеющийся опыт и компетенции, стороны планируют разработать технологию перевозки грузов из стран АТР, в первую очередь из Японии и Республики Корея, в страны Европейского Союза через ВМТП на основе линейных сервисов FESCO и регулярных контейнерных поездов сторон, а также в обратном направлении по аналогичному маршруту. FESCO также готова предоставить свой подвижной состав, контейнеры и возможности собственных терминалов.

    Транзитный мультимодальный сервис из стран АТР в Европу через Дальний Восток позволит значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами или транзитом через Китай. Тестовая перевозка в рамках нового сервиса планируется в конце апреля этого года. Ожидается, что в страны Центральной и Западной Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления, а также продукты питания.

    «Япония и Республика Корея – одни из крупнейших в Азии торговых партнеров Европы, и мы видим возможности для привлечения грузопотока, идущего сегодня через Суэцкий канал, на более быстрые маршруты через Дальний Восток по Транссибу. У FESCO есть опыт организации ускоренных мультимодальных перевозок из этих стран в Россию, и мы рассчитываем, что в партнерстве с «РЖД-Логистикой» сможем запустить конкурентоспособный транзитный сервис, что в конечном итоге будет способствовать развитию транзитных перевозок через РФ и позволит достичь стратегический цели в 2 млн TEU к 2024 году», – отметил Александр Исурин.

    «Перспективный мультимодальный сервис из Японии и Кореи через Владивосток способен предложить грузоотправителям из этих стран один из самых оптимальных маршрутов в Европу, который существенно сократит транзитное время доставки. «РЖД Логистика» будет отвечать за железнодорожную составляющую сервиса, и с учетом накопленных нами компетенций в сфере сухопутных транзитных перевозок я уверен в высоком качестве и будущей востребованности нашего совместного с FESCO продукта», – заявил Вячеслав Валентик.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: