Bonus_Fabula_Mikhail, Я зашел на пару суток в ваш канал, потратил время, изучил всю ленту. В консолидации — логика есть. В премии по оценке ...
Андрей Аперов, я из неопытных. Как синтетику сделать?
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 132,7 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Bonus_Fabula_Mikhail, Простите, но у меня нет времени на словоблудие — еще раз смею напомнить, что моя цель не обсуждать логику и действия, ...
«В 3 квартале 2024г российский рынок морской перевалки контейнеров продолжил рост. Совокупный контейнерооборот российских портов вырос на 8,4% г/г и составил 1 292 тыс. TEU. По итогам 9 месяцев рынок увеличился на 12,5% г/г и достиг 3 924 тыс. TEU, что сопоставимо с уровнем 2021 года», — говорится в сообщении Глобал Портс.
Андрей Аперов, Узнать вашу логику действий и рассуждений.
Bonus_Fabula_Mikhail, Благодарю за предложение, но уточните, пожалуйста: Цель встречи какая? Поговорить… о чем поговорить? Чтобы что? Узнать...
Андрей Аперов, какое право тогда вы имеете на Михаила Заводова ссылаться?
Вы же для чего-то ваши сообщения здесь оставляете? Я не знаю прав...
Bonus_Fabula_Mikhail, Я зашел на пару суток в ваш канал, потратил время, изучил всю ленту. В консолидации — логика есть. В премии по оценке ...
Андрей Аперов, дак заходите на канал, пообщаемся, хотите лично напишите, хотите Михаилу Заводову напишите, где найти знаете, раз читаете. Бо...
Investor2023, Если вы сейчас с ней тяжело дышите, то легче после продажи с премией в 10-15% к средней за 6 месяцев не станет. Чуда не случит...
Investor2023, Если вы сейчас с ней тяжело дышите, то легче после продажи с премией в 10-15% к средней за 6 месяцев не станет. Чуда не случит...
Андрей Аперов, даже если и так, положительный момент в этом тоже есть — история будет закрыта, и можно будет облегченно выдохнуть и идти дал...
уже писал тут… выкуп будет. И он будет до конца года. Но сама цена выкупа всех неприятно удивит. «Финэкспертиза» уже в работе
После роста более чем в 3 раза акции эмитента начали уныло снижаться, почти вернувшись к прежним значениям.
📊 И ничего удивительного в этом нет, ведь сейчас бизнес демонстрирует далеко не лучшие результаты.
Также не добавляет позитива и то, что в 2023 году компания стала государственной.
❎ А это приводит к постоянно растущим капитальными затратам и отсутствию дивидендов.
К тому же, государство может специально сдерживать цены на перевозки, либо и вовсе провести делистинг.
❗️ Так что никакой идеи в акциях ДВМП сейчас нет, от чего бумаги и дальше скорее всего будут значительно отставать от индекса!
И спешу напомнить, что сейчас лучшее время для приобретения сильных и перспективных акции по очень низким ценам!
Список таких бумаг уже опубликован в моем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky
Переходите скорее, пока идеи еще актуальны ❤️
«Известно, что когда ты ставишь какой-то контейнеровоз, например, на новый маршрут, он зачастую слабо востребован. Вот для того, чтобы раскатать эти новые маршруты, новую, скажем так, географию для наших производителей открыть, мы планируем до 80% несколько первых лет такой раскатки субсидировать для крупных компаний, которые занимаются грузоперевозками. С тем, чтобы рынки Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии становились ближе, становились дешевле», - рассказал глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за январь-сентябрь 2024 года уменьшился на 3,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 667,4 млн тонн.
Объём перевалки сухогрузов составил 332,4 млн тонн (-4,0%), в том числе: угля – 143,4 млн т (-12,4%), зерна – 56,9 млн т (+3,8%), грузов в контейнерах – 40,8 млн т (+9,6%), минеральных удобрений – 32,2 млн т (+21,5%), черные металлы – 14,1 млн т (-14,3%), руда – 8,4 млн т (+13,1%), грузы на паромах — 6,0 млн т (-1,0%).
Объем перевалки наливных грузов составил 335,0 млн тонн (-2,9%), в том числе сырой нефти – 202,4 млн т (-1,0%), нефтепродуктов – 98,9 млн т (-8,6%), сжиженного газа – 26,1 млн т (+4,5%), пищевые грузы – 4,6 млн тонн (+6,8%).
Экспортных грузов перегружено 526,5 млн т (-3,2%), импортных грузов – 31,5 млн т (+8,1%), транзитных – 50,0 млн т (+1,0%), каботажных – 59,3 млн т (-13,6%).
В ближайшие 11 лет рынок контейнерных перевозок в России будет расти в среднем на 3,4% в год и достигнет 10,1 млн TEU к 2035 году. Основной рост ожидается за счет экспорта, который в 2023–2035 гг. увеличится на 4,4% ежегодно. В этом году рынок вырастет на 13%, достигнув 7,7 млн TEU, но уже с 2025 года темпы снизятся до 3–5% из-за ограничений на Восточном полигоне.
Импорт останется ключевым драйвером, занимая 38% рынка в 2024 году, хотя его динамика будет лишь 2,4% в год. Внутренние перевозки будут расти на 3,6% ежегодно, а доля транзита сохранится на уровне 12%. Ожидается активное развитие контейнеризации различных грузов и морских перевозок.
Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2024/10/14/1068407-perevozki-konteinerov-v-rossii-virastut?from=newslineИнвестиционная компания АКБФ открыла торговую идею покупать акции ДВМП с целью 87,99 ₽ на горизонте 1 год (апсайд 87%)Мы учитываем в прогноз...
Мы учитываем в прогнозах, что прирост контейнерных перевозок ДВМП в период с 2022 по 2027 гг. будет в среднем на 4% выше, чем в целом по России. По оценкам менеджмента, в этот период ожидается рост перевозок в среднем на 6-8%. Одним из факторов роста являются масштабные проекты, анонсированные эмитентом в последние месяцы, включая создание совместно с Росатомом Восточного транспортно-логистического узла для перевалки транзитных грузов.
Все акции бывших мажоритарных акционеров компании были переданы государству по решению Арбитражного суда. Это может означать, что в долгосрочной перспективе акционеры могут рассчитывать на активную поддержку бизнеса со стороны государства и, учитывая планы менеджмента, на возможные выплаты дивидендов, что является традиционной практикой для государственных компаний, на уровне 50% чистой прибыли.
В наших среднесрочных оценках не учитываем ожидания выплат дивидендов. Транспортная группа планирует сохранить стратегию, направленную на инвестирование прибыли в развитие. Об этом заявил в прошлом августе председатель совета директоров Андрей Северилов, говоря о планах корпорации по дивидендам на ближайшие год-два.