Не вздумайте продавать. Эта бумага в скором времени будет выставлена на гонконгскую биржу. Обратите внимание как внешне торговые связи по ст...
Лорд Лорд, и что это даст для цены акции? Диапазон роста?
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 132,6 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Не вздумайте продавать. Эта бумага в скором времени будет выставлена на гонконгскую биржу. Обратите внимание как внешне торговые связи по ст...
Корректировка в пользу более крупной коррекции, но потенциал роста не меняет, как и точку входа
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
ДВМП будет продано Росатому. Поэтому мажоры используют просадку по эшелону для скупки бумаг.
Грузооборот морских портов России за январь-август 2023 года увеличился на 8,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 601,3 млн тонн. Перевалка сухогрузов составила 304,3 млн тонн (+16,6%), в том числе: угля — 143,8 млн тонн (+7,3%), грузов в контейнерах — 33 млн тонн (+7,3%), зерна — 47,7 млн тонн (рост в 2 раза), черных металлов — 14,7 млн тонн (-18,2%), минеральных удобрений — 23,3 млн тонн (рост в 1,6 раза), руды — 6,7 млн тонн (-29,5%), грузов на паромах — 5,1 млн тонн (+22,8%), сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов России (АСОП).
Перевалка наливных грузов в отчетный период составила 297 млн тонн (+1,6%), в том числе: сырой нефти — 182,7 млн тонн (+5,5%), нефтепродуктов — 85,5 млн тонн (-7%), сжиженного газа — 22,4 млн тонн (-5,2%), пищевых грузов — 3,9 млн тонн (+44%).
Экспортных грузов перегружено 470,9 млн тонн (+7,2%), импортных грузов — 25,9 млн тонн (+8,3%), транзитных — 44,3 млн тонн (+9%), каботажных — 60,2 млн тонн (+22,1%).
Почему такой обвал?
Несмотря на санкции, российская экономика по-прежнему участвует в мировой морской торговле, пишет немецкая газета Frankfurter Rundschau. Бизнес «(снова) процветает» в трех крупнейших контейнерных портах страны в Санкт-Петербурге, Владивостоке и Новороссийске: судя по всему, он находится почти на том же уровне, что и до начала украинского кризиса в феврале 2022 года, отмечает издание.
Немецкие экономисты выяснили, что количество контейнеровозов, прибывающих в порты России, быстро растет и, несмотря на санкции и слабый рубль, находится практически на докризисном уровне. Frankfurter Rundschau отмечает, что морскую торговлю поддерживает сотрудничество России с Китаем. Пекин не поддерживает санкции и продолжает закупать энергоносители и сырье напрямую у России, а не через третьи страны по завышенным ценам, как это делают, например, в ЕС.
www.fr.de/wirtschaft/russland-sanktionen-welthandel-containerhafen-ifw-studie-china-moskau-sankt-petersburg-wladiwostok-92514828.html
Похоже что ДВМП выходит на гонконгскую биржу!
В воскресенье проводили большой вебинар с разбором некоторых секторов рынка РФ. Прикладываю небольшую нарезку по транспортному сектору, где разберем трех крупнейших его представителей, которые продемонстрировали лучшую динамику.
Таймкоды:
00:00 — О вебинаре
02:55 — НМТП #NMTP
10:37 — ДВМП #FESH
17:00 — Совкомфлот #FLOT
❤️ Если видео оказалось полезным, ставьте лайк и оставите небольшой комментарий. Это лучшая благодарность для автора.
Следить за всеми моими обзорами и новостями в оперативном режиме: Telegram, Вконтакте, Дзен, Смартлаб