Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 174,8 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,6 |
P/S | 1,0 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 3,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Председатель Совета директоров FESCO Андрей Северилов и губернатор Калининградской области Антон Алиханов провели встречу в Калининграде для обсуждения дальнейшего развития морских перевозок и новых логистических сервисов в регионе. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе транспортной группы.
В ходе рабочего мероприятия стороны обсудили совместные действия для расширения сотрудничества при организации внутрироссийских и международных морских перевозок в Калининградскую область, а также предварительные итоги работы каботажной линии FESCO между Санкт-Петербургом и Калининградом, который Группа запустила в феврале этого года. Андрей Северилов и Антон Алиханов также затронули тему развития портовой инфраструктуры региона, отметив существующие возможности для её более активного использования уже в ближайшее время.
morvesti.ru/news/1679/104757/
По итогам 6 месяцев 2023 года FESCO реализовала мероприятия по развитию собственных сервисов:
В целях развития географии перевозок и обеспечения основной деятельности состав транспортного флота увеличен на четыре единицы, в том числе двумя новыми судами для работы на маршруте deep sea, контейнерный парк в управлении доведен до исторически высокого уровня в 150 тыс. TEU.
Несмотря на сохраняющийся тренд снижения ставок фрахта на внешнеторговых сервисах, из-за нормализации цепочек поставок и формирования достаточного уровня линейного оборудования в России,FESCO увеличила выручку на 9%.
🧮 Крупнейшие российские порты НМТП и ДВМП представили свои финансовые результаты по МСФО за 6 мес. 2023 года, а значит самое время подвести промежуточные итоги.
📈 ДВМП с января по июнь увеличил выручку на +8,7% (г/г) до 91,7 млрд руб., в то время как НМТП не стал раскрывать прошлогодние результаты и только лишь указал фактическое значение выручки за текущий год, которая составила 34,6 млрд руб.
Вплоть до 2018 года новороссийцы опережали своего дальневосточного конкурента по выручке, однако затем ДВМП стал активно масштабировать бизнес и превратился в одну из крупнейших отечественных логистических компаний. Все последние годы ДВМП наращивает транспортные активы и расширяет портовую инфраструктуру во Владивостоке, а у НМТП за это время вспоминается лишь продажа банку ВТБ зернового терминала, который генерировал для компании неплохой доход. Амбициозная стратегия развития ДВМП позволила компании кратно вырасти.
📊 Рентабельность по EBITDA у ДВМП в отчётном периоде сократилась до 39,3%, из-за роста административных расходов, в то время как у НМТП этот показатель составил внушительные 70,8%.
Oleg37, Аналогично в НМТП ступил :) А из ДВМП напротив, рановато, на 96 выскочил… Теперь вот думаю на 110 взять… ниже вроде неохотно сползал...
ДВМП-СИЛА!, да, и это Вы говорите не впервые) И прямо сейчас бумага стоит 112. До 140 ей расти минимум два дня. Поэтому сегодня 140 не будет...
Oleg37, я говорю исходя из фундаментальных показателей, а согласно им бумага должна быть на 140, причём уже сейчас