Число акций ао | 850 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 143,4 млрд |
Выручка | 304,6 млрд |
EBITDA | 39,8 млрд |
Прибыль | 25,2 млрд |
Дивиденд ао | 35,3137 |
P/E | 5,7 |
P/S | 0,5 |
P/BV | 2,2 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 20,9% |
Fix Price Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ритейлер Fix Price представит свои операционные и финансовые результаты за 4К 2023 г. в среду 28 февраля. Согласно нашим оценкам, слабый спрос все еще ограничивал рост продаж группы в период октября-декабря прошлого года. Ослабление эффекта высокой базы сравнения могло позволить компании улучшить динамику выручки и показать более высокие темпы роста по сравнению с прошлыми отчетными периодами. Мы полагаем, что сопоставимые продажи Fix Price остались примерно на уровне 4К 2022 г., а выручка увеличилась на 9,5% г/г. Конец года сезонно сильный период с точки зрения рентабельности и мы полагаем, что маржа EBITDA в 4К была наиболее высокой за год. Относительно прошлого года мы ожидаем увидеть снижение рентабельности EBITDA на 1 п.п. г/г до 18,9%, что в основном связано с ростом расходов на персонал. В опубликованном ранее пресс-релизе компания подтвердила намерения по дальнейшему устойчивому расширению сети и сообщила о планах открыть 750 магазинов net в 2024 г. Это немного меньше наших оценок, но не меняет общую картину.
Мы ждем ускорения роста EBITDA в 2024-25 гг. и возобновления регулярных дивидендов после редомициляции, однако неопределенность по поводу темпов роста выручки пока сохраняется.Суханова Мария
Евгений Мачнев, Операторы Сбера говорят не будет дивидендов от фикс прайс вам, если не подписать это доп соглашение
Евгений Мачнев, Операторы Сбера говорят не будет дивидендов от фикс прайс вам, если не подписать это доп соглашение
Для получения дивидендов в рублях РФ по ГДР Fix Price Group Plc Вам необходимо подать поручение в срок по 16.02.2024 (включительно) на указа...
15 февраля 2024 года – Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом. При этом только через собственные сервисы – веб-витрину и мобильное приложение Fix Price – оборот вырос на 37% год к году.
Всего с учетом партнерских доставок через сервисы Маркет Деливери, Яндекс Маркет, Яндекс.Еду и Сбермаркет и собственных онлайн-сервисов покупатели сделали более 1,2 млн онлайн-заказов в Fix Price. Средняя сумма чека при онлайн-заказе составила 1,2 тыс. рублей.
Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price:
«Онлайн-сервисы – не основной канал продаж для Fix Price, но при этом он показывает уверенный и динамичный рост по мере развития нашей веб-витрины и мобильного приложения, а также подключения новых партнеров и сервисов по доставке. В этом году мы планируем продолжить совершенствовать наше e-commerce направление, причем не только в России, но и в других странах присутствия сети».
Когда дивы должны выплатить?