Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 132,5 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
andrykravchenko,
Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут
MPlus, А кто говорит про перевалку? Контейнера, Газовозы. (погугли Арктический танкер ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери») Там и новые бенефициары и участники СМП вылезут)
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
andrykravchenko,
Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
За последние 5 лет капитализация Дальневосточного морского пароходства увеличилась в 8 раз. Так ли интересна эта идея в текущей ситуации? Остаются ли апсайды? Разберемся в этой статье. В ней же изучим отчетность за 2020 год и решим, стоит ли добавлять акции компании в свой инвестиционный портфель.
Выручка компании за 2020 год увеличилась на 9,7% до 62,2 млрд рублей. Основной вклад в рост внесло увеличение выручки по транспортным услугам на 14%. Напомню, основной бизнес компании заключается в перевозках грузов с использованием морского, железнодорожного и авто-транспорта. Общая доля таких услуг составляет 76%. Портовые и стивидорные услуги всего 20%. ДВМП владеет одним из крупнейших портов страны, как никак.
2020 год не стал для компании потрясением. Благодаря широкой диверсификации бизнеса, просадок практически не наблюдалось, как у того же НМТП. Отсутствие перевалки нефтеналивных грузов исключило падение объемов выручки. А вот восстановление экономики может еще дать толчек к развитию. Относить Fesco к защитным активам тоже не стоит, но буду иметь в виду стабильность компании в условиях нового витка пандемии.
Камнем преткновения, традиционно служат операционные расходы, которые в прошлом регулярно уводили результаты на отрицательную территорию. Этот год не стал исключением. Увеличение тарифов на ж/д перевозки негативно для прибыли. Операционные расходы увеличились за год на 12,9% опережая динамику выручки. А вот финансовые доходы в виде курсовых разниц вывели результаты в плюс.
Для объективности исследования давайте посчитаем скорректированную прибыль, исключив финансовые переоценки и в 2019 году. Как итог, скорректированная чистая прибыль сократилась на 8,6% до 7,4 млрд рублей. Уже не так интересно, не правда ли? Изучая отчетность у меня возникло ряд вопросов к тому, как руководство высчитывает финансовые доходы/расходы.
Бизнес ДВМП действительно интересен. На нашем рынке не так много компаний, устоявших под натиском пандемии. Да и мультипликаторы пока еще не сильно перегреты: P/E 6,1, EV/EBITDA 5,2. Нужно учесть, что обязательства Fesco равны капитализации всей компании. Компания сильно закредитована. Покупать с текущих отметок я бы не стал, дождавшись хотя бы маломальской просадки. Обратные курсовые переоценки уже в 2021 году способны вновь утащить результаты в минус, дав возможность набрать позицию.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Еще не подписаны на мой Telegram? Так чего же вы ждете? Разборы компаний, инвестор-идеи, по-настоящему крутая аналитика в одном месте — "ИнвестТема"
Причина роста — хорошие перспективы. Европейские санкции против Минска могут принести российским портам 10 млн тонн белорусских удобрений
«Беларуськалий» — это пятая часть мирового производства. Белорусский экспорт осуществлялся через литовскую Клайпеду (10 млн тонн). Сейчас весь этот объем Россия может взять на себя.
Причина роста — заторы в китайских портах из-за вспышки коронавируса. Проблема может иметь масштабы больше, чем Суэцкий канал. Возрастут цены фрахта. ДВМП может взять на себя дополнительный китайский грузопоток и использовать ж/д сообщение
magadanmedia.ru/news/1115387/