ну что на 2300 остановка, на закуп и на север?
IBender, Посмотрите на график. Тут локально и глобально «двойная вершина. Локально цель 30 или 2200 по рублю, а глобально 24 и ниже или 1800 и ниже. Более подробно разбор сделаю t.me/investgrooop
Число акций ао | 272 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 0,0 млрд |
Выручка | 3 529,3 млрд |
EBITDA | 226,0 млрд |
Прибыль | 107,8 млрд |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | 0,8 |
X5 Retail Group Календарь Акционеров | |
09/01 Мосбиржа допустит к торгам акции ПАО "Корпоративный центр ИКС 5" | |
Прошедшие события Добавить событие |
ну что на 2300 остановка, на закуп и на север?
каковы коэффициенты P/S основных продуктовых сетей России t.me/IceFinExpert/441
ну что на 2300 остановка, на закуп и на север?
IBender, неее… вряд ли… не логично получается, опуская ниже 2200 (июнь) будут снова отскакивать от 2300 не обновив июльский максимум. думаю стоит попробовать поймать на 2260р, если до 2300 дойдет.
ну что на 2300 остановка, на закуп и на север?
Зачем X5 Group развивает программы лояльности
Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.
Среди таких преимуществ:
1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:
— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;
— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.
2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:
— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;
Авто-репост. Читать в блоге >>>
X5 Group, а может вместо рекламы просто добавить человека на кассы?
Тай, зачем, у них сотрудники в пене бегают злые с кассы на выкладку и не хотят понимать моего не понимания, почему я вечно не доволен тем, что у них ценники ни на месте. Выгоднее рекламу долбить и пол штата держать, сократить обед до получаса остальным при 12 часовой смене и заставить работать по 14 часов вместо 12( ну 13 + сдача кассы, переобувание, фрисовки), при оплате 12, а так же ночных обязательные пересчёты без особого желания сотрудников.
Ну и краденный, просроченный товар не знаю вот списывают, или навешивают сотрудникам.
И бешенные проценты по кредитам платить всяким ВТБ и ко, вместо сервиса нормального.
По всему ритейлу в России, не только по Пятёрке, плачет ТК РФ. Ждём когда сознательность проснётся у Трудовой Инспекции, пока только прокуратура и суд.
Зачем X5 Group развивает программы лояльности
Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.
Среди таких преимуществ:
1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:
— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;
— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.
2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:
— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;
Авто-репост. Читать в блоге >>>
X5 Group, а может вместо рекламы просто добавить человека на кассы?
Зачем X5 Group развивает программы лояльности
Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.
Среди таких преимуществ:
1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:
— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;
— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.
2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:
— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.
Среди таких преимуществ:
1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:
— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;
— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.
2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:
— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;
смотрю на график да на объемы… и спекулянты проклятущие так перед глазами и стоят
сколько утром дает плюс — столько вечером или на следующий день дает минус, а то и больше
потом в обратку
неушто нашелся тот святой грааль, со стабильными 1.5-2% в день?)