Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 132,6 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Сейчас рассматриваем реализацию ряда активов (для погашения долга — ред.)… Из рассмотрения не исключаем и „Трансконтейнер“
»Потенциально, да. Это же хороший актив, который платит дивиденды, нормально управляется, показывает хорошие результаты. Компания интересна нескольким потенциальным покупателям"
«В рамках следствия ряд счетов были арестованы, мы с этим, конечно же, не были согласны, оспорили это решение. В итоге следствие разрешило с ряда счетов производить обязательные платежи, в том числе налоги и зарплаты. Хочу отметить, что ни один из платежей мы не задерживали»
Ранее в рамках уголовного дела против совладельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова были арестованы счета ряда компаний Fesco.
Прайм
«До конца года планируем рассчитаться с нашими держателями. Сейчас изыскиваем средства для этих целей»
«К сожалению, кредитом нашего партера – банка ВТБ мы не можем воспользоваться, так как в договорах есть такая стандартная оговорка, что в случае ареста акционера банк не может выдавать новые транши»
Новый кредит на выполнение этих обязательств взять будет тяжело, и компания может рассчитаться с держателями за счёт средств от продажи активов, например, принадлежащих ей 25% полюс одна акция "Трансконтейнера".
Выручка за отчетный период выросла на 5%, до 874,4 миллиона рублей. Валовый убыток снизился на 4%, составив 732,4 миллиона рублей. Прочие доходы уменьшились на 5,7%, до 417,2 миллиона рублей.
Себестоимость продаж выросла на 0,75%, до 1,607 миллиарда рублей. Прочие расходы упали на 13,8%, составив 263,6 миллиона рублей.
Долгосрочные обязательства компании на 30 июня выросли с 31 декабря 2017 года на 5,4% и составили 15,8 миллиарда рублей. Краткосрочные обязательства выросли почти на 20%, до 9,8 миллиарда рублей.
отчет
«Арест денежных средств на счетах приводит к невозможности экономической деятельности как дочерних компаний, так и их материнских структур, поскольку без надлежащего расчета с контрагентами невозможно ни осуществить ремонт, ни закупить запасные части или топливо, ни рассчитаться с сотрудниками, что создает огромную экономическую и социальную напряженность»
«Даже налоги заплатить невозможно»
«продолжение незаконного ареста денежных средств компании может наносить пагубное последствие для компаний транспортной группы FESCO».
«Как „Дальневосточное морское пароходство“ (головная компания холдинга — ИФ), так и „Владивостокский морской торговый порт“ (актив группы — ИФ) являются крупнейшими налогоплательщиками в регионах и одними из крупнейших работодателей. Мы говорим сейчас, что уже несколько месяцев не выплачиваются более чем четырем тысячам сотрудников заработные платы в период отпусков, не выплачиваются социальные выплаты, мы получаем обращения профсоюзных органов»
Дело о банкротстве было возбуждено в апреле по заявлению управляющей компании «Арсагера».
Представитель ДВМП заявил в суде в пятницу, что компания является субъектом естественной монополии на транспорте, для таких предприятий «установлен особый порядок банкротства и заявитель должен доказать, что удовлетворение его требований невозможно в рамках исполнительного производства за счет имущества должника»
У должника хватает имущества для удовлетворения требований: только на счетах находится 26 миллионов рублей, притом что требования «Арсагеры» составляют около 2 миллионов рублей.
Представитель кредитора сообщил, что его доверитель получил исполнительный лист в декабре 2017 года, сразу после вступления в силу решения арбитража Москвы, которым подтверждается долг ДВМП, и предъявил его в службу судебных приставов. Однако письменные доказательства этого он не представил.
Суд отложил слушания на 30 июля, обязав УК «Арсагера» представить к следующему заседанию постановление о возбуждении исполнительного производства.
Прайм
«О дивидендах до окончания реструктуризации, то есть пока мы не выплатим долги, которые сейчас просрочены, речь идти не может. Если мы из дефолта выйдем и также получим прибыль по итогам 2018 года, тогда совет директоров в принципе сможет рассматривать выплату дивидендов»
«Я считаю, что должна быть сбалансированная политика между выплатой долговых обязательств, они в приоритете, и между интересами акционеров и долгосрочным развитием компании. У нас этот вопрос (дивидендов – ред.) может встать только если после 2018 года. В 2018 году мы должны решить вопрос существующей финансовой задолженности»
Если по итогам 2018 года будет прибыль и будет решен вопрос с долгом, то можно направить на дивиденды символическую сумму:
Выручка за отчетный период сократилась на 0,9%, до 400,152 миллиона рублей. Валовый убыток снизился 15,8%, составив 375,841 миллиона рублей. Прочие доходы выросли в 3,3 раза, до 664,804 миллиона рублей.
Себестоимость продаж снизилась на 8,7%, до 775,993 миллиона рублей. Прочие расходы выросли в 3,1 раза, составив 678,897 миллиона рублей.
Долгосрочные обязательства компании на 31 марта выросли с начала года на 1,2% и составили 15,448 миллиарда рублей. Краткосрочные обязательства выросли на 17,5%, до 9,591 миллиарда рублей.
отчет
Арбитражный суд города Москвы принял к производству иск о банкротстве «Дальневосточного морского пароходства» (ДВМП, головная структура Fesco), поданный со стороны управляющей компании «Арсагера».
Судебное разбирательство по проверке обоснованности требования компании к ДВМП назначено на 20 июля.
Ранее 25 апреля «Арсагера» подала иск о банкротстве ДВМП.
Fesco назвала заявление компании провокационным, а ее утверждение о наличии у ДВМП признаков банкротства неверным. В Fesco добавили, что продолжают диалог с ключевыми кредиторами, в том числе держателями рублевых облигаций, а заявления о несостоятельности компании не имеют под собой никаких оснований.Мы наблюдаем устойчивое восстановление рынка, поддерживаемое увеличением объемов импорта на фоне укрепления рубля. Опубликованные результаты являются нейтральными для стивидоров, включая Global Ports, Группу НМТП и FESCO.АТОН
«Сделку по приобретению акций НПФ „Благосостояние“ закрыли, теперь владеем 75% минус одна акция. Как заявляли ранее, мы заинтересованы в консолидации 100% акций РТ, так как это отвечает нашей стратегии развития ключевого сегмента бизнеса – контейнерных перевозок, а также позволит повысить эффективность управления активами за счет использования платформ РТ напрямую в наших сервисах».
«Что касается пакета РЖД, то наши планы неизменны, мы будем смотреть на итоги аукциона РЖД и финальную стоимость, за которую они будут готовы продать свой пакет. В аукционе мы не участвуем, у нас есть преимущественное право на приобретение пакета».
«Сумме» напомнили о долгах. Кредиторы угрожают обанкротить ДВМП на фоне проблем группы
Активы группы «Сумма» попадают под растущее давление кредиторов и контрагентов на фоне ареста владельца группы Зиявудина Магомедова. Так, управляющая компания «Арсагера» объявила о намерении подать иск о банкротстве Дальневосточного морского пароходства по задолженности 2,7 млн руб. по выпуску облигаций. Это заявление последовало после иска банка «Российский капитал» на 3 млрд руб. к инжиниринговым структурам «Суммы», а также обращения ЛОЭСК, с которой эти структуры пытаются взыскать 2,5 млрд руб., в ФСБ. (Коммерсант)