Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 132,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.93  -1.68%
  1. Аватар Gasolinev6
    Gasolinev6, это вопрос? если да, то его не понял, прошу пояснить

    Khjv, это к выкладке вчерашего аналитеГа для которого шипер и феско одно и тоже.
  2. Аватар Khjv
    Khjv, ну какая разница шипер это или Феско, но за уши буду тянуть один сегмент бизнеса и делать вывод, что с него генерируется вся прибыль к...

    Gasolinev6, это вопрос? если да, то его не понял, прошу пояснить
  3. Аватар Gasolinev6
    ДВМП. Инвестирование против толпы избушек, аналитиков и блогеров.Добрый день, уважаемый читатель!

    Ранее я уже писал, что инвестирую в ДВМП ...

    Khjv, ну какая разница шипер это или Феско, но за уши буду тянуть один сегмент бизнеса и делать вывод, что с него генерируется вся прибыль ко.)
  4. Аватар Все Верно
    Fesco и китайская компания займутся развитием контейнерных перевозок на МТК "Приморье-2"

    Транспортная группа Fesco совместно с китайской компанией GeoTour Logistics Hunchun займутся развитием контейнерных перевозок на международном транспортном коридоре «Приморье-2». Компании запустят контейнерные перевозки из китайского города Хуньчунь через порты Дальнего Востока России и далее в порты КНР, а также в обратном направлении, сообщается на сайте группы Fesco.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Khjv
    ДВМП. Инвестирование против толпы избушек, аналитиков и блогеров.
    Добрый день, уважаемый читатель!

    Ранее я уже писал, что инвестирую в ДВМП с таргетом 142 рубля, ссылка на пост smart-lab.ru/blog/1011639.php#comment16798861

    После выхода отчетности за 2023 г многие уважаемые коллеги также оценивали компанию. В целом глубокого подхода я не увидел ни в одном материале. Кто-то удавался даже сравнивать полугодия между собой, чистую прибыль сравнивать без понимания происходящего. Из наиболее интересных материалов, которые заслуживают внимания — это материалы Аленки Капитал т.к. в целом они содержат причинно-следственную связь (но исследование кажется немного скомканным, незавершенным). Мне импонирует также подход Bonus Fabula, которые ставят на участие в корпоративных событиях, при этом у них судя по наблюдениям понятной математической модели также нет. 

    Из интересного — самая кричащая избушка ГПБ Инвестиции (ее материалы разместили почти все ресурсы, в том числе и Финам. Видимо ГПБ неплохо оплачивает свой пиар. Глубины в материалах нет).
    Блогеры — Palych, Mistika, TAUREN — шумные говорящие головы. Шумные потому что размещают свои материалы на всех ресурсах — и Смартлабе, и Пульсе, и в БКС. Подход также поверхностный, главное создать контент и напомнить о себе.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар homaka
    homaka, например?

    TAUREN, влом. Вы же всё знаете. А если не знаете и такую йюйню выдавать за аналитику, то ппц.
  7. Аватар TAUREN
    TAUREN,
    Чё то одни противоречия. Пьёшь наверное много или врёшь)

    homaka, например?
  8. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар homaka
    🚢 ДВМП (FESH) — пик по ставкам фрахта пройден ▫️Капитализация: 258 млрд ₽ / 87,5₽ за акцию
    ▫️Выручка 2023: 172 млрд ₽ (+6% г/г)
    ▫️EBITDA ...

    TAUREN,
    Чё то одни противоречия. Пьёшь наверное много или врёшь)
  10. Аватар Nordstream
    Fesco приняла в состав флота новый контейнеровоз Kapitan Maslov
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») приняла в состав флота новый контейнеровоз Kapitan Maslov. Судно получило имя в честь капитана дальнего плавания Дальневосточного морского пароходства (головная компания FESCO), Героя Социалистического Труда Семена Степановича Маслова.

    Kapitan Maslov имеет длину 172 метра, ширину — 32,2 метра. Дедвейт составляет 31 407 тонн, грузовая вместимость — 2 471 TEU. Экипаж состоит из 19 человек.

    Судно стало заключительным в серии из шести современных контейнеровозов, построенных по заказу FESCО на верфи в Китае. Ранее Группа уже включила в состав своего флота однотипные суда: Kapitan Shchetinina, Moskva, Sankt-Peterburg, Kapitan Abonosimov, Kapitan Miskov.

    Контейнеровоз будет обслуживать линию FESCO Baltorient Line, работающую по маршруту через Суэцкий канал из портов Китая, Индии в Санкт-Петербург и в обратном направлении. В настоящее время судно ожидает заход в китайский порт Нинбо, где после проведения погрузочных работ оно отправится в свой первый рейс.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар TAUREN
    🚢 ДВМП (FESH) - пик по ставкам фрахта пройден
     ▫️Капитализация: 258 млрд ₽ / 87,5₽ за акцию
    ▫️Выручка 2023: 172 млрд ₽ (+6% г/г)
    ▫️EBITDA 2023: 53,6 млрд ₽ (-25% г/г)
    ▫️Чистая прибыль 2023: 37,8 млрд ₽ (-3,9% г/г)
    ▫️скор. ЧП 2023: 28 млрд ₽ (-48,8% г/г)
    ▫️ND / EBITDA: 0,5
    ▫️P/E ТТМ: 9,2
    ▫️fwd дивиденд 2023: 0%
    ▫️P/B ТТМ: 1,9

    Телеграм: t.me/+Sh-aXTTRdpMyYzky


    👉 Отдельно выделю результаты за 2П2023г:

    ▫️Выручка: 80,2 млрд ₽ (+3% г/г)
    ▫️EBITDA:18,3 млрд ₽ (-45% г/г)
    ▫️скор. ЧП:5,8 млрд ₽ (-77% г/г)

    ✅ Феско активно инвестирует в приобретение новых судов и расширяет свой флот: по итогам 2023г общий дедвейт флота вырос до 575 тыс. тонн (+33,1% г/г).

    👉 Всего на покупку судов, расширение подвижного состава и дальнейшую модернизацию ВМТП в 2023г было потрачено60,3 млрд рублей, что на 64% больше аналогичных показателей прошлого года.

    ⚠️ Активные инвестиции практически полностью истощили денежную позицию на балансе компании: объём денежных средств и эквивалентов на балансе снизился на85% г/г до текущих 4,6 млрд, а чистый долг вырос до 24,8 млрд при ND/EBITDA = 0,5.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Ал
    Ал, итого три просьбы Северилова:

    1) Просим разработать «механизм приоритезации» для российских компаний логистики перед иностранными конку...

    Khjv, Да, конечно.
    Я всю речь Северилова сразу отметил «Очень хорошо сейчас выступил представитель FESCO на съезде РСПП.»
    Белоусов, как всегда, крутился как уж на сковородке.
    Но вектор с самого верха задан.
  13. Аватар Khjv
    Khjv, там правда Путин ещё поддержал приобретение компаниями портов и терминалов за рубежом. В перспективе — конечно, правильно. Но сейчас э...

    Ал, итого три просьбы Северилова:

    1) Просим разработать «механизм приоритезации» для российских компаний логистики перед иностранными конкурентами, когда международные транспортные маршруты проходят через Россию, — обратился Северилов к Путину

    Это привет фантазиям, что допустят обратно глобальных перевозчиков. Часто вижу такие комментарии. В целом даже в MSC Белоусов не видит необходимости.

    2) Просим создать на ключевых международных транспортных маршрутах подконтрольные России порты и другую логистическую инфраструктуру, а именно оказать меры государственной поддержки.
    Прежде всего такая инфраструктура нужна в Китае, Индии, северной и восточной Африке, ОАЭ, уточнил он.

    Это привет речи Шишкарева про Африку, но в целом тенденции видны. Это все работа над глобализацией и повышением эффективности. Просят о финансировании. Кто первый — того и тапки. Отрадно, что Феско лидирует.

    3) Просим создать межведомственный координационный центр, который будет следить за деятельностью бизнеса на «новых рынках» в ключевых зарубежных странах — Северилов

    Тоже правильная мера. Быстрее цепочки появятся — быстрее грузы потекут.
  14. Аватар Ал
    Ал, мне кажется, что это было первое выступление Северилова перед Путиным. На хромую утку Северилов не тянет. Как бы на повышение не ушел…

    Khjv, там правда Путин ещё поддержал приобретение компаниями портов и терминалов за рубежом. В перспективе — конечно, правильно. Но сейчас это капекс.
  15. Аватар Khjv
    Очень хорошо сейчас выступил представитель FESCO на съезде РСПП.
    Путин поддерживает создание межведомственного Центра, координирующего работ...

    Ал, мне кажется, что это было первое выступление Северилова перед Путиным. На хромую утку Северилов не тянет. Как бы на повышение не ушел…
  16. Аватар tocka
    Хорошего здесь только могут быть перспективы…
  17. Аватар Ал
    Очень хорошо сейчас выступил представитель FESCO на съезде РСПП.
    Путин поддерживает создание межведомственного Центра, координирующего работу.
  18. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 25.04.2024 г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 25....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Invest_Palych
    ДВМП. Не пароходится
     

    Вышел отчёт у компании ДВМП за 2023 год, но рынок негативно воспринял данный отчёт. Разбираемся почему так вышло.

    📌 Что не так в отчете?

    — Слабый рост по выручке. Выручка выросла всего на 6% до 172 млрд, но тут злую шутку сыграл эффект высокой базы. Хотя долгосрочно темпы будут двузначные из-за активного наращивания активов компании.

    — Рост операционных расходов. До 30% операционных расходов Группы несёт в иностранной валюте, поэтому не удивителен такой рост с 72 до 98 млрд из-за сильной девальвации рубля в 2023 году. В 2023 году средний курс рубля был 84 рубля, а в этом году будет в районе 94, поэтому рост по этой статье продолжится.

    — Рост амортизации. Компания активно наращивает свои производственные активы (рост с 74 до 130 млрд), поэтому амортизация выросла в 2 раза до 11 млрд.

    — Отрицательный FCF и дивиденды. У компании отрицательный денежный поток из-за огромной инвест программы (Capex вырос почти в два раза с 36 до 59 млрд), поэтому дивидендов тут не было и не будет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар stanislava
    Во 2-м полугодии 2023 года EBITDA и чистая прибыль FESCO снизились по сравнению с успешным 1-м полугодием - Атон
    FESCO объявила финансовые результаты по МСФО и операционные результаты за 2023 год   

    Компания в 2023 году увеличила выручку на 5,7% по сравнению с 2022 до 172 млрд рублей, в то же время показатель EBITDA снизился на 25% до 53,6 млрд рублей при рентабельности EBITDA на уровне 31%. Снижение EBITDA обусловлено ростом операционных расходов, в основном в сегменте железнодорожных грузоперевозок, а также коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG &A). Чистая прибыль снизилась всего на 4% до 37,8 млрд рублей, чему способствовало получение значительного чистого финансового дохода (5,2 млрд рублей). Чистый долг составил 24,8 млрд рублей (против 2,6 млрд рублей годом ранее), что связано с приобретением дополнительных вагонов (фитинговых платформ) и ростом долговых обязательств дочерних структур. Соотношение чистый долг/EBITDA составил 0,5x. В целом за 2023 год компания приобрела 8 новых судов, а парк фитинговых платформ увеличился на 25% до 13 тыс. единиц. Компания суммарно перевезла 419 тыс. TEU грузов (+23% относительно 2022 года) в сегменте международных морских перевозок и 753 тыс. TEU (+17% г/г) в сегменте ж/д перевозок, а объем перевалки через собственные контейнерные портовые терминалы составил 859 тыс. TEU (+12%).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Mistika911
    ➡️ДВМП — "ветер поменялся"
    ➡️ДВМП — "ветер поменялся"



    Компания ДВМП ($FESH) обнародовала финансовую отчетность за 2023 год.

    Выручка в 2023 году (относительно уровня 2022 года) выросла на 6,1%, достигнув уровня в 172 млрд рублей.

    👎👎 Показатель EBITDA снизился до 53,6 млрд рублей, на 25% к уровню 2022 года.
    👎 Чистая прибыль за 2023 год уменьшилась на 3,9% г\г, до 37,85 млрд рублей.

    На снижение прибыли, главным образом, повлияло увеличение операционных расходов: в 2023 году они возросли до 97,84 млрд рублей (+29% г\г).

    Краткосрочные обязательства, прибавив 25%, достигли уровня в 5,3 млрд рублей.
    Долгосрочные обязательства компании снизились на 19% г\г до 24,1 млрд рублей.

    📌 В кейсе $FESH довольно любопытно следить за величиной активов (за этим показателем кроется в том числе и динамика размера флота компании). Так вот, общая стоимость активов компании на конец отчетного года составила 210,7 млрд рублей (vs. 166,3 млрд рублей в 2022 году), рост на 26,7%. И точно, увеличение активов обусловлено в том числе наращиванием флота – в 2023 году компания приобрела 8 новых судов. В 2023 году стоимость флота выросла до 47,4 млрд рублей, в 2,5 раза!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Атрейдес
    ДВМП. День

    ДВМП(FESH)

    На дневном графике цена второй день тестирует и отбивается от своего локального уровня поддержки в виде трендовой (85,7 на сегодня) и может возобновить восходящее движение.

    Первым сигналом для лонга будет закрепление цены выше гориз.уровня 89,64 при пробое которого с тестом сверху можно входить в сделку с ближайшими целями в виде границы розового канала(94,7 на сегодня) и гориз.уровня 97,84

    В случае возобновления снижения смотрим за отработкой гориз.уровней 82,5, 79,72 и 77,44, а также границей желтого канала(77 на сегодня), который берет начало с февраля 2022г.

    #ДВМП #FESH

    Как торговать уровни — писал здесь.
    При торговле не забываем про стопы и тейки!
    Пересечение уровней в одном месте усиливает этот уровень.
    Ключевые уровни на графиках и в тексте выделены жирным.
    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Больше графиков в моем TG-канале.

    Подписывайтесь на t.me/cap_of_charts

    ДВМП. День





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Газпромбанк Инвестиции
    ДВМП: перевозки растут, а рентабельность — нет
    Транспортная группа FESCO представила операционные и финансовые результаты за 2023 год.


    Ключевые показатели

    • Объемы международных морских перевозок, интермодальных перевозок, каботажных перевозок и железнодорожных контейнерных перевозок выросли на 23, 23, 24 и 17%, составив 419 тыс. TEU, 625 тыс. TEU, 105 тыс. TEU и 753 тыс. TEU соответственно.
    • Контейнерооборот во Владивостокском морском торговом порту вырос до 859 тыс. TEU. ВМТП продолжает удерживать лидерство по контейнерообороту в России.
    • В состав транспортного флота принято восемь новых судов для развития каботажных и внешнеторговых перевозок.
    • Контейнерный парк вырос на 22%, до 101 751 единицы.
    • Парк фитинговых платформ разросся на четверть, до 13 018 единиц.


    Главные цифры

    Выручка ДВМП достигла 172 млрд рублей, прибавив 6% за год.

    Рентабельность валовой прибыли до амортизации снизилась на 12% по сравнению с 2022 годом и составила 43%. Снижение вызвано ростом железнодорожных тарифов и расходов на транспортные услуги на 38%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Khjv
    Khjv, прибыль очистил от курсовой разницы и восстановления

    Тимофей Мартынов, спасибо, понятно, подход справедлив.
    Поэтому метрика EV/EBITDA более релевантная для сектора для понимания происходящего. Сама компания также оперирует EBITDA.
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, вы молодец, что наконец-то до конца посмотрели сектор. Со следующим отчетом больших компетенций наберетесь.

    По вопросам:...

    Khjv, прибыль очистил от курсовой разницы и восстановления

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: