Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 132,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.93  -1.68%
  1. Аватар Матрёшка

    Рейтинговое агентство НКР повысило кредитный рейтинг ПАО «ДВМП» (далее — «ДВМП», «компания») с A.ru до AA.ru со стабильным прогнозом.

    Резюме
    Повышение базовой оценки собственной кредитоспособности (БОСК) ДВМП обусловлено снижением акционерных рисков вследствие смены структуры собственников на фоне сохранения низкой долговой нагрузки при высоких операционных показателях бизнеса и достаточности денежного потока для финансирования текущих и капитальных затрат компании.
    Позитивное влияние на оценку бизнес-профиля оказали рост объёма контейнерного рынка России в 2023 году, сохранение лидирующих позиций ДВМП на рынке контейнерных внешнеторговых перевозок благодаря увеличению парка профильных активов, расширению географических маршрутов, сервисов и направлений.
    Оценку бизнес-профиля сдерживают волатильность рынка контейнерных перевозок, а также умеренный потенциал роста с учётом возобновившегося в 2023 году роста контейнерного рынка после введений санкций в отношении России и снижения ставок фрахта в 2022 году.
    Структура бенефициаров компании прозрачна; качество корпоративного управления, управления операционными рисками и стратегического планирования компании оценивается как высокое.
    Кредитный рейтинг ПАО «ДВМП» присвоен на 1 ступень выше оценки собственной кредитоспособности (ОСК) с учётом наивысшего кредитного рейтинга конечного бенефициара и умеренного фактора возможной экстраординарной поддержки.

    Структура БОСК
    ДВМП_ФЕСКО_БОСК_310724.png


    Информация о рейтингуемом лице
    Публичное акционерное общество «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, FESCO) специализируется на мультимодальных трансграничных перевозках с использованием собственных железнодорожных и автомобильных активов, морских судов и порта во Владивостоке (ПАО «ВМТП») — одного из крупнейших в России по перевалке контейнеров.

    Входит в топ-50 крупнейших контейнерных судоходных компаний мира (по данным аналитической компании Alphaliner). Большая часть маршрутов сконцентрирована на Центральной и Юго-Восточной Азии, тем не менее компания развивает новые направления, в том числе рейсы в порты Чёрного моря, Балтики, а также в Китай, Индию и страны Африки.

    Акции ДВМП обращаются на Московской бирже.

    Обоснование рейтингового действия
    Факторы, определившие уровень БОСК: aa-
    Сохранение лидирующих позиций на рынке с умеренным потенциалом роста
    Позитивное влияние на оценку бизнес-профиля оказал рост объёма контейнерного рынка России в 2023 году на 17% в натуральном выражении по всем направлениям, включая экспортные и импортные перевозки. Годом ранее наблюдался спад внешнеторговых потоков из-за санкционных ограничений и, соответственно, на результаты 2023 года повлиял эффект низкой базы 2022 года.

    Охлаждение мировых ставок фрахта, начавшееся в 2022 году в связи со стабилизацией цепочек поставок и формирования достаточного количества линейных активов (контейнеров, фитинговых платформ и др.), c 2023 года приостановилось. Индекс стоимости контейнерных перевозок Global Container Index после падения практически на 80% в 2022 году вырос на 36% по итогам 2023 года. Агентство полагает, что темпы роста рынка в 2024 году будут находиться в пределах инфляционных ожиданий. НКР отмечает, что данному рынку в целом присуща высокая ценовая волатильность — предыдущее существенное падение мировых ставок фрахта произошло в 2015–2017 годах.

    Снижение ставок фрахта для ДВМП вслед за общемировым трендом компенсировалось увеличением объёмов перевозок: прирост интермодальных перевозок за 2023 год составил 23%. Контейнерооборот ВМТП достиг рекордного уровня, прибавив 12% за год, и порт четвёртый год подряд сохранил лидерство по контейнерообороту в России. Поддержанию лидирующих позиций ДВМП на рынке контейнерных внешнеторговых перевозок способствовал рост парка профильных активов: свыше 100 тыс. единиц контейнерного парка (+22% за 2023 год), свыше 13 тыс. фитинговых платформ (+25%), 37 судов по состоянию на 31.12.2023 г. (+28%) и свыше 600 тыс. тонн дедвейта (+31%).

    Позитивное влияние на географию рынков присутствия компании оказывает расширение географических маршрутов, сервисов и направлений: запуск новых маршрутов Deep Sea через Суэцкий канал, соединяющих Южную и Восточную Азию с Россией, новых каботажных линий в Балтийском бассейне и открытие более 10 новых маршрутов железнодорожных контейнерных сервисов.


    Кредитные рейтинги и прогнозы по кредитным рейтингам доступны на официальном сайте ООО «НКР» в сети Интернет.
    www.ratings.ru/ratings/press-releases/FESCO-RA-310724/
  2. Аватар Gasolinev6
    Khjv, Вижу что цель 30 а вот срок ее достижения сказать не могу...
    мало статистических данных (.

    Сергей Соколов, каких именно ?)
  3. Аватар Shakhov
    Видео Заводова поддержало котировки. Я, как и ранее писал, скептически настроен на выкуп в августе, но, так как нарастил существенно долю Фе...

    Investor2023, Что там теперь Заводов говорит — когда выкуп? или август 2025?
  4. Аватар Investor2023
    Дядьки прибыль получили — решили распределить премии себе — молодцы! все в традициях компаний со слов РОС (атом, тех, космос и т.д).


    Shakhov, почему вы так решили? Вроде просто утвердили изменения в документе о премировании, а не выдачу кому-то премий.
  5. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, обоснуй

    Khjv, Вижу что цель 30 а вот срок ее достижения сказать не могу...
    мало статистических данных (.
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Присвоение или изменение рейтинга эмитента рейтинговым агентством или иной организацией на основании договора
    2. Содержание сообщения
    2.1. Объект рейтинга (ценные бумаги и (или) их эмитент): Публичное акционерное общество «Дальневосточное морское пароходство».
    2.2. Вид рейтинга, который присвоен объекту рейтинговой оценки (кредитный рейтинг; иной рейтинг): кредитный рейтинг....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Александр (sm)
    Сергей Соколов, обоснуй

    Khjv, он художник, он так видит....))))
  9. Аватар Shakhov
    Дядьки прибыль получили — решили распределить премии себе — молодцы! все в традициях компаний со слов РОС (атом, тех, космос и т.д).
  10. Аватар Khjv
    ЦЕЛЬ- 30. Срок — не известен.

    Сергей Соколов, обоснуй
  11. Аватар Gasolinev6
    ЦЕЛЬ- 30. Срок — не известен.

    Сергей Соколов, 🤡🤣
  12. Аватар Сергей Соколов
    ЦЕЛЬ- 30. Срок — не известен.
  13. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 29.07.2024г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 30....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, Арарат просроченный…

    Gasolinev6, ПРОБЬЕМСЯ!
  15. Аватар Gasolinev6
    И куда это мы собрались ?
    А КТо ОСТУЖАТЬ предприятие будет ?
    Для начала, думаю 30 будет самое то!

    Сергей Соколов, Арарат просроченный…
  16. Аватар Сергей Соколов
    И куда это мы собрались ?
    А КТо ОСТУЖАТЬ предприятие будет ?
    Для начала, думаю 30 будет самое то!
  17. Аватар Марэк
    Владивостокский морской торговый порт — Прибыль 6 мес 2024г: 10,078 млрд руб (-12% г/г).
    Владивостокский морской торговый порт/ ВМТП (Группа FESCO)
    Номинал 0,1 руб
    2 470 312 539 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=1

    Общий долг на 31.12.2021г: 33,840 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 33,111 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 33,137 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 33,336 млрд руб

    Выручка 1 кв 2022г: 8,499 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 12,989 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 20,919 млрд руб
    Выручка 2022г: 29,335 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 8,471 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 15,809 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 22,864 млрд руб
    Выручка 2023г: 29,888 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 6,707 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 13.375 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2022г: 5,969 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 666,93 млн руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 7,610 млрд руб
    Прибыль 2022г: 16,130 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 6,134 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 11,487 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 15,404 млрд руб
    Прибыль 2023г: 19,150 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 2,876 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 10,078 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    Владивостокский морской торговый порт — Прибыль 6 мес 2024г: 10,078 млрд руб (-12% г/г).


    Владивостокский морской торговый порт/ВМТП (Группа FESCO)
    Номинал 0,1 руб
    2 470 312 539 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=1

    Общий долг на 31.12.2021г: 33,840 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 33,111 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 33,137 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 33,336 млрд руб

    Выручка 1 кв 2022г: 8,499 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 12,989 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 20,919 млрд руб
    Выручка 2022г: 29,335 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 8,471 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 15,809 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 22,864 млрд руб
    Выручка 2023г: 29,888 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 6,707 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 13.375 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2022г: 5,969 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 666,93 млн руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 7,610 млрд руб
    Прибыль 2022г: 16,130 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 6,134 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 11,487 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 15,404 млрд руб
    Прибыль 2023г: 19,150 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 2,876 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 10,078 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=3
    vmtp.ru/press-tsentr/novosti

    ВМТП – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 05.06.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 07.06.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1559
  19. Аватар Investor2023
    Nordstream, Надо им письмо отправить, что надо бы подножать. Какже так?

    Михаил Комаров, это единственная надежда, иначе боковик ниже 80 до конца года, учитывая прогнозы ЦБ по средней ставке до конца 2024, а также на 2025.

    Пока миноритарии бузить не начнут, Росатом так и будет в непонятки играть.
  20. Аватар Все Верно
    Первый в летнюю навигацию 24 г танкер с нефтепродуктами вышел на Северный морской путь

    По данным LSEG, танкер SCF Yenisei с ледовым классом Arc4, погрузивший в середине июля около 33.000 тонн дизтоплива в российском балтийском порту Санкт-Петербург, после непродолжительной остановки вблизи арктического порта Мурманск отправился по Севморпути в восточном направлении.

    Танкер в конце июня получил разрешение на проход в период с 15 июля по 31 декабря 2024 года по маршруту от западной границы СМП через Карское море и море Лаптевых до Восточно-Сибирского моря, следует из документа на сайте главного управления Северного морского пути (Главсевморпуть).

    Однако в выданном документе отсутствует разрешение на проход через Чукотское море и на транзитное плавание по СМП с запада на восток и с востока на запад.

    Пока неясно, предназначается ли груз для экспорта или для поставок в рамках северного завоза — сезонного снабжения потребителей внутреннего рынка.

    Данные LSEG показывают текущим пунктом назначения танкера SCF Yenisei Янский залив, расположенный в море Лаптевых на территории российской Республики Саха (Якутия).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Gasolinev6
    🐹ДВМП. #FESH

    🥜Так Друзья, давайте глянем что у нас получается по этой бумаге! Напомню, что при цене в 120р. я писал, что бумага придёт в ...

    Хомяк с биржи, Пиккасо😁
  22. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ДВМП. #FESH

    🐹ДВМП. #FESH
    🥜Так Друзья, давайте глянем что у нас получается по этой бумаге! Напомню, что при цене в 120р. я писал, что бумага придёт в диапазон 39-60р. и она это сделала менее чем за год! Да, до сих пор некоторые товарищи явзят, наверное, что видят там число 39р., но не видят видимо 60р. И забывают, что цена была 120р. Все разгоны сливают, а этот диапазон, это разгон в двух частях и крайний слили в ноль!!!
    🥜Что по графику! Тут мы имеем старшую классическую низходящую тенденцию с ярко выраженными максимумами и минимумами, которые формируются каждый ниже предыдущего.
    🥜Пока в рамках этой тенденции можно строить прогноз на рост до середины прошлой волны снижения. В этом случае бумага если не поедет выше, останется в этой тенденции! Кстати, прошлая волна роста и дошла +- до середины предыдущего снижения! Это хороший ориентир в прогнозировании и для минимальных ожиданий!!!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ДВМП. #FESH

    🐹ДВМП. #FESH
    🥜Как правило старшая тенденция состоит из нескольких младших и они строятся по такому же принципу! В нашем случае эта тенденция образована всё на тех же минимумах и максимумах! Но в отличае от старшей тенденции, где она рассматривается, как единое целое низходящее, то младшие тенденции, которые образуют старшую и восходящие и низходящие (волны роста и снижения). Сейчас идёт очередь низходящей младшей тенденции и локальной волны роста уже в рамках младшей тенденции!
    🥜Что бы сломать старшую тенденцию, надо сначала сломать младшую! И ранее такая попытка была! Был первый звоночек, минимум был выше предыдущего, но цикл не закончился, максимум не дался и всё вернулось на круги своя!
    🥜Почему сейчас обратился к этой бумаге? Потому что сейчас надо быть внимательным, кто купил на локальном донышке! Цена подходит к предыдущему максимуму и вот тут надо следить, если торгуете спекулятивно! Есть шанс вновь попытаться сломать тенденцию, для этого нужно обновить максимум и затем закрепить слом формированием минимума выше предыдущего! Это зелёный сценарий! Тогда скорее всего будет штурм 78р. и там тоже важная высота, это уже будет претензия на слом старшей тенденции, но только претензия, до слома ещё очень далеко!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Va Chen
    Nordstream, Надо им письмо отправить, что надо бы подножать. Какже так?

    Михаил Комаров, лучше отправьте письмо Деду Морозу. Т.е. товарищу Си:)
  25. Аватар Михаил Комаров
    ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 1п 2024г: выручка Р13,37 млрд (-15,4% г/г), чистая прибыль Р10,07 млрд (-12,2% г/г)ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 1п ...

    Nordstream, Надо им письмо отправить, что надо бы подножать. Какже так?

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: