homaka, какой манипулятор? Что ты несёшь? Ты отчёт компании читал?
ыЗ йиртимД, годовой мсфо ещё не вышел. Выйдет, улетим за 100)
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 203,9 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 5,4 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 1,6 |
EV/EBITDA | 4,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Дмитрий,
Если пампил один юрист, то он видимо очень богатый.
Я думаю, порастём, не без откатов и манипуляций. Но глобально рост.
Сегодня включились покупатели. Создан еще один цикл волн 1-2 и 2 видимо завершилась зигзагом. Пора бы в третьюзакрывать цели.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Конфликт в Красном море стал причиной перегрузки одного из крупнейших портов ОАЭ, Джабаль-Али, который обрабатывает российские контейнерные грузы. Участники рынка отмечают повышение цен на услуги порта, увеличение времени транзита и стоимости доставки из ОАЭ в РФ.
Порт Джабаль-Али столкнулся с перегрузкой из-за прекращения маршрутов через Суэц, что вынудило глобальные линии использовать его для доставки грузов в Ближний Восток и Средиземноморье.
Этот порт, входящий в десятку крупнейших морских портов мира, столкнулся с увеличением транзитных сроков и стоимости услуг из-за перегрузки.
Среднее время доставки грузов из ОАЭ в Россию увеличилось с 25 до 52 дней, что отражает сложившуюся ситуацию. Транзитное время перевозки из Джабаль-Али в Новороссийск составляет 45–50 дней, а в Санкт-Петербург — 65 дней.
Ставки на морские перевозки между Россией и ОАЭ в первом квартале выросли на 40% год к году, что также отражает повышение издержек из-за перегрузки порта.
В свете этих проблем европейские компании начали создавать альтернативные маршруты, включая сухопутные логистические пути через Аравийский полуостров. Однако, для российских грузов в этих маршрутах может не хватить места.
Дмитрий,
Не совсем понял, акции растут, а Вы про минус?
С иском в Арбитражный суд Москвы «Транснефть» обратилась 31 января. Рассмотрение дела неоднократно откладывалось, поскольку ни суд, ни «Транснефть» не получили документ, подтверждающий, что Зиявудин Магомедов был уведомлен об иске.
В 2022 году по иску Генпрокуратуры с Зиявудина Магомедова и его брата Магомеда Магомедова (оба осуждены в 2022 году по делу об организации преступного сообщества на 19 и 18 лет колонии строгого режима соответственно) было взыскано в пользу государства $750 млн. Эти средства они получили от продажи «Транснефти» акций АО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП). «Транснефть» и братья Магомедовы стали владельцами 50,1% акций НМТП в 2011 году.
«Ключевое преимущество нашей LCL-доставки из Вьетнама в Россию в том, что FESCO обеспечивает перевозку контейнера со сборными грузами напрямую, без перегрузки в других странах. Такого сервиса на этом маршруте больше ни у кого нет. В случае стабильного роста спроса FESCO готова рассмотреть увеличение регулярности LCL-отправок, а также масштабировать их на другие страны ЮВА с последующим трансшипментом контейнеров в порту Хошимин», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-zapustila-regulyarnye-otpravki-sbornykh-gruzov-iz-vetnama-v-rossiyu-cherez-vladivostok/
Экспорт российской нефти морским путем в марте 2024 года вырос на 5% год к году и достиг 3,8 млн баррелей в сутки (б/с), сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kpler. Это максимальный показатель с мая 2023 года, когда объем экспорта превышал 3,9 млн б/с. В январе России экспортировала танкерами 3,5 млн б/с, в феврале — 3,3 млн б/с.
Существенный рост экспорта нефти связан с перенаправлением потоков с НПЗ, которые оказались повреждены украинскими беспилотниками, отмечает издание. В марте от ударов пострадали Нижегородский, Сызранский и Куйбышевский НПЗ. Кроме того, произошла технологическая поломка на Астраханском НПЗ. В начале апреля из-за паводка остановил работу Орский НПЗ. Минэнерго ожидает, что поврежденные установки будут введены в строй к июню.
Не пойму, у ВМТП прибыль 19млрд… он структура ДВМП, а ДВМП -здесь прибыль 5.9млрд?
ДВМП РСБУ 2023 г: выручка увеличилась +13.3% г/г, до 8.73 млрд руб, чистая прибыль составила 5.94 млрд руб (297х г/г)ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ДВМП ПО ...
Добрый день, уважаемые форумчане! В данном посте затронем нашумевшие пятничные слова Лихачева в отношении FESCO, на которых цена акции в моменте потеряла 6%.
Свои мысли начну с факта, который нужно уяснить всем, особенно начинающим инвесторам: Компания может оставаться сколь угодно дешевой без существенных драйверов для переоценки.
Такими драйверами могут быть:
1) Дивиденды
2) Байбэк
3) SPO по высокой цене или слияние с конкурентом (в т.ч. покупка конкурентов задешево)
4) IPO дочерних компаний
5) Участие в крупных проектах в виде первой скрипки (или монополистом)
6) Принудительная оферта по высокой цене или добровольный выкуп мажоритарием
Ранее я уже писал (https://smart-lab.ru/blog/981134.php), что ни при одном раскладе я не вижу ДВМП ниже 300 млрд (не менее 102 р/акцию, до этого уровня я перестану наращивать долю в портфеле). При этом это минимальный уровень, если распродавать компанию по частям, а не воспринимать как высокорентабельный бизнес с нулевым долгом. На рынке существуют и более высокие оценки, например от Магомедова в 250+руб или от Bonus Fabula, которые бизнес более, чем в 200 руб оценивают.