Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Евгений_hardboa
    Кто в курсе, поделитесь инфой, у нас с каждой ГДР, каую депозитарий комиссию будет удерживать 0,02 или 0,03? И входят ли эти расходы в выплачиваемые дивы?

    Марвин_Инвестор, с расписок раз в год банк-кастодиан удерживает комиссию. она удерживается с вашего брокерского счета, дивиденды тут не при чем. мухи отдельно, котлеты отдельно.

    Евгений_hardboa, сколько по глобалу дпозитарный комс — 0.02?

    Марвин_Инвестор, по этой расписке точно не помню. но обычно 2-4 цента, не больше. в общем копейки
  2. Аватар Марвин_Инвестор
    Кто в курсе, поделитесь инфой, у нас с каждой ГДР, каую депозитарий комиссию будет удерживать 0,02 или 0,03? И входят ли эти расходы в выплачиваемые дивы?

    Марвин_Инвестор, с расписок раз в год банк-кастодиан удерживает комиссию. она удерживается с вашего брокерского счета, дивиденды тут не при чем. мухи отдельно, котлеты отдельно.

    Евгений_hardboa, сколько по глобалу дпозитарный комс — 0.02?
  3. Аватар Евгений_hardboa
    Кто в курсе, поделитесь инфой, у нас с каждой ГДР, каую депозитарий комиссию будет удерживать 0,02 или 0,03? И входят ли эти расходы в выплачиваемые дивы?

    Марвин_Инвестор, с расписок раз в год банк-кастодиан удерживает комиссию. она удерживается с вашего брокерского счета, дивиденды тут не при чем. мухи отдельно, котлеты отдельно.
  4. Аватар Марвин_Инвестор
    Кто в курсе, поделитесь инфой, у нас с каждой ГДР, каую депозитарий комиссию будет удерживать 0,02 или 0,03? И входят ли эти расходы в выплачиваемые дивы?
  5. Аватар stanislava
    Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках - Альфа-Банк
    Мы начинаем анализ компании Globaltrans с рекомендации «на уровне рынка» и прогнозной ценой $7,1/ГДР. Будучи одним из крупнейших частных грузоперевозчиков в России, Globaltrans располагает сильным балансом (коэффициент Чистый долг/EBITDA на уровне 0,75x), отличается дисциплинированным подходом к капиталовложениям и сделкам в области M&A и привлекательной дивидендной политикой, предусматривающей дивидендные выплаты из свободного денежного потока (СДП). Компания стремится обеспечить дивидендную доходность на уровне 9,0% по итогам 2021 г. Кроме того, Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках, что гарантирует участие в новом сырьевом суперцикле в ближайшие годы. Акции GLTR подскочили в цене на 12,5% с начала года.

    Тем не менее, 2021П EBITDA остается под давлением на фоне снижения ставок в сегменте полувагонов — сектору железнодорожных перевозок необходимо больше времени, чтобы баланс рынка полувагонов достиг равновесного значения. Для стимулирования роста экспорта сырьевых товаров на Восток потребуется дополнительное время на решение проблемы узких мест железнодорожной и портовой инфраструктуры на российском Дальнем Востоке. Мы уверены в возможностях компании генерировать устойчивый СДП, основная часть которого направляется на дивидендные выплаты компании. Сектор железнодорожных перевозок начинает постепенно восстанавливаться после пандемии. Следующий этап ралли в основном будет зависеть от внешних факторов, в том числе от инфраструктурных проектов в России и конъюнктуры глобальных рынков.

    Хорошо сбалансированная бизнес-модель, устойчивые дивиденды: Компания Globaltrans располагает крупным диверсифицированным парком вагонов (более 72 тыс.); основой парка являются полувагоны и вагоны-цистерны. Компания также имеет свой собственный парк магистральных тепловозов для перевозки нефти, что повышает скорость доставки и коэффициент использования подвижного состава, являясь существенным конкурентным преимуществом. Контроль над расходами обеспечивает рентабельность EBITDA на уровне 50%. Коэффициент порожнего пробега полувагонов Globaltrans (ключевой компонент денежных операционных расходов) остается одним из самых низких на российском рынке грузоперевозок. Чистая выручка от специализированных контейнерных перевозок выросла на 34% г/г в 1П20. Благодаря гибкому подходу к капиталовложениям СДП компании относительно устойчив к волатильности ставок на полувагоны. Компания сообщила о снижении инвестиций в расширение парка вагонов на 53% г/г в 1П20, включая снижение капиталовложений на текущее обслуживание на 16% г/г.
               Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках - Альфа-Банк
    Отметим, что крупнейший сегмент компании — это металлургические грузы. Мы считаем, что низкий уровень присутствия в сегменте транспортировки угля снижает ESG-риски компании. Ключевыми факторами риска для акций остаются темпы грузооборота ниже ожиданий и неблагоприятные регуляторные изменения.

    Новый сырьевой суперцикл: Спрос на железнодорожные грузоперевозки сильно пострадал из-за пандемии Covid-19, но сейчас наблюдается его восстановление. Мировой сырьевой рынок вступает в новый суперцикл. Китай, потребляя 50-90% основных сырьевых товаров, все еще сталкивается с дефицитом железной руды, меди, стали, удобрений и многих других сырьевых товаров, так как страна продолжает реализовывать свои стратегии, в основе которых лежат металлоемкие производства, как внутри страны, так и за ее пределами. Среди этих инициатив — группа проектов в рамках стратегии «Один пояс — один путь» более чем в 65 странах, развитие инфраструктуры в западных провинциях страны и недавно объявленная стратегия «двойной циркуляции», предусматривающая переход 500 млн китайцев в категорию среднего класса. Сегмент транспортировки нефти и нефтепродуктов был под сильным давлением в период пандемии Covid-19, которая негативно повлияла на спрос на топливо в прошлом году. Тем не менее, сейчас этот сегмент восстанавливается, цены на нефть превышают $65/барр., и рынок прогнозирует их повышение до $80-100/барр. Продолжающееся расширение российской железнодорожной сети и портовых мощностей на Дальний Восток позволит увеличить экспортные поставки на азиатские рынки. Совсем недавно представители высшего руководства страны заявили о планах по использованию средств ФНБ на финансирование строительства инфраструктурных проектов для обеспечения экспорта угля из Якутии.
    Учитывая важную роль России на мировом сырьевом рынке, мы считаем это позитивным для грузоперевозчиков, ориентированных на обслуживание экспортных сырьевых потоков. Высококачественная инвестиционная история Globaltrans предоставляет уникальную возможность войти на российский рынок грузоперевозок в момент начала нового сырьевого суперцикла.
    Красноженов Борис
    «Альфа-Банк»
               Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках - Альфа-Банк
               Globaltrans выигрывает от роста спроса на сырьевые товары на азиатских рынках - Альфа-Банк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Роман Ранний
    Ренессанс Капитал снизил оценку GDR Globaltrans на 9%, сохранив рекомендацию «держать»

    Роман Ранний, какую цену ставят?

    drumer, $6 за штуку
  7. Аватар drumer
    Ренессанс Капитал снизил оценку GDR Globaltrans на 9%, сохранив рекомендацию «держать»

    Роман Ранний, какую цену ставят?
  8. Аватар stanislava
    Чистая выручка Globaltrans за 2020 год может снизиться на 14% - 56 млрд рублей - Финам
    У Globaltrans сильные позиции на рынке полувагонов, поэтому в течение кризисного 2020 года компания демонстрировала неплохие показатели. В частности, грузооборот в первом полугодии увеличился на 4,9% (г/г), несмотря на общее снижение рынка на 5,3% (г/г), чему способствовало перераспределение перевозок в пользу строительных материалов. В то же время, финансовые показатели за первые шесть месяцев 2020 года оказались под давлением из-за низких ставок аренды подвижного состава. Чистая выручка уменьшилась на 16% (г/г) до 28,9 млрд руб., EBITDA – на 27% (г/г) до 14,7 млрд руб., чистая прибыль – на 41% (г/г) до 7 млрд руб. При этом баланс Globaltrans остается сильным, в частности, долговая нагрузка (коэффициент Чистый долг/EBITDA составил 0,75х) является самой низкой в отрасли. Кроме того, компания сгенерировала значительный свободный денежный поток в объеме 6,9 млрд руб. и направила 8,3 млрд руб. на дивидендные выплаты.
    Во втором полугодии наблюдалось стремительно восстановление на рынке грузовых перевозок в России, и грузооборот восстановился на 101% (г/г). Учитывая положительную тенденцию, мы полагаем, что финансовые показатели за последние шесть месяцев 2020 года будут умеренно позитивными. По итогам всего года Globaltrans представит результаты ниже уровней 2019 года – чистая выручка ожидается ниже на 14% в размере порядка 56 млрд руб.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»
               Чистая выручка Globaltrans за 2020 год может снизиться на 14% - 56 млрд рублей - Финам

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Роман Ранний
    Ренессанс Капитал снизил оценку GDR Globaltrans на 9%, сохранив рекомендацию «держать»
  10. Аватар Роман Ранний
    Альфа-банк начал анализ Globaltrans с рекомендацией «на уровне рынка» для его GDR
  11. Аватар drumer
    наверное будет сразу же объявление по дивидендам
  12. Аватар drumer
    globaltrans.com/media/events-calendar

    12.04.202114.04.2021
    Raiffeisen Bank's «Virtual Zurs» Conference
    ICAL
    Request meeting

    31.03.202112.04.2021
    Full-Year 2020 Results Virtual Non-Deal Roadshow
    ICAL
    Request meeting

    29.03.2021
    Full-Year 2020 Results Announcement, Analyst and Investor Conference Call
    ICAL
    Request meeting
  13. Аватар MGM
    474.2… 490.1 — диапазон для покупок, давно поставил там алерты
  14. Аватар Сергей
    Почему упали на вечерней сесcии??
  15. Аватар Marina
    На чем рост?

    Fatcat, на разнице доллар\рубль +1.2% за день, Globaltrans 6,96-0,04 (-0,57%) баксов за день на Лондоне. Получаем + на Мосе) вот такое волшебство)

    Дмитрий Суриков, а курс долларя, когда тот растет, должен ведь цену папиры повышать? Или как становится 1 долл по 75р после 72 — сама бумага у англиков тоже припадает?

    И еще — не могу понять — на сайте доход.ру заявлены дивы выше 10%. Да они и раньше были 10%. Почему бумага не растет? Да, это бизнес с фиксированными расходами. Но даже в кризис — показатели очень хорошие. А акция недооценена и достаточно долго.
    Опять же, я считаю, что англики химичат. И если б была не АДРка, улетела давно бы в космос.
  16. Аватар Marina
    Если кто знает, помогите мне, пжлста, в теме где я пока плаваю. Есть АДР. Например, у Глобалтранса, Русагро, Ленты и Х5. А есть акции — на другой бирже, и в России. Могу путать, но, кажется, есть такое у Лукойла и Татнефти.
    Меня интересует, какова корелляция котировок на торгах у таких вот АДРок и акций. Для примера, инструменту брент, я вижу жесткую корелляцию Мосбиржи с Лондоном. У АДРок — то же самое? То, что есть на Лондоне, полностью повторяет наша биржа?
    И с акциями при двойном листинге, если я не ошибаюсь, в случае Лукойла — какая взаимозависимость?

    Мое мнение таково, что и Глтр и Русагро с текущими дивидендами уже давно улетели бы в космос, не будь они АДРками

    Fatcat, РУс агро более ликвидная мося хоть и не значительно но может влиять на основную биржу. Глобал транс торгуется ценой чисто на все 100% от Лондона. Когда я заходил что бы ее покупать в стакане живых игроков то не было. Чисто роботы седели переставляли цену двигаясь за основой биржей.

    Дмитрий Суриков, О! Спастбо Вам огромное!!! А я никак понять не могла, как удается поспевать цену за Лондоном двигать. А это, оказывается, просто роботы..
  17. Аватар Дмитрий Суриков
    Если кто знает, помогите мне, пжлста, в теме где я пока плаваю. Есть АДР. Например, у Глобалтранса, Русагро, Ленты и Х5. А есть акции — на другой бирже, и в России. Могу путать, но, кажется, есть такое у Лукойла и Татнефти.
    Меня интересует, какова корелляция котировок на торгах у таких вот АДРок и акций. Для примера, инструменту брент, я вижу жесткую корелляцию Мосбиржи с Лондоном. У АДРок — то же самое? То, что есть на Лондоне, полностью повторяет наша биржа?
    И с акциями при двойном листинге, если я не ошибаюсь, в случае Лукойла — какая взаимозависимость?

    Мое мнение таково, что и Глтр и Русагро с текущими дивидендами уже давно улетели бы в космос, не будь они АДРками

    Fatcat, РУс агро более ликвидная мося хоть и не значительно но может влиять на основную биржу. Глобал транс торгуется ценой чисто на все 100% от Лондона. Когда я заходил что бы ее покупать в стакане живых игроков то не было. Чисто роботы седели переставляли цену двигаясь за основой биржей.
  18. Аватар Marina
    Если кто знает, помогите мне, пжлста, в теме где я пока плаваю. Есть АДР. Например, у Глобалтранса, Русагро, Ленты и Х5. А есть акции — на другой бирже, и в России. Могу путать, но, кажется, есть такое у Лукойла и Татнефти.
    Меня интересует, какова корелляция котировок на торгах у таких вот АДРок и акций. Для примера, инструменту брент, я вижу жесткую корелляцию Мосбиржи с Лондоном. У АДРок — то же самое? То, что есть на Лондоне, полностью повторяет наша биржа?
    И с акциями при двойном листинге, если я не ошибаюсь, в случае Лукойла — какая взаимозависимость?

    Мое мнение таково, что и Глтр и Русагро с текущими дивидендами уже давно улетели бы в космос, не будь они АДРками
  19. Аватар Marina
    Если кто знает, помогите мне, пжлста, в теме где я пока плаваю. Есть АДР. Например, у Глобалтранса, Русагро, Ленты и Х5. А есть акции — на другой бирже, и в России. Могу путать, но, кажется, есть такое у Лукойла и Татнефти.
    Меня интересует, какова корелляция котировок на торгах у таких вот АДРок и акций. Для примера, инструменту брент, я вижу жесткую корелляцию Мосбиржи с Лондоном. У АДРок — то же самое? То, что есть на Лондоне, полностью повторяет наша биржа?
    И с акциями при двойном листинге, если я не ошибаюсь, в случае Лукойла — какая взаимозависимость?
  20. Аватар Дмитрий Суриков
    На чем рост?

    Fatcat, на разнице доллар\рубль +1.2% за день, Globaltrans 6,96-0,04 (-0,57%) баксов за день на Лондоне. Получаем + на Мосе) вот такое волшебство)
  21. Аватар Павлов Максим
    Я думаю нужно перевозчиков брать охватом, типа диверсификация.Глобалтранс, НМТП, Совкомфлот.Хочется услышать ваше мнение господа.

    Павлов Максим, брать или не брать, не знаю. Но это не будет диверсификацией…

    Bronto, Не так выразился, взять их охватом в свой портфель для диверсификации.

    Павлов Максим, я купил глобалтранс по 440, жду дивидендов, после них решу, держать или нет. НМТП скинул в конце прошлого года при ребалансе, Совкомфлот мне ipo показалось слишком дорогим, даже не стал заморачиваться.
    Как-то так, если интересно чужое мнение. Но надо доверять только себе…

    Bronto,
  22. Аватар Marina
  23. Аватар Дмитрий Суриков
    Globaltrans будет участвовать в транспортировки угля до порта восточный и других портов на дальнем востоке или только РЖД нагреет руки? У кого то есть инфа по этому вопросу?
  24. Аватар Bronto
    Я думаю нужно перевозчиков брать охватом, типа диверсификация.Глобалтранс, НМТП, Совкомфлот.Хочется услышать ваше мнение господа.

    Павлов Максим, брать или не брать, не знаю. Но это не будет диверсификацией…

    Bronto, Не так выразился, взять их охватом в свой портфель для диверсификации.

    Павлов Максим, я купил глобалтранс по 440, жду дивидендов, после них решу, держать или нет. НМТП скинул в конце прошлого года при ребалансе, Совкомфлот мне ipo показалось слишком дорогим, даже не стал заморачиваться.
    Как-то так, если интересно чужое мнение. Но надо доверять только себе…
  25. Аватар Павлов Максим
    Я думаю нужно перевозчиков брать охватом, типа диверсификация.Глобалтранс, НМТП, Совкомфлот.Хочется услышать ваше мнение господа.

    Павлов Максим, брать или не брать, не знаю. Но это не будет диверсификацией…

    Bronto, Не так выразился, взять их охватом в свой портфель для диверсификации.

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: