Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 129,2 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,4
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

43.79  -3.29%
  1. Аватар КУКЛ
  2. Аватар Kenny MCcormick
    Kenny MCcormick, Слышь, УМНИК, — вот тебе выдержка из описания той картинки которую ты мне тут ТуЛИШЬ — порт с 20% мировым грузооборотом.
    «...

    Кирилл Кречетов, Пока до Эгершельда ехал мозг обморозил акционер?)
  3. Аватар Kenny MCcormick
    Kenny MCcormick, Слышь, УМНИК, — вот тебе выдержка из описания той картинки которую ты мне тут ТуЛИШЬ — порт с 20% мировым грузооборотом.
    «...

    Кирилл Кречетов, сравнил ж… с пальцем надеюсь, пока изучал понял что такое настоящий порт?) А и еще вопрос, может ли правительство Китая вот так взять и забрать имущество акционеров, а их посадить на червонец?)
  4. Аватар Кирилл Кречетов
    Кирилл Кречетов, Феско, которое я проезжаю каждый день мимо, во сне)) со своими 1200 мест под бу авто из Японии..

    Kenny MCcormick, Слышь, УМНИК, — вот тебе выдержка из описания той картинки которую ты мне тут ТуЛИШЬ — порт с 20% мировым грузооборотом.
    «Шанхайский морской порт является лидером по импорту и экспорту товаров на всем Восточном полушарии. Как и сам Шанхай, порт имеет развитую инфраструктуру, продуманную систему логистики и регулярную поддержку со стороны Китая. Это позволило городу выйти на совершенно новый уровень, завоевать доверие у всего мира и заключить партнерские отношения с лидирующими странами.»
    Владивостокский порт — всего лишь НАЧИНАЮЩИЙ встраиваться в логистическую МИРОВУЮ цепочку транспортных узлов.
    Еще раз сумничаешь — бан, Баран.
  5. Аватар Кирилл Кречетов
    Кирилл Кречетов, китайскими новыми машинами на запад? а почему китайцы везут машины крюком через владивосток, когда могут сразу везти их тра...

    Kenny MCcormick, Ты меня спрашиваешь? Спроси об этом китайцев и возможно транспортно-логистические и таможенные расходы, которые ниже чем через твой Казахстан. Для тех, кто особо не в теме — машины уже ДАВНЫМ-ДАВНО возят по морю на специализированных судах типа RO-RO (roll on roll off) — они туда заезжают своим ходом через трапик — называемый аппарель и едут как пассажиры почти в собственных каютах — называемых — специальное машиноместо, которое обладает спец-креплением и защитой. Еще раз, по части — ПОЧЕМУ — вопрос не по адресу.
  6. Аватар КУКЛ
    W.Baffet, так обьем выкупа известен? откажут же

    Евгений Галеев, ты же не будешь 1% предьявлять
  7. Аватар КУКЛ
    Акция — купи ДВМП по 35, и сдай его по 37,46 по выкупу
  8. Аватар Pol Noblivios
    Pol Noblivios, в один из дней активного падения была заявка на продажу в 13К лотов. Заявка не липовая — так как об неё билась цена. И заявку...

    Сашка,
    Ну Вы наверное правы.
    Надо разбивать на мелкие заявки.
  9. Аватар Сашка
    W.Baffet,
    Посмотрим...
    Но у меня есть определенные сомнения. От бумаг активно избавляются. И все забросы, это возможность сбросить объемы н...

    Pol Noblivios, в один из дней активного падения была заявка на продажу в 13К лотов. Заявка не липовая — так как об неё билась цена. И заявку постепенно переставляли всё ниже. На следующий день эта заявка не появлялась в стакане. Бумаге дали возможности разгоняться, после чего несколько раз были провалы соплёй вниз. Я так понимаю, продавец 13К лотов просто поменял стратегию… и всё таки слил эти 13К лотов )))
  10. Аватар Pol Noblivios
    Pol Noblivios, почему это он не ликвидный?)) очень даже прилично наторговывают за ссесию. Уж если продоавать, то всегда продаж проблем не бу...

    Евгений Галеев,
    30000 бумажек очень сложно скинуть в одной лимитке
  11. Аватар Pol Noblivios
    Завтра полетим штурмовать хаи

    W.Baffet,
    Посмотрим...
    Но у меня есть определенные сомнения. От бумаг активно избавляются. И все забросы, это возможность сбросить объемы неликвидного шлака.
  12. Аватар Kenny MCcormick
    Каждый день езжу через порт — уже места пустого нет, всё контейнера, контейнера, контейнера — сносят все капитальные постройки, которые стро...

    Кирилл Кречетов, Феско, которое я проезжаю каждый день мимо, во сне)) со своими 1200 мест под бу авто из Японии..
  13. Аватар Kenny MCcormick
    Сегодня пробиваем 37 и уходим штурмовать 40

    W.Baffet, под ваши гарантии?)
  14. Аватар КУКЛ
    Сегодня пробиваем 37 и уходим штурмовать 40
  15. Аватар Матрёшка
    Генпрокуратура подала в суд новый иск, связанный с акциями FESCO — СМИ
    Источники называют целью иска обращение ценных бумаг в доход государства после конфискации доли у Зиявудина Магомедова

    Генпрокуратура РФ подала в Хамовнический райсуд Москвы новый иск, касающийся транспортной группы FESCO. Ответчиками выступают Михаил Рабинович и Андрей Северилов (владеют 26,5% и 23,8% акций FESCO соответственно), ряд компаний-акционеров, а также основатель группы «Сумма» Зиявудин Магомедов и его брат Магомед Магомедов, сообщает газета «Коммерсантъ» .

    Братья Магомедовы в конце ноября 2022 года были осуждены на 19 и 18 лет колонии строгого режима по обвинению в организации преступного сообщества, мошенничеств и растрат. Принадлежавший Зиявудину Магомедову пакет акций FESCO суд конфисковал в пользу государства. Сообщается, что основанием для конфискации послужили данные о том, что братья приобрели часть акций, используя в том числе криминальные и другие непредусмотренные доходом средства, которые Магомед Магомедов получил, будучи членом Совета Федерации.

    Официально в Генпрокуратуре содержание нового иска не комментируют, но источник издания сообщил, что и на этот раз обращение опирается на участие Магомеда Магомедова в бизнесе в его бытность сенатором. При этом собеседник газеты, знакомый с позицией истца, утверждает, что «иск подан с целью обращения в доход государства акций FESCO, оставшихся в коммерческом обороте после конфискации части из них у Зиявудина Магомедова».

    Предварительное заседание назначено на 28 декабря.

    FESCO прокомментировала информацию о новом иске, отметив, что ПАО «Дальневосточный морской порт» (ДВМП, головная компания FESCO) не является ответчиком по нему. «Мы не комментируем судебные разбирательства, которые не относятся к компании напрямую, а также связанные с акционерными вопросами. FESCO работает в штатном режиме, выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами и оказывая логистические услуги по всем действующим маршрутам в полном объеме», — сообщила группа.

    Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. Флот группы включает 22 транспортных судна. Основными акционерами FESCO, имеющими косвенное владение, являются Андрей Северилов (23,8% акций), Михаил Рабинович (26,5%), Зиявудин Магомедов (32,5%). Около 17% акций принадлежат другим акционерам или находятся в свободном обращении.

    Источник: PortNews09.12.2022 11:56
  16. Аватар Kenny MCcormick
    Каждый день езжу через порт — уже места пустого нет, всё контейнера, контейнера, контейнера — сносят все капитальные постройки, которые стро...

    Кирилл Кречетов, китайскими новыми машинами на запад? а почему китайцы везут машины крюком через владивосток, когда могут сразу везти их транзитом по жд через Казахстан, зачем им гнать машины в порты, грузить на корабли, разгружать во Владивостоке, ставить на жд платформы и отправлять на запад, когда они прямо на заводе производителе могут поставить их на жд платформы и отправлять адресату?
  17. Аватар Матрёшка
    Матрёшка, это инвестиционная рекомендация?

    Андрей Билык, нет, это просто икарийские игры от заинтересованных. Написала же — текст от 9-го декабря.
  18. Аватар Кирилл Кречетов
    Каждый день езжу через порт — уже места пустого нет, всё контейнера, контейнера, контейнера — сносят все капитальные постройки, которые строила великая цивилизация и они простояли бы еще лет 100. Любые места пустые под контейнера. И расширение порта — это еще не предел. Все зоны СВХ забиты китайскими новыми и японскими старыми машинами на запад страны и еще строят новые СВХ для хранения импортного автотранспорта. так что думайте о перспективах.
    Про новые свх: www.newsvl.ru/vlad/2022/12/14/214090/
  19. Аватар Кирилл Кречетов
    Матрёшка, это инвестиционная рекомендация?

    Андрей Билык, По моему не очень профессиональному мнению, первая половина её комментария — правда, а вторая — информационный dump. Потому — решение принимать как обычно каждому лично.
  20. Аватар Хоха51
    От 9 декабря текст.


    Почему падают акции ДВМП?

    Генпрокуратура подала новый иск, касающийся транспортной группы FESCO. Теперь ответчиками в...

    Матрёшка, это инвестиционная рекомендация?
  21. Аватар Матрёшка
    Почему падают акции ДВМП?

    Генпрокуратура подала новый иск, касающийся транспортной группы FESCO. Теперь ответчиками выступают не только осн...

    вот почему отдельным пунктом решено выкупать акции. Как бы много причин. Вроде 28.12. суд ещё по иску от Магомедовых.
  22. Аватар Матрёшка
    От 9 декабря текст.


    Почему падают акции ДВМП?

    Генпрокуратура подала новый иск, касающийся транспортной группы FESCO. Теперь ответчиками выступают не только основатель группы «Сумма» Зиявудин Магомедов, его брат Магомед и их компании, но и другие акционеры, в том числе купившие бумаги после ареста господ Магомедовых.

    Главными ответчиками выступают Михаил Рабинович и его партнер Андрей Северилов (владеют 26,5% и 23,8% акций FESCO соответственно) и ряд компаний-акционеров.

    Если кто не в курсе, то ранее братьев Магомедовых (главных акционеров ДВМП) признали виновными в создании преступного сообщества и в 9 эпизодах особо крупного мошенничества. Принадлежавший Зиявудину Магомедову пакет акций FESCO суд конфисковал в пользу государства.

    Основанием для конфискации послужили данные о том, что братья приобрели часть акций порта и другие активы, используя криминальные и другие не предусмотренные доходом средства, которые Магомед Магомедов получил, будучи членом Совета федерации.

    Будут ли взыскивать акции с миноритариев, купивших акции на бирже?

    В соответствии со 2 статьей закона «Об акционерных обществах», акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. При этом АО не отвечает по обязательствам своих акционеров (статья 3 того же закона).

    Это значит, что если будут арестовывать имущество ответчиков, акционеров ДВМП, то это не коснётся самой компании. То есть миноритарии не будут платить за мажоритариев.

    Но это не исключает того, что акции акционерного общества могут быть принудительно изъяты в пользу бывших владельцев.

    Это примерно как с квартирой. Если Вася купил квартиру, которую ему продал мошенник, то квартиру у Васи по суду отберут и вернут реальному владельцу. Деньги при этом Васе возвращать будет мошенник. Если денег у мошенника нет – что ж, это проблемы Васи. Вася может пойти к приставам и потребовать у них, чтобы те наложили арест на деньги мошенника или обязали его платить Васе процент от дохода, пока долг не будет погашен.

    Дальше может быть что угодно. Мошенник может заплатить (если у него есть деньги), может сидеть в тюрьме и платить копейки. А может вообще внезапно умереть и при отсутствии наследников долги будут… списаны.

    Короче, ситуация неприятная. Да, по закону на акции миноритариев может быть направлено взыскание. Именно поэтому акции ДВМП так интенсивно падают.

    Если у вас есть акции компании – советую продать. И дело даже не только в юридических рисках. Традиционно ДВМП убыточен, имеет большую долговую нагрузку, и феноменальные результаты вызваны исключительно геополитикой. При возвращении ситуации в норму значимость ДВМП вновь снизится.

    Другой минус – маленькая ликвидность акций. После всех судебных перипетий эта доля может ещё сильнее снизиться. А может быть, даже будет проведён делистинг и национализация порта. Что-то подобное происходит сейчас в акциях Соликамского завода. t.me/invenews/498
  23. Аватар Кирилл Кречетов
    Завтра полетим штурмовать хаи

    W.Baffet, Так в чем суть этого выкупа? Миноритаериев высаживают или что? Те кто не продаст — не будут выкинуты за пределы автоматически, а?
  24. Аватар DIVIGRAM ИНВЕСТИЦИИ
    Разбор акции ДВМП: фундаментальный анализ инвестиции в акции

    Всем привет. Сегодня мы разберём новую компанию из сектора водного транспорта на предмет целесообразности инвестирования в их акции и узнаем какие перспективы есть у компании. А чтобы не пропустить новые аналитические выпуски я напомню о Telegram-канале DIVIGRAM. Не забудьте подписаться.👍

    О КОМПАНИИ  Разбор акции ДВМП: фундаментальный анализ инвестиции в акции 

    ДВМП это одна из крупнейших российских судоходных компаний. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Дальневосточное морское пароходство». Головная компания транспортной группы FESCO. Штаб-квартира в Москве. Филиал общества находится во Владивостоке.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар КУКЛ
    Завтра полетим штурмовать хаи

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: