Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 133,3 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

45.16  +0.83%
  1. Аватар Константин Нечаев
    ДВМП - Компания в стадии корпоративного конфликта или рейдерского захвата


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Lenskay
    Растем на фоне увеличения контейнерного потока. Дальневосточные порты из-за удорожания перевозок в Европу через Суэцкий канал оказались забиты контейнерами, некоторые суда не могут разгрузиться по нескольку недель.

    Импортные перевозки через порты Дальнего Востока по итогам 8 месяцев 2021 года выросли на 38% относительно аналогичного периода прошлого года.
  3. Аватар Валерий Иванович
    порт ограничен месторасположением.
    он не может вырасти в разы.
    некуда.

    Валерий Иванович, FESCO — это далеко не только порт. Посмотрите структуру выручки.

    LynxC, ну вам из Москвы конечно виднее
  4. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар LynxC
    порт ограничен месторасположением.
    он не может вырасти в разы.
    некуда.

    Валерий Иванович, FESCO — это далеко не только порт. Посмотрите структуру выручки.
  6. Аватар Валерий Иванович
    порт ограничен месторасположением.
    он не может вырасти в разы.
    некуда.
  7. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/1169

    Рост объемов контейнерного транзита позитивно для FESCO

    Увеличения объема трансконтинентальных перевозок с использованием транзитного потенциала России позволит увеличить доходы Fesco, которая является вторым после Трансконтейнера крупнейшим отечественным контейнерным оператором.

    рост объемов контейнерного транзита за 2011-20г. вырос в 5 раз: в 2020гг. объем контейнерного транзита по сети РЖД вырос до 831 тыс.TEU, по итогам 2021г. РЖД планирует (https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=197841) выйти на 1 млн.TEU(+20%), а к 2024г., в соответствии с указом президента, достичь 1.7 млн. TEU(+70% к 21г.). Потенциал дальнейшего увеличения контейнерного транзита продолжает оставаться высоким и по оценке РЖД составляет 3-4 млн.TEU/год.

    главный драйвер роста — переориентация части объемов с морского маршрута «Китай-Европа» на ж/д: затор в суэцком канале и рост фрахтовых ставок (https://t.me/zloyinvestor/1165) существенно повысил привлекательность ж/д маршрута через Россию, который сейчас значительно дешевле, быстрее и экологичней морского.

    на фоне роста объемов перевозок группа Fesco наращивает логистические мощности, на 2021г. планируется:
    ▫️покупка 6 судов(+30%)
    ▫️увеличение фитинговых платформ до 10 тыс. единиц(+40%)
    ▫️наращивание контейнерного парка до 82 тыс.TEU(+2.5%)
    ▫️приобретение новых/реконструкция действующих терминалов

    👉🏻инвестидея FESCO (https://t.me/zloyinvestor/1159)

    ДВМП


  8. Аватар Константин Лебедев

    С момента публикации идеи в закрытом канале акция выросла почти на 30%, но апсайд сохраняется👇
    t.me/zloyinvestor/1159
  9. Аватар Валерий Иванович
    контейнера по месяцу стоят.
    попадаем тут конкретно
  10. Аватар andrykravchenko
    Дальний Восток заполонили контейнеры. Привлекательные цены привели к переполнению терминалов

    На Дальнем Востоке усиливаются проблемы с приемом контейнерных судов: они не могут разгрузиться по нескольку недель, терминалы не справляются с обработкой грузов. Причиной стал беспрецедентный приток контейнеров из Китая на фоне удорожания перевозок из страны в Европу через Суэц при относительно стабильной цене транзита через Россию. Сейчас, по данным “Ъ”, перевозка через Владивосток и Находку и далее по Транссибу на 30–40% дешевле южного морского маршрута. По мнению участников рынка, такая ситуация сохранится в ближайший год.
    www.kommersant.ru/doc/5006335

    редактор Боб, Плавали — знаем. На Сахалин уже скопилось каботажа «море» — не хватает судов…
  11. Аватар Редактор Боб
    Дальний Восток заполонили контейнеры. Привлекательные цены привели к переполнению терминалов

    На Дальнем Востоке усиливаются проблемы с приемом контейнерных судов: они не могут разгрузиться по нескольку недель, терминалы не справляются с обработкой грузов. Причиной стал беспрецедентный приток контейнеров из Китая на фоне удорожания перевозок из страны в Европу через Суэц при относительно стабильной цене транзита через Россию. Сейчас, по данным “Ъ”, перевозка через Владивосток и Находку и далее по Транссибу на 30–40% дешевле южного морского маршрута. По мнению участников рынка, такая ситуация сохранится в ближайший год.
    www.kommersant.ru/doc/5006335
  12. Аватар Роман Ранний
    #FESH
    Контейнерный рынок РФ за восемь месяцев вырос на 15.7%, до 4.3 млн TEU — Fesco
  13. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Stang
  15. Аватар LynxC
    Калининград. 22 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — FESCO планирует создать в Калининградской области крупный логистический центр для транзита контейнеров из Владивостока в Европу.

    Соответствующее соглашение о намерениях подписали в среду губернатор Калининградской области Антон Алиханов и председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов, сообщил корреспондент «Интерфакса» с церемонии подписания.

    «Есть договоренности с Калининградской железной дорогой об открытии с октября движения контейнерных поездов от 2 до 4 в месяц из Владивостока в Калининград. Наша задача через институты поддержки, бизнес сообщества довести эту информацию и оперативно „раскатать“ этот маршрут. Речь идет и о транзите в обратную сторону. Важно, что наше сотрудничество начинается в ближайшие недели, а не тогда, когда будет начато строительство транспортно-логистического комплекса», — заявил губернатор.

    Глава региона уточнил, что «первый контейнерный поезд уже запланирован на октябрь». При этом заявка компании на строительство центра, которая поступит в правительство области через некоторое время, будет рассмотрена на региональном инвестиционном совете, который вправе предоставить инвестору определенные преференции.

    «Ожидаем, что приход в регион такого крупного и мощного игрока как FESCO ощутимо усилит экономику транспортного комплекса нашего региона, поможет решению задач, которые утверждены в целом ряде поручений Совета безопасности РФ и в „дорожной карте“ по развитию транспортного комплекса Калининградской области», — заявил Алиханов.

    В свою очередь президент, председатель правления FESCO Аркадий Коростелев отметил на церемонии, что речь идет и о мультимодальных перевозках через порты Калининградской области. «Мы сегодня пока не готовы говорить о строительстве новых портовых мощностей. Но в настоящее время их явно недостаточно с учетом перспективы прихода в регион наших грузов. Мы будем делать все возможное, чтобы грузов было больше», — добавил Коростелев.

    Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) — крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в своем составе. Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций ДВМП, у Михаила Рабиновича — 17,4%, у его партнера, председателя совета директоров группы Северилова — 23,8%. Информация о владельцах 26,3% акций не раскрывалась.
  16. Аватар Владимир Граф
    Наибольшее снижение объемов в августе 2021 в портах РФ произошло в перевалке металлолома (-38,8%), сжиженного газа (-38,8%), а также химического налива (-30,4%).

    В августе 2021 года доля Азово-Черноморского бассейна в общем грузообороте всех морских портов РФ составляла 32,5%, Балтийский бассейн обработал 30,3%, на Дальневосточный, Арктический и Каспийский приходилось 25,3%, 11,1% и 0,9% соответственно.
  17. Аватар LynxC
    Падаем((

    Николай, ну и что? До этого росли неделю, надо и честь знать.
  18. Аватар Сергей
  19. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/1165

    [ Фотография ]
    Перевозка контейнерных грузов из Китая в Европу ж/д транспортом обходится сейчас в несколько раз дешевле стоимости морского фрахта.

    👉🏻инвестидея FESCO (https://t.me/zloyinvestor/1159)

    ДВМП

  20. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/1164

    Северный морской путь(СМП) и FESCO

    Как известно, ВМТП группы FESCO должен стать опорным хабом для перевозки контейнерных грузов между Азией и Европой по Северному морскому транзитному коридору(СМТК), проходящему по Северному морскому пути(СМП).

    💡В рамках СМП Росатом планирует развивать новый контейнерный маршрут(Северный морской транзитный коридор), который призван соединить Европейские и Азиатские рынки и переориентировать на него часть грузов с более длинного южного морского пути(ЮМП), проходящего через суэцкий канал. Оператором СМТК выступает подконтрольная ГК «Росатом» «Русатом Карго».

    ▪️Ключевые преимущества СМТК:
    ▫️сокращение сроков доставки по сравнению с ЮМП;
    ▫️проход вдоль территории одного государства;
    ▫️отсутствие рисков пиратства;
    ▫️дешевле ж/д транспорта
    💡уже сейчас путь из Азии в Европу через дальневосточные порты + ж/д транспорт в 2 раза быстрей ЮМП, узким горлышком выступает только пропускная способность портов и ж/д линий.

    ▪️Планы «Русатом Карго» по объемам контейнерных перевозок через СМТК:
    ▫️в 2026г. 0.5 млн.TEU
    ▫️к 2028г. до 1.38 млн. TEU
    ▫️потенциал СМТК = 4.5 млн. TEU
    💡При контейнерном грузопотоке ЮМП в ~26 млн.TEU в год перенаправление на СМТК даже 1 млн.TEU не выглядит фантастически. Для примера, еще в 2019г. FESCO оценивало потенциал переориентации грузопотока с морского маршрут только на ж/д до 3 млн TEUs в год.

    ▪️Для обслуживания будущего грузопотока ВМТП к 2025г. планирует удвоить свои портовые мощности и построить глубоководный причал:
    ▫️«Мы построим для госкорпорации отдельный причал в порту, – подтвердил Северилов планы, озвученные на ВЭФ. – Это будет гигантская стройка. Рядом с этим причалом у нас будет площадка для перевалки грузов из АТР, которые дальше пойдут на Севморпуть.
    ▫️«Март 2026 года — крайний срок, когда мы должны его построить. Это будет полностью выносной в море причал, поскольку нам уже в порту, к сожалению, расти некуда».
    ▫️«Мы верим, что с 2025 года Севморпуть заработает. Безусловно, первые годы будут непростыми – грузоотправителей нужно будет научить пользоваться этим маршрутом, показать его преимущества. Для нас как для порта ситуация абсолютно беспроигрышная, потому что мы одновременно являемся началом пути и для движения по Севморпути, и для движения по Транссибу».

    👉🏻инвестидея FESCO (https://t.me/zloyinvestor/1159)

    ДВМП

  21. Аватар Volunteer
    По всему видно, что должна и будет рости бумага, но это биржа и часто работает против здравого смысла, самолет вон полетел после вчерашней просадки.
  22. Аватар pryza
    Лидер роста, порту предстоит восполнить грузопоток в Китай, который он теряет из-за ссоры с Австралией
  23. Аватар LynxC
    Но вот конкретно сегодняшний рост больше похож на разгон, либо возможно есть инсайд по магомедову? Хотя в 16:23 ливанули сразу, видимо спекулянты балуются. Думаю пару дней бумагу поштормит, потом продолжит потихоньку отрастать на фундаментале в течение года-двух.

    koharu, бумага уже неделю растет, какой там разгон. Ей еще расти и расти на имеющемся фоне.

    LynxC, я про резкое ускорение на больших объемах сегодня. Либо это кто-то крупный ускоренно добирает, значит в самое ближайшее время будут еще позитивные новости. А какие они могут быть? 100% не отчет, не дивы, не байбек. Под допку тоже нет смысла разгонять я думаю. Что остается? история с магомедовым.
    Но смущает залив в 16:23-31,34. Далее еще лили остатки. Зачем кому-то так спешно фикситься, тем более что хороший фундаментал только-только появился?
    Могли скинуть плечи, все таки выборы в выходные, кто знает как откроемся в понедельник.
    Но рост каждый день на 2-3-4 процента 100% привлек спекулей, которые будут прыгать из и в бумагу.

    koharu, пофиг на спекулей. ДВ сейчас начинают раскачивать такими темпами, что любая новость идет в плюс ДВМП. Плюс ценник на контейнерные перевозки сейчас космический, что тоже серьезный плюс.
  24. Аватар AlexKir
  25. Аватар Izhik
    Я пока вот что вижу на техническом рисунке

    Капитализация вышла на стоимость 2012 года, до куда дотягивается местный график.

    Роман Ранний, пишет ниже чудесную аналитику, там же еще и порт Владивостокский(да, я про расшифровку аббревиатуры уже догадался, давно не интересовался данным активом).

    В целом вот если с чем то сравнить. Вышло на цену НМТП от 2012 года в данный момент. EV/EBITDA у НМТП лучше в данный момент выглядит, а у ДВМП низкий относительно него EBITDA, если грузы будут гонять по СМП, может еще отрасти(?) в разы, пока 30млрд против 12млрд EBITDA ДВМП.


ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: