Полагаю, что если текущий форвардный РЕ компании около 2.7, то с вводом контейнерных перевозок в Европу и покупкой порта Гайдамак РЕ будет около 2.
Для портов нормальный РЕ около 6.
Апсайд как у Акрона, минимум в 3 раза. Ждем ракету)))
Marina, не факт…
Аргументация:
Гайдамак это не порт, это несколько причалов в той же бухте Золотой Рог. На первый взгляд перспективы радужные, однако увеличение пропускной способности порта упирается в город, который запирает порт (как бы это парадоксально не звучало).
Плюс выход с города-порта всего две линии жд…
Так что пока не будет «сухого порта» в угловом или надеждинске.
Или пока не построят мост на Елену, что на русском острове, грузооборот — перегрузка контейнеров ну и соответственно заработок ВМТП не вырастет (прошу учесть порт лишь часть ДВМП, феско ещё может утянуть или продать ВМТП)…
Инфа для размышления и снятия розовых очков.