Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 205,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,5
P/S 1,2
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

69.65  +0.81%
  1. Аватар КУКЛ
    До 150 дойдём примерно за неделю. 4 августа не является реперной точкой, хотя люди и будут поглядывать на ГОСА.
  2. Аватар Валерий Иванович
    Валерий Иванович, он и сейчас работает это понятно, «ящики» — жаргонизм из славных лет СССР.
    Вы судя по-всему не всю информацию промонитори...

    Кирилл Кречетов, ящик это от наших логистов у меня словечко.
    я сам с портом много взаимодействовал еще в 90-е.
    по написанному вами, принял.
    благодарю.
    да, видимо где-то не досмотрел, не дочитал.
    надо перечитать ваши посты, раз вы в теме и местный.
    года 3 назад уже была идея про ДВМП, когда они начали закупать краны и прочее оборудование.
    еще при прежних владельцах.
    но, я тогда не полез в эту контору именно из-за них.
    у меня квартира есть на Калинина 115а.
    я там бываю не часто, но, из окон как раз виден порт.
    ну и с Крестовской иногда поглядываю за его работой.

    p.s. вы яхтсмен, судя по аватарке?
    если да, то с Сергеем Домовидовым должны быть знакомы.
  3. Аватар Кирилл Кречетов
    Кирилл Кречетов, ящики это 36-й причал всю жизнь был

    Валерий Иванович, он и сейчас работает это понятно, «ящики» — жаргонизм из славных лет СССР.
    Вы судя по-всему не всю информацию промониторили за прошедшие годы.
    44- причал уже 1.5 года как ВМТП, и на Мальцевской дают работать.
    Короче ВМТП — сиречь — ДВМП захватил почти всю ликвидную часть бухты Золотой Рог.
    И да я с Владивостока, и сам ранее по профессии стивидор — работал в начале 2000 в порту.
  4. Аватар Валерий Иванович
    Валерий Иванович, не понимаю, почему ты с завидным упорством продолжаешь приравнивать стоимость акций к деятельности ВМТП. Ты вот сам недавн...

    LynxC, пароходство чем занимается?
    Фрахт.
    Куда и откуда?
    ЮВА в основном с перегрузкой во Владивостоке и дальше по ЖД.
    Жд забит, порт забит.
    Куда развиваться?
    Севмортпуть.
    Но, перегруз во Владивостоке должен был увеличен.
    Пока с этим проблемы.
  5. Аватар Валерий Иванович
    Валерий Иванович, рост контейнерооборота снизился из-за закрытия контрактов, это как раз в июле-августе происходит. Каботаж и северный завоз...

    Кирилл Кречетов, ящики это 36-й причал всю жизнь был
  6. Аватар Валерий Иванович
    LynxC, поддерживаю.
    Хочу дополнить — суда с логотипом компании не вылазят из порта — то есть регулярно грузятся и выгружаются на причалах В...

    Кирилл Кречетов, вы из Владивостока?
    Я в море выходил в пятницу и субботу.
    Да, судов на рейдах много.
    Но, они скопились из-за ВМФ.
    Амурский залив был для них закрыт.
    Марин траффик показывает более полную картину.
  7. Аватар Кирилл Кречетов
    Валерий Иванович, не понимаю, почему ты с завидным упорством продолжаешь приравнивать стоимость акций к деятельности ВМТП. Ты вот сам недавн...

    LynxC, поддерживаю.
    Хочу дополнить — суда с логотипом компании не вылазят из порта — то есть регулярно грузятся и выгружаются на причалах ВМТП — то есть стоят на линии — их стало больше, линии стали стабильные, потому и скорость обработки контейнеров ускорилась
  8. Аватар LynxC
    До сво, через порт проходило очень много контейнеров на запад.
    При этом, из-за малой пропускной способности самого порта, суда на рейде стоя...

    Валерий Иванович, не понимаю, почему ты с завидным упорством продолжаешь приравнивать стоимость акций к деятельности ВМТП. Ты вот сам недавно написал, что ВМТП — это всего 15% от всего Феско. Акции реагируют на активное развитие компании по всем направлениям потенциальных перевозок, в них далеко не только и не столько ВМТП задействован.
  9. Аватар Кирилл Кречетов
    До сво, через порт проходило очень много контейнеров на запад.
    При этом, из-за малой пропускной способности самого порта, суда на рейде стоя...

    Валерий Иванович, рост контейнерооборота снизился из-за закрытия контрактов, это как раз в июле-августе происходит. Каботаж и северный завоз кстати именно сейчас в приоритете. Пока новые коносаменты подойдут к сентябрю, жара опять пойдёт.
    Но вы забываете одну вещь — порт теперь это не только с 1 по 17 причалы…
    Теперь это и сухие терминалы в Артёме, и три-четыре причала на «Песках» — напротив основного порта да и рыбный порт даёт площадь под маневрирование парком контейнеров в моменты ожидания судов.
    И на счёт уменьшения судооборота это вы серьёзно????
    На рейд давно смотрели?
    На Тихой всё забито до горизонта в ожидании перегрузки, со стороны МГУ им Невельского тоже суда стоят как на десантной операции «оверлорд» в Нормандии в 1943.
    Порт фигачит как не в себя.
    Простоев нет, конвейер работает. И судов с логотипом Fesco — оочень много стало.
  10. Аватар Валерий Иванович
    До сво, через порт проходило очень много контейнеров на запад.
    При этом, из-за малой пропускной способности самого порта, суда на рейде стояли неделями.
    Мы сами таскаем контейнера из Китая. В то время растаможка происходила до месяца.
    Сейчас всё быстрее, потому что поток уменьшился. Если пароходство перетянет на себя работу по доставке грузов в порт, то в порту опять случится затор.
    Я к тому, что рост одного не может быть без роста другого. А ему расти некуда.
    То, что происходит тут с акциями это либо тихий выкуп, либо идиотия.
    Имхо
  11. Аватар Кирилл Кречетов
    Кирилл Кречетов, Я считаю, что дивов не будет. В прошлом году ген директор компании говорил, что дива это не вопрос ближайших лет. Мое мнени...

    Наири Мирзоян, хороший вариант развития событий.
    В принципе нас устраивает.
  12. Аватар Наири Мирзоян
    Наири Мирзоян, почему же тогда без участия кукла?

    Saires, С чего Вы взяли, что должен быть кукл? Я не писал о спекуляциях, которые идут в третьих эшелонах. Я писал, о тихом «байбэке».Компания нормально не отчитывается, при этом все аналитики наотрез отказываются комментировать динамику акций двмп.
  13. Аватар Crymeariver
    Грозные новости
    Быстрее продавайте акции, сейчас миллионеры будут продавать акции

    Если что, я не миллионер)

    Степан Грозный,

    Конечно ты не миллионер, и никогда им не станешь, судя по твоим комментам))

    Забаньте его уже, надоел он всем.
  14. Аватар LynxC
    LynxC, как преодолеем 100, так сменю ник

    ДВМП=150, пора.
  15. Аватар Saires
    Кирилл Кречетов, Я считаю, что дивов не будет. В прошлом году ген директор компании говорил, что дива это не вопрос ближайших лет. Мое мнени...

    Наири Мирзоян, почему же тогда без участия кукла?
  16. Аватар Наири Мирзоян
    Что думаете, 4 рубля на акцию заплатят?

    Кирилл Кречетов, Я считаю, что дивов не будет. В прошлом году ген директор компании говорил, что дива это не вопрос ближайших лет. Мое мнение идет «тихий» байбек.
  17. Аватар Степан Грозный
    Мосбиржа и Росимущество должны вмешаться в спекулятивный разгон акций ДВМП
  18. Аватар Степан Грозный
    Недобросовестные спекулянты разгоняют акции ДВМП
    На 1 августа 2023 года акции ДВМП стоят в 2 раза дороже стоимости всех активов ДВМП

    Будьте осторожны, не покупайте такие акции,
    Требуйте комментариев Росимущества об оценочной стоимости активов ДВМП
  19. Аватар Вася Баффет
    Степан Грозный, Надоело уж… мусор какой то на сайте.

    tocka, отправь в бан сумасшедшего.
  20. Аватар tocka
    внимание!
    Акции двмп оценены в 2 раза дороже совокупной стоимости активов.
    Причем часть ДВМП иностранных активов не работает из=за санкций

    ...

    Степан Грозный, Надоело уж… мусор какой то на сайте.
  21. Аватар Степан Грозный
    внимание!
    Акции двмп оценены в 2 раза дороже совокупной стоимости активов.
    Причем часть ДВМП иностранных активов не работает из=за санкций

    Требуйте справедливую оценку компании ДВМП 55 руб
  22. Аватар tocka
  23. Аватар Кирилл Кречетов
    Приятно читать шум на форуме.
    Кто-то знает одну часть о компании, кто-то предполагает ещё что-то, кто-то спекулит и ради этого флудит. Все шумят и давят друг друга как в бесплатной студенческой столовой в узком проходе в обед перед раздачей
    Броуновское движение)))
  24. Аватар Razb0rka
    ВМТП данные СЧА и расчетная прибыль РСБУ 2кв'23

    Данные портового сыночка ДВМП

    t.me/razb0rka/1771

    ДВМП

  25. Аватар Валерий Иванович
    Валерий Иванович, мне кажется, тут кто-то путает ПАО ВМТП и ПАО ДВМП. Сам-то как думаешь, FESH это ВМТП или ДВМП? )

    LynxC, понимаю,
    порт это порт,
    пароходство это пароходство.
    одно входит в другое.
    пароходство 85% дохода, 15% — порт. примерно.
    речь не об этом.
    наш порт, при блокировке портов Китая становится де факто их портом для перевозки товаров в комплекте с севморпутем (совкомфлот) и пароходством.
    вот только, как я написал ранее, расти порту в городе некуда.
    планы по переносу есть, как и модернизация,
    но это бешенные деньги и пока проект реально отсутствует.
    фри флоат маленький.
    как инвестиция, эту акцию не рассматриваю.
    возможно зря.
    имхо.
    посмотрим

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: