#GLTR🧐
ИНТЕРФАКС — «Финам» открыл торговую идею «покупать GDR Globaltrans (MOEX: GLTR) с целевой ценой 750 руб. за штуку» с горизонтом инвестирования 4-12 недель. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 23%, стоп-приказ: 530 руб., говорится в комментарии инвестиционной компании.
«Основной фактор роста акций компании в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов», — пишут эксперты.
«С технической точки зрения бумага торгуется в рамках восходящего тренда. Открывать позиции рекомендуем от текущих уровней. При покупке на 10% от объема портфеля и выставлении стоп-заявки на уровне 530 рублей риск на портфель составит 1,3%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,78», — указывают аналитики «Финама».
Роман Ранний, видимо опять сначала Финам на стопы свозят, а потом к отчёту пойдём на север
V., ИНТЕРФАКС — «Финам» снизил рекомендацию для акций Globaltrans (MOEX: GLTR) с «покупать» до «держать» и подтверждает целевую цену на уровне 618,45 руб. за штуку, сообщается в аналитическом материале инвесткомпании.
«Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем держать акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%», — пишет эксперт Наталия Пырьева.
Эксперт напоминает, что в комментарии 24 сентября 2021г «Финам» рекомендовал «покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной аналитиками целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.
«Globaltrans является стабильным плательщиком дивидендов, — подчеркивает Пырьева. — Компания выплатила промежуточные дивиденды за 1П21 7 сентября в размере 4 млрд руб., или 22,5 руб. на акцию/GDR, с доходностью 3,85%. Целевой уровень финальных дивидендов за 2П 2021 определен на 25% выше промежуточных выплат и составит 5 млрд руб., или 28 руб. на акцию/GDR, с доходностью около 5%».
Финансовые показатели Globaltrans за 1П21, по мнению аналитика, оказались под давлением слабой ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов, сохранявшейся на протяжении почти всего отчетного периода. Однако в 2022г ожидается рост выручки и прибыли на 6,4% г/г и 40,1% г/г соответственно.
Пырьева указывает, что у Globaltrans высокие показатели операционной эффективности — коэффициент порожнего пробега в сегменте полувагонов у компании составляет 46% и является одним из самых низких в отрасли, несмотря на значительную волатильность грузопотоков и маршрутов клиентов, вызванную ковидными ограничениями.
«Ключевыми рисками для Globaltrans мы видим переизбыток предложения на рынке полувагонов, замедление в восстановлении сегмента нефтепродуктов и нефти в связи с последствиями COVID-19 и ограничениями по соглашению ОПЕК+, а также усиление инфляционного давления, особенно в стоимости запчастей и ремонтов, которое обусловлено ростом цен на сталь», — заключает стратег «Финама».