Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 174,8 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,6
P/S 1,0
P/BV 1,4
EV/EBITDA 3,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

59.23  +7.99%
  1. Аватар Все Верно
    Грузопоток по Севморпути должен составить 1,8 млрд тонн в период 2024-2035 годов — Трутнев

    Грузопоток по Северному морскому пути (СМП) в период 2024-2035 годов должен составлять 1,8 млрд тонн. Об этом сообщил заместитель председателя правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

    «В целом грузопоток по СМП в период 2024-2035 годов должен составить 1,846 млрд тонн, в том числе в 2024 году — 71 млн тонн», — сказал он на заседании президиума Государственной комиссии по вопросам развития Арктики.

    Ранее президент РФ Владимир Путин поставил задачу нарастить грузооборот на Севморпути до 80 млн тонн в 2024 году.

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Investor2023
    50 да, загнул. Но 65 на следующей неделе вполне реально увидеть. А при более позитивном раскладе и 60. Далее отскок дохлой лягушки.
  3. Аватар Khjv
    Khjv, спасибо. От 50р уже можно будет присматриваться к покупке.

    Investor2023, ну присмотритесь. При данной цене ev/ebitda 3. Только интересно будет посмотреть на крепких парней, которые вам за эти деньги отдавать будут.

    А если шлак-компании подешевле любите покупать, то вам в Глобалтранс. Там вообще ev/ebitda 2 уже сейчас. Только учтите, что впереди вы будете тем инвестором, который парк вагонов будет покупать по ценам на графике из поста под срок окупаемости, который указал в том же посте (под срок окупаемости 8 лет, но об этом впрочем и IR сообщал).
  4. Аватар Investor2023
    Любители ДВМП, опубликовал уникальный материал, который не только не прочитаете ни у одного инвестблогера, но и даже в профессиональном сооб...

    Khjv, спасибо. От 50р уже можно будет присматриваться к покупке.
  5. Аватар Khjv
    ДВМП. Железнодорожный дивизион – соцнагрузка или чисто бизнес?

    Добрый день, уважаемый читатель.

    Продолжаем разбор компании ДВМП, параллельно разоблачая фейки популярных блогеров.

    В прошлых публикациях уже разобрал:

    1. Портовый бизнес
    2. Морской дивизион в части нового флота

    Сегодня разберем третий столп компании – железнодорожный дивизион.
    ДВМП. Железнодорожный дивизион – соцнагрузка или чисто бизнес?

    Сразу перейдем к выводам:

    1. Железнодорожный дивизион – сила компании FESCO. На нем делаются основные деньги.
    2. Платформы для перевозки контейнеров на макс. уровнях по своей цене, это тянет за собой ставки на аренду вагонов.
    3. Одна 80 фт платформа от аренды в год может дать около 0,5 млрд EBITDA в год, при обеспечении грузами и сервисом – до 4 млрд в год. Без грузов платформы и контейнеры ничто, с ним – золотая антилопа.
    4. При текущих ставках и росте парка вагонов до 16 000 шт. (при минимизации затрат на привлечение грузов) EBITDA этого сегмента (совместно с линейно-логистическим дивизионом) составит порядка 50 млрд

     

    Полный материал ниже:

    Железнодорожный дивизион FESCO состоит из:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Khjv
    Любители ДВМП, опубликовал уникальный материал, который не только не прочитаете ни у одного инвестблогера, но и даже в профессиональном сообществе.

    К сожалению, Смартлаб режет по числу символов, поэтому что-то пришлось сократить. Надеюсь материал вас порадует, по крайней мере я старался.

    smart-lab.ru/blog/1023635.php
  7. Аватар Все Верно
    Fesco в 2024 г. планирует пополнить флот 8 балкерами для международных перевозок
    Транспортная группа Fesco планирует принять в свой флот в текущем году восемь новых балкеров для экспортных перевозок на международных линиях. Об этом сообщил на Морском конгрессе во Владивостоке директор филиала ПАО «ДВМП» (Дальневосточное морское пароходство, головная компания группы Fesco) Николай Чвертко.

    Терминал Интерфакс

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Андрей Лошкарев
    🛠ВМТП наращивает мощности для новых рекордов

    Владивостокский морской торговый порт поставил амбиционную цель: к 2028 году достичь контейнерооборота 1,2 млн TEU. О том, что уже сейчас делается для ее достижения, и о планах на ближайшее будущее рассказывает управляющий директор порта Николай Ермолаев.

    🔼В январе 2024 года крановый парк был увеличен на 25 %: порт получил 11 новых RTG кранов грузоподъемностью 45 тонн. В ближайшие пять лет планируется закупить еще 14 единиц и довести общее число кранов до 70;
    🔼 увеличивается количество средств механизации. Если в 2023 году парк техники составлял 179 единиц, то к началу 2024 он увеличился до 200, а к 2028 достигнет 223 единиц;
    🔼до конца лета вводится в строй площадка вместимостью 2000 TEU. По плану, к 2028 году объем складов будет увеличен на 66 % – до 44,9 тыс. TEU.
  9. Аватар Avatar
    Разворот похоже.
    Продавец ушёл. Таргет минимум 130.
  10. Аватар Все Верно
    Объем судостроения в Приморье вырос до 33 млрд рублей в год
    Показатели выполнения судостроительных работ в Приморском крае увеличились до 33 млрд рублей в год, сказал губернатор региона Олег Кожемяко, выступая на пленарном заседании «Дальний Восток — флагман морской отрасли России в новой системе координат» на Морском конгрессе во Владивостоке.

    dzen.ru/a/ZlgibwVepXYH-UUg

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Khjv
    Вот вам еще один камень в копилку загрузки ВМТП www.interfax.ru/business/963043

    О том как это отразится в фин показателях ВМТП писал здесь smart-lab.ru/blog/1018711.php

  12. Аватар Матрёшка
    кто в курсе, что за корпоративные событие будет 3 июня раз меняют значение риска?

    Shakhov, на какое поменяли? Увидела, с 35 до 77%.
    И поменяли на нескольких эмитентах, значит, не корпоративное.
  13. Аватар Shakhov
    кто в курсе, что за корпоративные событие будет 3 июня раз меняют значение риска?
  14. Аватар Ал
    На днях во время поездки по Южно-Уральской Ж/Д видел большое количество грузовых составов, идущих на Восток.
    Конкретно на Ж/Д платформах морских контейнеров Fesco было существенно больше, чем того же ПАО «Трансконтейнер».
    И контейнеры Fesco явно выглядели лучше, чем многие другие (более свежие, покраска Fesco смотрелась отлично).
    Т.е., компания вполне уверенно ведёт бизнес и видны дальнейшие перспективы.
    Дивы НЕ нужны.
    Рост стоимости папиры по ФА очевиден.
  15. Аватар Eduard_X
    Стратегия развития FESCO до 2028 года: синергия с Росатомом и расширение транспортных коридоров - компания

    Транспортная группа FESCO, головной компанией которой является ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП), разработала стратегические планы до 2028 года, чтобы соответствовать задачам госкорпорации «Росатом» в транспортном сегменте. Эти планы включают развитие новых транспортных коридоров и усиление взаимодействия с другими транспортными активами Росатома, включая группу «Дело».

    Основные направления стратегии FESCO включают:

    1. Развитие контейнерных терминалов и логистических парков: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Москва, северо-западные регионы, пограничные переходы и Казахстан. Инвестиционные решения будут приниматься с учетом существующей инфраструктуры и проектов высокой готовности.

    2. Увеличение мощностей в морском сегменте: Программа развития «Владивостокского морского торгового порта» (ВМТП) до 2028 года предполагает увеличение его мощностей до 1,2 млн TEU. Также планируется развитие мощностей терминала «ФЕСКО Гайдамак».

    3. Развитие стивидорных активов: Включает усиление и расширение возможностей существующих терминалов и логистических объектов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Матрёшка
  17. Аватар Khjv
    ИМХО отпадались, по крайней мере локально. 71.5 хорошая точка входа.
  18. Аватар Khjv
    Khjv, а мороженое разве нельзя возить в Индию. Там бездонный рынок.

    khornickjaadle, а вы смекалистый)
  19. Аватар khornickjaadle
    ДВМП. Раскатка маршрутов на примере ДальрефтрансДобрый день, уважаемый читатель! Вчера вышло замечательное интервью генерального директора до...

    Khjv, а мороженое разве нельзя возить в Индию. Там бездонный рынок.
  20. Аватар Investor2023
    Прикупил немного акций: поверил главному фескарю в чате BONUS FABULA про добровольный выкуп.
  21. Аватар Khjv
    ДВМП. Раскатка маршрутов на примере Дальрефтранс

    Добрый день, уважаемый читатель!

    Вчера вышло замечательное интервью генерального директора дочерней компании ДВМП – Дальрефтранс.

    Справочно для тех кто не в теме:

    Дальрефтранс — оператор рефрижераторных перевозок, отвечающий за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах. В настоящее время крупнейший российский оператор рефрижераторных контейнеров, в парке насчитывается около 5000 контейнеров, что является значительной цифрой с точки зрения мировых объемов. Объем контейнерных перевозок более 33 000 TEU в год.
    ДВМП. Раскатка маршрутов на примере Дальрефтранс

    Из него основные выводы:

    1. FESCO производит диверсификацию маршрутов (уходит от менее маржинальных к более высокорентабельным, перспективным и менее конкурентным).
    2. Для этого нужно время. Мало просто купить контейнеры. Нужно наладить товарооборот, выстроить максимальный сервис. Именно поэтому в отчете за 2023 г мы пока не увидели результат от существенного роста активов, результат будет в ближайшие несколько лет.
    3. Индия – одно из перспективнейших направлений по росту товарооборота.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Avatar
    хороший новости подъехали — однозначно шорт

    Shakhov,

    Это реально, какая-то фигня. Льют и с новостями и без новостей. Когда -то же это уже закончится.
  23. Аватар Shakhov
    хороший новости подъехали — однозначно шорт
  24. Аватар Все Верно
    Fesco запустила контейнерные перевозки из ОАЭ в Россию с перевалкой в Индии

    Компания FESCO запустила морские контейнерные перевозки из порта Джабаль-Али (ОАЭ) в Россию с трансшипментом в индийском порту Мундра, сообщает пресс-служба транспортной группы.

    Сообщается, что фидерные суда отправляются из ОАЭ в Индию дважды в неделю, при этом из Мундры грузы следуют на контейнеровозах группы в Новороссийск в рамках регулярной морской линии FESCO Indian Line West, а также в Санкт-Петербург линией FESCO Baltorient Line в соответствии с расписанием — раз в две недели.

    Согласно релизу компании, основу грузопотока в импорте будут составлять бытовая техника и электроника, тогда как в экспорте — продукция предприятий лесопромышленного комплекса и сельскохозяйственные грузы. Первая партия контейнеров отправилась из порта Джабаль-Али в Новороссийск 23 мая. Расчетный срок всей перевозки составит порядка 25 дней.

    www.finam.ru/publications/item/fesco-zapustila-konteynernye-perevozki-v-rossiyu-iz-oae-cherez-indiyu-20240528-1438/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Gasolinev6
    Стопы, что ли, массово повыбивало?

    Saires, воть, что бывает когда трогаешь Колю 😁

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: