Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 131,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.51  +0.95%
  1. Аватар Степан Грозный
    Что тут думать избушка продала / собрала наши стопы и теперь в жирном плюсе, а дальше памп

    пол-ста для вас много, я всегда говорил цена 15 рублей
  2. Аватар Sergey
    Что тут думать избушка продала / собрала наши стопы и теперь в жирном плюсе, а дальше памп
  3. Аватар tocka
    Как обьяснить такой пролив?
  4. Аватар Lenina Street Bets
    Газпром-сквиз на минималках)
  5. Аватар Степан Грозный
    tocka, а здесь рост будет с 50 до 150, но Сбер об этом молчат, т.к. ещё не закупились бумагой


    Бафет ты еще тут, а я думал ты уже за границей)
    Лучше замороженные деньги иметь за границей,
    Лично я не желаю помогать президенту,
    Было бы честно написать заявление об отставке
  6. Аватар Вася Баффет
    ВСЁ ПРОПАЛ АКТИВ СПЕКУЛИ НАБЕЖАЛИ…

    andrykravchenko, спекули не влияют на качество бизнеса компании.
  7. Аватар Степан Грозный
    Скоро Двмп уйдет с мосбиржи
    Достали, без дивидендов жрут в три рта менеджеры
  8. Аватар Артур Зарипов
    ПАО Дальневосточное морское пароходство (#FESH)
    Краткий разбор (полная версия)

    Транспортная компания второго эшелона, чей рейтинг в Ranks за последний год менялся от 99% до 100%

    Ключевые инсайты по компании:
    #FESH владеет портовой инфраструктурой, судами и прочими активами для интермодальных перевозок
    — Компания управляет 4 складскими терминалами: Новосибирск, Томск, Хабаровск, Владивосток
    — Специализируется на поставках в Азию — Продолжает развивать партнерство с Вьетнамом, Турцией, Индией, Ираном и Китаем
    — Структура Выручки (77% — морские перевозки и логистика, 17% — портовый дивизион, 4% — ж/д перевозки)

    Факторы стоимости и риски:
    — Общая масса полезного груза увеличилась с 349 до 432 тыс. тонн в 2022 г. (+24%)
    — В результате переоценки стоимости флота, компания признала убыток от обесценения в 16 млрд. руб.
    — Эта переоценка судя по всему привела к нарушению неназванного условия по кредиту
    — Вклад в финрезультат без учета обесценения (73% — морские перевозки и логистика, 30% — портовый дивизион, 1% — ж/д перевозки, -4% деятельность инвестиционных и управляющих компаний)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар КУКЛ
    СберИнвестиции прогнозируют рост акций Совкомфлота на 60% с нынешних 60р до 90 при нынешнем Р/Е — 7.2…

    tocka, а здесь рост будет с 50 до 150, но Сбер об этом молчат, т.к. ещё не закупились бумагой
  10. Аватар tocka
    СберИнвестиции прогнозируют рост акций Совкомфлота на 60% с нынешних 60р до 90 при нынешнем Р/Е — 7.2…
  11. Аватар andrykravchenko
    andrykravchenko, кстати, вы из Владивостока, как там ситуация? Проблем нет с экономикой, кадрами для портов, коррупции нет?

    W.Baffet, Это был сарказм. Порт пашет как не в себя и останавливаться пока не собирается.
  12. Аватар КУКЛ
    ВСЁ ПРОПАЛ АКТИВ СПЕКУЛИ НАБЕЖАЛИ…

    andrykravchenko, кстати, вы из Владивостока, как там ситуация? Проблем нет с экономикой, кадрами для портов, коррупции нет?
  13. Аватар КУКЛ
    Никто не набежал. Ложимся в боковик 50 +-
  14. Аватар andrykravchenko
    ВСЁ ПРОПАЛ АКТИВ СПЕКУЛИ НАБЕЖАЛИ…
  15. Аватар КУКЛ
    Первая цель — 60, цель на этот год — 100 рублей за бумагу
  16. Аватар TAUREN
    ​ 🚢 ДВМП (FESH) - обзор отчета за 2022г по МСФО

    ▫️ Капитализация: 148,5 млрд (50,3 руб. / акцию)

    ▫️ Выручка 2022: 163 млрд (+43% г/г)
    ▫️ EBITDA 2022: 71 млрд (+51% г/г)
    ▫️ Чистая прибыль 2022: 39 млрд (+4% г/г)
    ▫️ P/E ТТМ: 2,7
    ▫️ fwd P/E 2023: 3,5-4
    ▫️ P/B: 1,6

    Все обзоры https://t.me/taurenin/1275

    ✅ Если убрать из расчёта такие разовые списания как изменение стоимости флота на 12,8 млрд, курсовые разницы на 2,4 млрд и прочие неопрационные расходы в 1 млрд, скор. чистая прибыль ДВМП составила 55,2 млрд рублей (+63,8% г/г).

    ​ 🚢 ДВМП (FESH) - обзор отчета за 2022г по МСФО


    ✅ Даже на фоне общего спада в отрасли морских перевозок, логистический дивизион остаётся главным драйвером роста ДВМП: выручка от транспортных услуг выросла на 46,4% г/г до 137,2 млрд, а чистый результат по линейно-логистическому дивизиону составил 34,4 млрд (+4,2% г/г). Снижение маржинальности очевидно вызвано нормализацией цен на услуги фрахта.

    ✅ Пользуясь ситуацией в отрасли, ДВМП продолжает инвестировать в расширение бизнеса (закупается новый флот, контейнеры и вагоны, совершенствуется инфраструктура терминалов). За 2022г капитальные затраты составили 36,5 млрд (+58% г/г), а за 1кв 2023г уже было приобретено активов на 10,2 млрд. Это значительные суммы, но компания в состоянии это себе позволить, учитывая, что чистый долг всего 8,4 млрд.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар ВТБ Мои Инвестиции
    ДВМП: рекордные финансовые результаты за 2022. Что стоит ожидать от 2023?
    ДВМП: рекордные финансовые результаты за 2022. Что стоит ожидать от 2023?

    Что ждать в 2023?

    📉 Падение ставок фрахта. Группа отмечает снижение ставок фрахта в 1 кв. 2023 г. World Container Index, отражающий стоимость фрахта контейнерных судов в 1 кв 2022 упал практически на 80% г/г до 2 000 $/сутки (vs 9 200 $/сутки в 1 кв 2022). Ключевая причина — восстановление цепочек поставок после пандемии COVID-19.

    📊 Ставки будут выше общемировых. Группа ожидает дальнейшее охлаждение ставок фрахта, однако их уровень останется выше общемировых индексов на фоне дефицита флота из-за ухода международных контейнерных линий (Maersk, CMA CGM и др.).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Lenina Street Bets
    Дивиденд FESCO может составить от 6,7 до 7,3 рубля на акцию — Газпромбанк ИнвестицииДВМП растет, но акционерам приходится ждать. По итогам 2...

    stanislava, а кто им обещал дивиденды-то? Результаты компании прекрасные, но зачем Газмяс-инвест лживой заманухой занимается?
  19. Аватар stanislava
    Дивиденд FESCO может составить от 6,7 до 7,3 рубля на акцию - Газпромбанк Инвестиции
    ДВМП растет, но акционерам приходится ждать. По итогам 2022 года за счет запуска новых сервисов, увеличения парка фитинговых платформ и контейнеров FESCO стала крупнейшим логистическим оператором на Дальнем Востоке России.

    Компания выросла в объемах:

    — Объемы международных морских перевозок увеличились на 19% — до 342 тыс. TEU;

    — Объемы интермодальных перевозок увеличились на 9% — до 507 тыс. TEU;


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар stanislava
    Финансовые результаты FESCO доказывают привлекательность компании для инвесторов - Промсвязьбанк
    Чистая прибыль группы FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство») в 2022 году выросла на 4%, до 39,388 млрд руб., следует из отчетности компании. Выручка увеличилась на 43%, до 162,639 млрд руб. Показатель EBITDA в 2022 году составил 71,483 млрд руб., что в 1,5 раза выше уровня 2021 года, сообщила компания. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 2 п.п., до 43%.
    Оцениваем результаты позитивно. Компания успешно нарастила объемы перевозок, подчеркивая при этом тенденцию к смещению российских поставок в сторону Азии. В целом операционная прибыль даже могла быть выше, если бы не отрицательная переоценка флота, которая отразилась в убытке в 12,8 млрд руб. Мы считаем FESCO в целом интересной компанией для инвестиций в стратегически важном сегменте для российской экономики и в целом бенефициаром сложившейся ситуации.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар stanislava
    Fesco продемонстрировала сильные результаты за 2022 год - Атон
    FESCO представила финансовые и операционные результаты за 2022

    В 2022 выручка Fesco увеличилась на 43% г/г до 163 млрд руб. за счет запуска новых сервисов, увеличения парка платформ и числа контейнеров. Показатель EBITDA вырос на 51% до 71 млрд руб., рентабельность EBITDA — на 2 пп до 44%. Группа увеличила годовую прибыль на 4% г/г до 39 млрд руб., несмотря на убыток от обесценения парка в размере 13 млрд руб. Общий долг компании сократился на 2% г/г до 33 млрд руб., а отношение чистого долга к EBITDA снизилось до исторического минимума 0.04х. Fesco сохранила лидерство по перевалке контейнеров (+1% г/г до 768 тыс. TEU). Перевалка генеральных грузов и нефтепродуктов через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) составила 5 138 тыс. т (-1% г/г). Объемы международных и интермодальных перевозок возросли до 342 тыс. TEU (+19% г/г) и 507 тыс. TEU (+9% г/г) соответственно.
    Fesco продемонстрировала сильные результаты за 2022. Ожидается, что объем перевалки в этом году достигнет 840 тыс. TEU, а к 2025 превысит 1 млн TEU. Несмотря на успешный год и смену руководства, мы не ожидаем дивидендных выплат — как ожидается, компания инвестирует прибыль в развитие. Акции Fesco в настоящее время торгуются с мультипликаторами P/E 2022 3.7x и EV/EBITDA 2022 2.1x. Мы не осуществляем аналитическое покрытие бумаги.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар AlexUstas
    Ну что, начинаем торговать новый диапазон 50-53р?

    W.Baffet, да ждем 1 июня. Не говорю что мне хочется, но видится от 80+
  23. Аватар AlexUstas
    не интересно, есть компании которые не жадничают и выплачивают дивиденды

    Степан Грозный, отличная стратегия. Забесплатно, или мы чего то вам должны?
  24. Аватар КУКЛ
    Ну что, начинаем торговать новый диапазон 50-53р?
  25. Аватар Степан Грозный
    не интересно, есть компании которые не жадничают и выплачивают дивиденды

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: