Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?
khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2
Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.
khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.
Олег Каширин, Это понятно. Вот дивиденды где могли бы быть уже 50% без напряга от ЧП МСФО после завершения СП-2.