Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 211,8 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,6
P/S 1,2
P/BV 1,7
EV/EBITDA 4,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

71.75  -1.03%
  1. Аватар Андрей Аперов
    КУКЛ, был 7,5. Осталось процента три.

    Матрёшка, зачем вы вводите человека в заблуждение?? Откуда у вас может быть информация о том, какой фри флоат сейчас??? Не выдумывайте ерунды. Или поехавший Заводов нашептал в ушко — ему то можно верить конечно. «Он не обманит»
  2. Аватар Марэк
    Грузооборот морских портов РФ в январе 2025 года снизился на 1,6% — до 71,6 млн тонн

    Перевалка сухих грузов выросла на 3,7%, наливных грузов — сократилась на 6,1%

    12.02.2025

    Грузооборот морских портов России в январе 2025 года снизился на 1,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 71,6 млн тонн, по информации Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

    Перевалка сухогрузов составила 34,2 млн тонн (+3,7% относительно января 2024 года), в том числе: угля — 15,3 млн тонн (+6,2%), зерна — 3,8 млн тонн (-30,3%), грузов в контейнерах — 4,6 млн тонн (+11,1%), минеральных удобрений — 3,9 млн тонн (+17,9%), черных металлов — 2,1 млн тонн (+35%), руды — 1,1 млн тонн (+95,7%), грузов на паромах — 600 тыс. тонн (+12,3%).

    Перевалка наливных грузов сократилась до 37,3 млн тонн (-6,1%), в том числе сырой нефти — до 21,2 млн тонн (-8,5%), нефтепродуктов — до 11,6 млн тонн (-5,1%), пищевых грузов — до 600 тыс. тонн (-3,2%). Обработка сжиженного газа возросла до 3,4 млн тонн (+4,4%).

    На экспорт в портах перегружено 57,3 млн тонн (-0,5%), на импорт — 3,6 млн тонн (+10,7%). Обработка транзитных грузов уменьшилась до 5,2 млн тонн (-14,7%), каботажных — до 5,5 млн тонн (-6,2%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    12.02.2025
    Грузооборот морских портов России в январе 2025 года снизился на 1,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 71,6 млн тонн, по информации Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

    Перевалка сухогрузов составила 34,2 млн тонн (+3,7% относительно января 2024 года), в том числе: угля — 15,3 млн тонн (+6,2%), зерна — 3,8 млн тонн (-30,3%), грузов в контейнерах — 4,6 млн тонн (+11,1%), минеральных удобрений — 3,9 млн тонн (+17,9%), черных металлов — 2,1 млн тонн (+35%), руды — 1,1 млн тонн (+95,7%), грузов на паромах — 600 тыс. тонн (+12,3%).

    Перевалка наливных грузов сократилась до 37,3 млн тонн (-6,1%), в том числе сырой нефти — до 21,2 млн тонн (-8,5%), нефтепродуктов — до 11,6 млн тонн (-5,1%), пищевых грузов — до 600 тыс. тонн (-3,2%). Обработка сжиженного газа возросла до 3,4 млн тонн (+4,4%).

    На экспорт в портах перегружено 57,3 млн тонн (-0,5%), на импорт — 3,6 млн тонн (+10,7%). Обработка транзитных грузов уменьшилась до 5,2 млн тонн (-14,7%), каботажных — до 5,5 млн тонн (-6,2%).

    Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 7,5 млн тонн (-5,5%), в том числе сухих грузов — 1,8 млн тонн (-11,1%), наливных грузов — 5,6 млн тонн (-3,5 %). Грузооборот порта Мурманск составил 4,4 млн тонн (-0,4%), Сабетта — 2,4 млн тонн (-7,7%), Варандей — 300 тыс. тонн (-28,6%) и Архангельск — 200 тыс. тонн (+17,7%).

    Морские порты Балтийского бассейна обработали 23,6 млн тонн грузов (+1,9%), из них сухие грузы составили 11 млн тонн (+13,5%), наливные — 12,6 млн тонн (-6,5%). Грузооборот порта Усть-Луга достиг 11 млн тонн (+3%), Приморск — 6,1 млн тонн (-1,9%), Большого порта Санкт-Петербург — 4,8 млн тонн (+9,9%), Высоцк — 10 млн тонн (-13,3%).

    Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна снизился до 21,7 млн тонн (-9,6%), перевалка сухих грузов в них сократилась до 9,5 млн тонн (-10,2%), наливных грузов — до 12,1 млн тонн (-9,2%). Грузооборот порта Новороссийск составил 112,9 млн тонн (-7,8%), Тамань — 3 млн тонн (-14,4%), Туапсе –1,8 млн тонн (-6,2%), Кавказ — 1,4 млн тонн (-3%), Ростов-на-Дону — 1,0 млн тонн (-6,5%).

    В Каспийском бассейне грузооборот морских портов составил менее 700 тыс. тонн (-20,9%), включая около 400 тыс. тонн сухих грузов (-27,3%) и примерно 200 тыс. тонн наливных грузов (-3,4%). Перевалка грузов через порт Астрахань сократилась до 400 тыс. тонн (-23,4%), через порт Махачкала — до 300 тыс. тонн (-2,2%).

    Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 18,1 млн тонн (+7,7%), из них 11,4 млн тонн сухих грузов (+13,9%), 6,7 млн тонн наливных грузов (-1,5%). Грузооборот порта Восточный составил 6,5 млн тонн (-7,1%), Ванино — 2,6 млн тонн (+59,7%), Владивосток — 3,2 млн тонн (+12,9%), Находка — 2,5 млн тонн (+12,3%), Пригородное — 1,4 млн тонн (+13,8%).
    www.morport.com/rus/news/gruzooborot-morskih-portov-rossii-za-yanvar-2025-goda
  4. Аватар КУКЛ
    В стакане на продажу на 37млн.р. бумаг.
  5. Аватар Матрёшка
    Кто знает, сколько здесь фрифлоат? Мне надо оценить, смогу я стакан выкупить или нет

    КУКЛ, был 7,5. Осталось процента три.
  6. Аватар КУКЛ
    Кто знает, сколько здесь фрифлоат? Мне надо оценить, смогу я стакан выкупить или нет
  7. Аватар КУКЛ
    ВЕРНЁМ БЫЛОЕ ВЕЛИЧИЕ ДВМП!!!
  8. Аватар КУКЛ
  9. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Грузооборот морских портов РФ в январе снизился на 1,6% и составил 71,6 млн тонн - АСОП
    Грузооборот морских портов РФ в январе снизился на 1,6% и составил 71,6 млн тонн — АСОП

    tass.ru/ekonomika/23122305

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Ingvar Hyper
    Ingvar Hyper, теперь ракета!

    Ой, вэй!, 😆
  11. Аватар Ой, вэй!
    Вот это комета, даже подхватил мальца

    Ingvar Hyper, теперь ракета!
  12. Аватар Все Верно
    В РФ перевалка грузов в морских портах снизилась на 2,5% в 2024 году — Минтранс
    В РФ перевалка грузов в морских портах снизилась на 2,5% в 2024 году — Минтранс


    t.me/Mintrans_Russia/5111

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Ingvar Hyper
    Вот это комета, даже подхватил мальца
  14. Аватар Олег Кузьмичев
    Портовый срез #1: прикидываем прибыль НМТП и ВМТП (дочка ДВМП) через объемы перевалки + ввод новой ежемесячной рубрики

    Морские порты — важная транспортная артерия российской экономики. Большая часть сырья идет через перевалку в Морских портах России, а основная часть импортных товаров идет через контейнеры также через них.

    Ввожу ежемесячную рубрику по объемам перевалки в основных портах России (и по основным грузам), чтобы отследить динамику. Бонусом в этом посте сделаем прикидку по НМТП и ВМТП (дочка ДВМП) по результатам за второе полугодие 2024 года.

    Для начала итоги года в контексте всех портов в России:

    Портовый срез #1: прикидываем прибыль НМТП и ВМТП (дочка ДВМП) через объемы перевалки + ввод новой ежемесячной рубрики

    Какие краткие выводы можно сделать?

    👉 Основную долю грузооборота в портах — это экспорт (его и будем смотреть более расширенно), вышел на рекордный уровень в 700 млн тонн за год в 2024 году

    👉 Импорт (из них контейнеры ~60%) вырос так же до максимума в 43 млн тонн в 2024 году (контейнеры рассмотрим отдельно и их правильнее считать не в тоннах, а в ДФЭ или двадцатифутовый эквивалент)

    👉 Транзит состоит в основном из перевалки казахской нефти через трубопровод КТК — его пока в расчет не берем (заработать на фондовом рынке через него фактически нельзя, хотя в КТК есть небольшие доли у Транснефти, ЛУКОЙЛА и Роснефти)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Lekrus
    Lekrus, где вы такие графики берете?

    Crymeariver, в квике
  16. Аватар Crymeariver
    тех анализ ДВМПКрасиво правда? =) Куда пойдёт? 

    ДВМП 1w
     Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Lekrus, где вы такие графики берете?
  17. Аватар Nordstream
    Генпрокуратура подала иск к основателю инвестиционной группы GHP Марку Гарберу, экс-главе Роснефти Сергею Богданчикову и к 7 кипрским компаниям — РБК

    Генпрокуратура подала иск в Арбитражный суд Сахалина к бизнесменамСергею Богданчикову и Марку Гарберу, а также к ряду кипрских компаний Panlow services, Cypcoservice, Calmco holding, Ilion nominees, Olycrown limited, Fontpark limited, Elpico nominees.

    Иск подан 6 февраля. 7 февраля Генпрокуратура направила в суд заявление о принятии обеспечительных мер. Суть претензий надзорного ведомства не раскрывается

    Сергей Богданчиков — бывший глава «Роснефти» (с 1998 по 2010 годы), по данным Спарк,является совладельцем компании «Шельф альянс», возглавлял базирующийся в Люксембурге Fortinvest Investments Holding.

    Марк Гарбер — предприниматель и писатель, старший партнер, председатель совета директоров GHP Group, бывший член совета директоров ОАО «Роснефть-Сахалинморнефтегаз». Его инвесткомпания до 2020 года была акционером транспортной группы FESCO, в числе активов в разное время также были авиакомпания Red Wings, блокчейн-платформа Vostok.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар вася пашин
    вася пашин, Контент явно проплаченный. Какой форум не читаешь, везде натыкаешься на эту хрень. Плотно нас взяли в оборот наши зарубежные «па...

    Михаил Александров, Ты о чем?
  19. Аватар Илья I
    тех анализ ДВМПКрасиво правда? =) Куда пойдёт? 

    ДВМП 1w
     Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Lekrus, вверх к 260
  20. Аватар Михаил Александров
    Va ChenVa Chen, Москва- это не вся Россия.
    Живу я зв Уралом, в областном центре.
    Раньше жил в городе, но на начала 2000х
    город потерял полов...

    вася пашин, Контент явно проплаченный. Какой форум не читаешь, везде натыкаешься на эту хрень. Плотно нас взяли в оборот наши зарубежные «партнеры».
  21. Аватар Nordstream
    FESCO увеличила на 19% перевозки сборных грузов в 2024 году — компания
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») по итогам 2024 года перевезла более 31 тысячи кубических метров сборных грузов в контейнерах (LCL, less than container loaded). Рост составил 19% относительно показателей 2023 года.

    Импортные LCL-отправки достигли порядка 5 тысяч кубических метров, внутрироссийские — свыше 26 тысяч кубических метров. Самыми популярными маршрутами стали перевозки между Владивостоком и Южно-Сахалинском/Петропавловск-Камчатским, а также между Москвой и столицей Приморского края. Более половины внутрироссийского объема LCL-отправок FESCO заняли каботажные перевозки на Дальнем Востоке. В импортном направлении Группа наиболее часто отправляла сборные грузы по маршруту Шанхай — Владивосток.

    Прием, выдачу и обработку сборных грузов FESCO осуществляет на складах в Москве, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском, Магадане, а также в китайских городах Пусан, Шанхай, Нинбо, Рижао (Жичжао), Яньтянь. В 2025 году в планах FESCO увеличить пропускную способность складов во Владивостоке и Москве примерно на 20%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Eduard_X
    Минтранс объявил о начале проверки танкерного флота России. Планируется, что контрольные мероприятия будут завершены до начала навигации 2025 года – РБК

    Минтранс России организует проверки в отношении судоходных компаний, эксплуатирующих суда танкерного флота, сообщается в телеграм-канале ведомства.

    «Проверка затронет около 500 компаний морского и внутреннего водного транспорта, эксплуатирующих суда танкерного флота. Планируется, что контрольные мероприятия будут завершены до начала навигации 2025 года», — рассказали в Министерстве. Проводить проверки будет Ространснадзор.

    За время них власти оценят, насколько юридические лица и индивидуальные предприниматели соблюдают обязательные требования при перевозках нефти и нефтепродуктов. Также будет проведена ревизия нормативной базы, которая регламентирует эти перевозки.


    Источник: www.rbc.ru/politics/05/02/2025/67a300839a7947ec671bcfda?from=newsfeed

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Lekrus
    тех анализ ДВМП
    Красиво правда? =) Куда пойдёт? 

    ДВМП 1w
    тех анализ ДВМП 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Контейнерные перевозки FESCO из Китая через сухопутные погранпереходы выросли в 2024 году на 66% до 53 тысяч TEU — компания
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в 2024 году увеличила контейнерные перевозки из Китая через сухопутные железнодорожные погранпереходы на 66% относительно предыдущего года, до 53 тысяч TEU.

    За отчетный период Группа в сотрудничестве с китайскими платформенными и агентскими компаниями отправила 479 контейнерных поездов преимущественно из городов Сиань, Чунцин, Чэнду, Хэфэй, Туншань, Цзэнчэн, Сучжоу, Гуанчжоу через пограничные переходы Замын-Ууд (Монголия), Достык и Алтынколь (Казахстан).

    Железнодорожные составы прибывали на станции Ворсино (Калужская область); Белый Раст, Силикатная, Селятино (Московская область); Шушары (Санкт-Петербург); а также Жодино и Колядичи (Республика Беларусь).

    Основными грузами, перевезенными FESCO через сухопутные погранпереходы стали товары народного потребления (63%), автомобили и комплектующие (23%), бытовая техника и электроника (14%).

    Также осенью 2024 года Группа запустила собственный регулярный публичный поезд из китайского города Чэнду в Москву через Монголию в рамках железнодорожного сервиса FESCO Asia Landborder Shuttle (FALB). Объем перевезенных грузов в рамках FALB за прошлый год увеличился на 62% и достиг показателя более 3,2 тысячи TEU.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Николай Невозмутимый
    На чем рост?
    Общий рыночный?

    Кирилл Кречетов, рост на том что пора, родной, пора

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: