Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 129,2 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,4
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

43.79  -0.68%
  1. Аватар Shakhov
    Куча подписанных договоров на миллиарды евро/долларов — толку то? Чем государство отличается от Магомедовых? Мага развивал конторы, платил дивы. Новые аля собственники — клали большой и толстый. Выкупа не будет — нас все устраивает (как и дивов). Отжали контору приносящая золотые айца не заплатили ни копейки. 90-е.
  2. Аватар Все Верно
    Севморпуть и коридор Север - Юг превратят РФ в центр мировой торговли — Bloomberg

    Реализация двух крупных инфраструктурных проектов — Северного морского пути (СМП) и международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» с участием Ирана и Индии — позволит России занять центральное место в международной торговле. Об этом говорится в материале, опубликованном агентством Bloomberg.

    По его оценкам, эти проекты «могут сделать Россию центром большей части международной торговли» несмотря на попытки Запада изолировать ее на фоне СВО. Отмечается, что реализация проектов с участием РФ позволит сократить время доставки товаров до потребителя на 30-50% по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал, а также избежать опасностей, связанных с судоходством в Красном море. Строительство новых транспортных путей также усилит разворот Москвы от Европы в сторону Индии и Китая, добавляет агентство.

    Как заявила Bloomberg бывший консультант Секретариата Совета национальной безопасности Индии Вайшали Басу Шарма, благодаря этим проектам «развивающиеся рынки наконец освобождаются от гегемонии, созданной развитыми странами».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар homaka
    — Как может быть устроена координация работы компаний?

    — Передо мной как председателем совета директоров и комитета по стратегии стоит задача в течение квартала предложить некие формы объединения с учетом поставленных целей.

    Мы думаем о том, чтобы FESCO тоже управлялось ГК «Дело» — как единоличным исполнительным органом либо через совет директоров, — чтобы координация уже была полной. Мы будем смотреть, какие могут быть варианты. Один плюс один должно дать три, четыре с точки зрения стратегических интересов РФ, тех дополнительных сложностей и рисков, которые возникают в связи с санкционным давлением.

    Наличие такой мощной компании интересно сегодня не только мне как акционеру, чтобы ее стоимость увеличить. Она будет легче осваивать и внешние рынки: Ближний Восток, Иран, Шри-Ланку и строительство логистических центров в Северной Африке, на восточном побережье континента.
  4. Аватар Eduard_X
    Китайская Famsun Group планирует построить зерновой терминал в морпорту Махачкалы - Интерфакс

    Китайский холдинг Famsun Group намерен построить в Махачкалинском морском торговом порту (ММТП, Дагестан) зерновой терминал. Об этом сообщается в телеграм-канале министерства сельского хозяйства и продовольствия Дагестана.

    Предполагается, что мощность зернового терминала составит 1,5 млн тонн в год с нормой единовременного хранения до 100 тыс. тонн. В настоящее время перевалочные мощности махачкалинского порта по зерну составляют 500 тыс. тонн в год.

    Инвестиции и сроки реализации проекта не уточняются.

    Как сообщалось, Махачкалинский морпорт по итогам 2023 года увеличил перевалку грузов на 5,9% до 2,939 млн тонн. Исполняющий обязанности генерального директора порта Рустам Керимов отмечал, что основными драйверами роста грузооборота были экспорт зерновых культур и импорт стройматериалов, в числе которых цемент и клинкер.

    Источник: www.interfax.ru/business/956499 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар homaka
    ГК Дело закрепило контроль над Глобал Портс, доля в компании превышает 90% — ЪСергей Шишкарев, основной владелец ГК «Дело», сообщил о том, ч...

    Eduard_X, Как это отразится на ДВМП?
  6. Аватар Eduard_X
    ГК Дело закрепило контроль над Глобал Портс, доля в компании превышает 90% - Ъ
    Сергей Шишкарев, основной владелец ГК «Дело», сообщил о том, что компания увеличила свою долю в «Глобал Портс» до более чем 90%.

    Это произошло после выкупа доли у APM Terminals, принадлежавшей Maersk. «Глобал Портс» управляет крупными контейнерными терминалами на Балтике и Дальнем Востоке.

    Сделка была заключена в сентябре 2022 года, и она позволила «Дело» закрепить контрольный пакет в компании.

    Источник: www.kommersant.ru/doc/6650944?from=doc_lk

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар homaka
    Ну, что же она так то… Хомяки шортисты подключились, взлёт должен быть эпическим.
  8. Аватар V.
    homaka, какой манипулятор? Что ты несёшь? Ты отчёт компании читал?

    ыЗ йиртимД, годовой мсфо ещё не вышел. Выйдет, улетим за 100)
  9. Аватар homaka
    Теперь вижу, манипулятор тут конкретный. Сколько раз я такое видел. Поэтому скорее в рост, чем лост.
  10. Аватар Nordstream
    ВМТП (входит в Fesco) в 1 кв 2024г увеличил перевалку контейнеров на 23% г/г до 196,5 тыс TEU
    ВМТП (Владивостокский морской торговый порт) (входит в Fesco) в 1 кв 2024г увеличил перевалку контейнеров на 23% г/г до 196,5 тыс TEU.

    Продолжающийся рост перевалки обусловлен в том числе проведенной в 2023 году модернизацией инфраструктуры.

    В 2023 году ВМТП перевалил 859,4 тыс. TEU.

    www.finmarket.ru/news/6160043

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар homaka
    homaka, он пампил на кредитные деньги, не маржинальная позиция, на большие. По поводу роста — жизнь покажет, я надеюсь что да, но по всякому...

    Дмитрий, На 85 могут конечно продавить. Если ниже пойдёт, то там и на 60 дорога открыта
  12. Аватар Дмитрий
    Дмитрий,

    Если пампил один юрист, то он видимо очень богатый.

    Я думаю, порастём, не без откатов и манипуляций. Но глобально рост.

    homaka, он пампил на кредитные деньги, не маржинальная позиция, на большие. По поводу роста — жизнь покажет, я надеюсь что да, но по всякому уже бывало, вопреки реальности манипулируют порой не слабо котирами.
  13. Аватар Territory of Trading
    ✅ДВМП

    Сегодня включились покупатели. Создан еще один цикл волн 1-2 и 2 видимо завершилась зигзагом. Пора бы в третьюзакрывать цели.

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅ДВМП



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар homaka
    homaka, посмотрите как на РСБУ и отчётах дочки акцию слили сразу после рост. Ликвидности нет чтобы её поднять, а кто пампил, один юрист, уже...

    Дмитрий,

    Если пампил один юрист, то он видимо очень богатый.

    Я думаю, порастём, не без откатов и манипуляций. Но глобально рост.
  15. Аватар Eduard_X
    Перегрузка порта Джабаль-Али увеличивает время транзита и стоимость доставки грузов из ОАЭ в РФ - Ъ

    Конфликт в Красном море стал причиной перегрузки одного из крупнейших портов ОАЭ, Джабаль-Али, который обрабатывает российские контейнерные грузы. Участники рынка отмечают повышение цен на услуги порта, увеличение времени транзита и стоимости доставки из ОАЭ в РФ.

    Порт Джабаль-Али столкнулся с перегрузкой из-за прекращения маршрутов через Суэц, что вынудило глобальные линии использовать его для доставки грузов в Ближний Восток и Средиземноморье.

    Этот порт, входящий в десятку крупнейших морских портов мира, столкнулся с увеличением транзитных сроков и стоимости услуг из-за перегрузки.

    Среднее время доставки грузов из ОАЭ в Россию увеличилось с 25 до 52 дней, что отражает сложившуюся ситуацию. Транзитное время перевозки из Джабаль-Али в Новороссийск составляет 45–50 дней, а в Санкт-Петербург — 65 дней.

    Ставки на морские перевозки между Россией и ОАЭ в первом квартале выросли на 40% год к году, что также отражает повышение издержек из-за перегрузки порта.

    В свете этих проблем европейские компании начали создавать альтернативные маршруты, включая сухопутные логистические пути через Аравийский полуостров. Однако, для российских грузов в этих маршрутах может не хватить места.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Дмитрий
    Дмитрий,

    Не совсем понял, акции растут, а Вы про минус?

    homaka, посмотрите как на РСБУ и отчётах дочки акцию слили сразу после рост. Ликвидности нет чтобы её поднять, а кто пампил, один юрист, уже вышел со своим капиталом (это большой падение от цены выше 100 р.) Цена сползает и будет сползать, пока не будет каких-то супер новостей.
    Все с капиталом уже сидят по брови, кто будет то дальше поднимать цену? Нужно внимание массового инвестора в позитивном ключе.
  17. Аватар Все Верно
    Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Транснефти и запретил бывшему владельцу FESCO продолжить судебное разбирательство в Высоком суде Англии и Уэльса
    Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Транснефти» и запретил совладельцу группы «Сумма» и бывшему владельцу FESCO Зиявудину Магомедову продолжать судебное разбирательство в Высоком суде Англии и Уэльса. Суд постановил в случае нарушения запрета взыскать с Зиявудина Магомедова $2,5 млрд

    С иском в Арбитражный суд Москвы «Транснефть» обратилась 31 января. Рассмотрение дела неоднократно откладывалось, поскольку ни суд, ни «Транснефть» не получили документ, подтверждающий, что Зиявудин Магомедов был уведомлен об иске.

    В 2022 году по иску Генпрокуратуры с Зиявудина Магомедова и его брата Магомеда Магомедова (оба осуждены в 2022 году по делу об организации преступного сообщества на 19 и 18 лет колонии строгого режима соответственно) было взыскано в пользу государства $750 млн. Эти средства они получили от продажи «Транснефти» акций АО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП). «Транснефть» и братья Магомедовы стали владельцами 50,1% акций НМТП в 2011 году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар homaka
    homaka, иксы возможны со знаком минус, судя по динамике =)))

    Дмитрий,

    Не совсем понял, акции растут, а Вы про минус?
  19. Аватар Дмитрий
    Привет, всем.

    Похоже тут иксы намечаются.

    homaka, иксы возможны со знаком минус, судя по динамике =)))
  20. Аватар Nordstream
    FESCO запустила регулярные отправки сборных грузов из Вьетнама в Россию через Владивосток
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») организовала регулярные отправки сборных грузов в контейнерах (LCL, Less than Container Load) из Вьетнама в Россию через Владивосток в рамках развития морского сервиса FESCO Vietnam Direct Line (FVDL).

    Группа принимает к перевозке партии неопасных грузов от одного кубического метра, в том числе сушеные и консервированные продукты питания, автозапчасти, одежду и обувь.

    Первый LCL-контейнер FESCO отправила 7 апреля, расчетная дата прибытия во Владивосток — 18 апреля. Регулярность перевозок сборных грузов из Вьетнама в Россию — раз в две недели.
    «Ключевое преимущество нашей LCL-доставки из Вьетнама в Россию в том, что FESCO обеспечивает перевозку контейнера со сборными грузами напрямую, без перегрузки в других странах. Такого сервиса на этом маршруте больше ни у кого нет. В случае стабильного роста спроса FESCO готова рассмотреть увеличение регулярности LCL-отправок, а также масштабировать их на другие страны ЮВА с последующим трансшипментом контейнеров в порту Хошимин», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
    www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-zapustila-regulyarnye-otpravki-sbornykh-gruzov-iz-vetnama-v-rossiyu-cherez-vladivostok/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар homaka
    Привет, всем.

    Похоже тут иксы намечаются.
  22. Аватар Все Верно
    Морской экспорт российской нефти вырос на 5% и достиг максимальных с мая 2023 года 3,8 млн баррелей в сутки
    Морской экспорт российской нефти вырос на 5% и достиг максимальных с мая 2023 года 3,8 млн баррелей в сутки. На фоне снижения переработки, вызванного атаками украинских дронов на НПЗ и добровольными обязательствами перед ОПЕК+, экспорт российской нефти упадет до привычных 3,5 млн б/с, уверены эксперты

    Экспорт российской нефти морским путем в марте 2024 года вырос на 5% год к году и достиг 3,8 млн баррелей в сутки (б/с), сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kpler. Это максимальный показатель с мая 2023 года, когда объем экспорта превышал 3,9 млн б/с. В январе России экспортировала танкерами 3,5 млн б/с, в феврале — 3,3 млн б/с. 

    Существенный рост экспорта нефти связан с перенаправлением потоков с НПЗ, которые оказались повреждены украинскими беспилотниками, отмечает издание. В марте от ударов пострадали Нижегородский, Сызранский и Куйбышевский НПЗ. Кроме того, произошла технологическая поломка на Астраханском НПЗ. В начале апреля из-за паводка остановил работу Орский НПЗ. Минэнерго ожидает, что поврежденные установки будут введены в строй к июню.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Кирилл Кречетов
    Не пойму, у ВМТП прибыль 19млрд… он структура ДВМП, а ДВМП -здесь прибыль 5.9млрд?

    tocka, закупка судов логистических холдингом Fesco «скушала».
    Забыл, ещё вложение в инфраструктуру и логистические хабы типа Новосибирск и далее
  24. Аватар tocka
    Не пойму, у ВМТП прибыль 19млрд… он структура ДВМП, а ДВМП -здесь прибыль 5.9млрд?
  25. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: