Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар moscow_exchange
    Интервью с генеральным директором Globaltrans
    21 октября выйдет новый #MOEX_hometalks, и нашим гостем станет Валерий Шпаков, генеральный директор Globaltrans. Встречу проведет Игорь Марич, член правления, управляющий директор по продажам и развитию бизнеса Московской биржи.

    Подведем итоги первого года листинга компании на Мосбирже, поговорим о рынке грузовых железнодорожных перевозок и обсудим влияние пандемии на российский бизнес.

    В 16:00 приглашаем вас присоединиться к беседе на нашем сайте или на YouTube канале Биржи.

    Задавайте вопросы гостю под этим постом. Автор самого интересного вопроса получит приз от Валерия!

    До встречи в эфире!

    Интервью с генеральным директором Globaltrans



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Роман Ранний
    #GLTR🧐

    ИНТЕРФАКС — «Финам» открыл торговую идею «покупать GDR Globaltrans (MOEX: GLTR) с целевой ценой 750 руб. за штуку» с горизонтом инвестирования 4-12 недель. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 23%, стоп-приказ: 530 руб., говорится в комментарии инвестиционной компании.
    «Основной фактор роста акций компании в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов», — пишут эксперты.
    «С технической точки зрения бумага торгуется в рамках восходящего тренда. Открывать позиции рекомендуем от текущих уровней. При покупке на 10% от объема портфеля и выставлении стоп-заявки на уровне 530 рублей риск на портфель составит 1,3%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,78», — указывают аналитики «Финама».

    Роман Ранний, видимо опять сначала Финам на стопы свозят, а потом к отчёту пойдём на север

    V., ИНТЕРФАКС — «Финам» снизил рекомендацию для акций Globaltrans (MOEX: GLTR) с «покупать» до «держать» и подтверждает целевую цену на уровне 618,45 руб. за штуку, сообщается в аналитическом материале инвесткомпании.
    «Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем держать акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%», — пишет эксперт Наталия Пырьева.
    Эксперт напоминает, что в комментарии 24 сентября 2021г «Финам» рекомендовал «покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной аналитиками целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.
    «Globaltrans является стабильным плательщиком дивидендов, — подчеркивает Пырьева. — Компания выплатила промежуточные дивиденды за 1П21 7 сентября в размере 4 млрд руб., или 22,5 руб. на акцию/GDR, с доходностью 3,85%. Целевой уровень финальных дивидендов за 2П 2021 определен на 25% выше промежуточных выплат и составит 5 млрд руб., или 28 руб. на акцию/GDR, с доходностью около 5%».
    Финансовые показатели Globaltrans за 1П21, по мнению аналитика, оказались под давлением слабой ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов, сохранявшейся на протяжении почти всего отчетного периода. Однако в 2022г ожидается рост выручки и прибыли на 6,4% г/г и 40,1% г/г соответственно.
    Пырьева указывает, что у Globaltrans высокие показатели операционной эффективности — коэффициент порожнего пробега в сегменте полувагонов у компании составляет 46% и является одним из самых низких в отрасли, несмотря на значительную волатильность грузопотоков и маршрутов клиентов, вызванную ковидными ограничениями.
    «Ключевыми рисками для Globaltrans мы видим переизбыток предложения на рынке полувагонов, замедление в восстановлении сегмента нефтепродуктов и нефти в связи с последствиями COVID-19 и ограничениями по соглашению ОПЕК+, а также усиление инфляционного давления, особенно в стоимости запчастей и ремонтов, которое обусловлено ростом цен на сталь», — заключает стратег «Финама».
  3. Аватар Сергей
    Эксперты «Атона» рассказали, как грамотно собрать дивидендный портфель и какие бумаги стоит в него включать.

    Покупка дивидендных акций – одна из лучших долгосрочных инвестиционных стратегий. Она позволяет инвестору получать доход в виде дивидендов, реинвестировать его, а также получать доход от прироста стоимости самих акций. При этом дивидендные акции считаются менее волатильными, чем быстрорастущие.

    Не секрет, что Россия – дивидендная страна. Отечественный рынок предлагает самую высокую дивидендную доходность среди всех крупных рынков в мире. За последние пять лет средняя дивидендная доходность российского рынка составила примерно 7%. Если говорить про текущий год, результат находится на уровне 8%. Для сравнения, средняя дивидендная доходность рынка США составляет всего 1,4%.
    С 2015 года большинство российских публичных компаний платят высокие дивиденды, и аналитики «Атон» ожидают увидеть продолжение этой политики в ближайшие годы. Чтобы понять важность долгосрочного инвестирования в дивидендные компании, обратите внимание на разницу в накопленной доходности традиционного индекса и индекса полной доходности Московской биржи (MOEX Total Return).

    «Иногда люди не обращают внимание на то, что существует два индекса, а разница существенная. За 10 лет индекс полной доходности с учетом дивидендов почти в три раза обошел обычный индекс», – отметил Михаил Ганелин, старший аналитик «Атон».

    На данный момент средняя годовая дивидендная доходность индекса Мосбиржи полной доходности с реинвестированными дивидендами составляет 18,1% по сравнению с 12,1% для традиционного индекса.

    В настоящее время аналитики «Атон» советуют инвесторам обратить внимание на топ-15 дивидендных компаний на российском рынке. Если разделить их по секторам, то получится следующая разбивка:

    · Нефтегаз: «Газпром», «Лукойл», «Газпромнефть»

    · Металлургия: «Норникель», «Алроса», «Северсталь», ММК

    · Финансы: привилегированные акции Сбербанка, ВТБ, Московская биржа

    · Телекомы: МТС

    · Ритейл: «Магнит», X5

    · Транспорт: Globaltrans

    · Энергетика: «Юнипро»

    Судя по данным «Атон», средняя дивидендная доходность по портфелю составляет 10,1%. При этом за последние 10 лет средняя дивидендная доходность вышеперечисленных компаний составила 15%.

    Если же говорить про топ-5 имен, в качестве лидеров эксперты выделяют «Газпром», «Лукойл», ВТБ, «Северсталь» и Globaltrans.
  4. Аватар Вадим Рахаев
    Потенциал роста акций Globaltrans ограничен — Финам
    Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности, изложенные в предыдущем обзоре, остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем «Держать» акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%.
    Мы понижаем рекомендацию по акциям Globaltrans до «Держать» с «Покупать» и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлой записке от 24 сентября 2021 года мы рекомендовали «Покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.
    Пырьева Наталия
    ФГ «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, В разных отделах работают аналитики Финама? Один рекомендует покупать, другой держать, смех и грех))

    Николай, оба прогноза по цитате «Держать». Или Вы о каком-то другом прогнозе?
  5. Аватар Сергей
    #GLTR🧐
    ИНТЕРФАКС — «Финам» открыл торговую идею «покупать GDR Globaltrans (MOEX: GLTR) с целевой ценой 750 руб. за штуку» с горизонтом инвестирования 4-12 недель. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 23%, стоп-приказ: 530 руб., говорится в комментарии инвестиционной компании.
    «Основной фактор роста акций компании в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов», — пишут эксперты.
    «С технической точки зрения бумага торгуется в рамках восходящего тренда. Открывать позиции рекомендуем от текущих уровней. При покупке на 10% от объема портфеля и выставлении стоп-заявки на уровне 530 рублей риск на портфель составит 1,3%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,78», — указывают аналитики «Финама».

    Роман Ранний, видимо опять сначала Финам на стопы свозят, а потом к отчёту пойдём на север

    V., купил у них немного, отдам им по 1000р в 2022г))
  6. Аватар V.
    #GLTR🧐
    ИНТЕРФАКС — «Финам» открыл торговую идею «покупать GDR Globaltrans (MOEX: GLTR) с целевой ценой 750 руб. за штуку» с горизонтом инвестирования 4-12 недель. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 23%, стоп-приказ: 530 руб., говорится в комментарии инвестиционной компании.
    «Основной фактор роста акций компании в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов», — пишут эксперты.
    «С технической точки зрения бумага торгуется в рамках восходящего тренда. Открывать позиции рекомендуем от текущих уровней. При покупке на 10% от объема портфеля и выставлении стоп-заявки на уровне 530 рублей риск на портфель составит 1,3%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,78», — указывают аналитики «Финама».

    Роман Ранний, видимо опять сначала Финам на стопы свозят, а потом к отчёту пойдём на север
  7. Аватар Сергей
    Потенциал роста акций Globaltrans ограничен — Финам
    Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности, изложенные в предыдущем обзоре, остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем «Держать» акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%.
    Мы понижаем рекомендацию по акциям Globaltrans до «Держать» с «Покупать» и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлой записке от 24 сентября 2021 года мы рекомендовали «Покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.
    Пырьева Наталия
    ФГ «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, В разных отделах работают аналитики Финама? Один рекомендует покупать, другой держать, смех и грех))

    Николай, не читайте этих «аналитиков» никогда и ни при каких обстоятельствах!

    Вася Баффет, Единственный точный это Элвис)) значительно выше финамовцев))
  8. Аватар Вася Баффет
    Потенциал роста акций Globaltrans ограничен — Финам
    Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности, изложенные в предыдущем обзоре, остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем «Держать» акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%.
    Мы понижаем рекомендацию по акциям Globaltrans до «Держать» с «Покупать» и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлой записке от 24 сентября 2021 года мы рекомендовали «Покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.
    Пырьева Наталия
    ФГ «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, В разных отделах работают аналитики Финама? Один рекомендует покупать, другой держать, смех и грех))

    Николай, не читайте этих «аналитиков» никогда и ни при каких обстоятельствах!
  9. Аватар Сергей
    Потенциал роста акций Globaltrans ограничен — Финам
    Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности, изложенные в предыдущем обзоре, остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем «Держать» акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%.
    Мы понижаем рекомендацию по акциям Globaltrans до «Держать» с «Покупать» и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлой записке от 24 сентября 2021 года мы рекомендовали «Покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.
    Пырьева Наталия
    ФГ «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, В разных отделах работают аналитики Финама? Один рекомендует покупать, другой держать, смех и грех))
  10. Аватар stanislava
    Потенциал роста акций Globaltrans ограничен - Финам
    Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности, изложенные в предыдущем обзоре, остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем «Держать» акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%.
    Мы понижаем рекомендацию по акциям Globaltrans до «Держать» с «Покупать» и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлой записке от 24 сентября 2021 года мы рекомендовали «Покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.
    Пырьева Наталия
    ФГ «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар роман матвеенко
    пишет
    t.me/SberInvestments/1995

    🟢 Попутный ветер для Глобалтранса: ставки аренды вагонов растут

    🚞 В сентябре выросла загруженность грузовых вагонов (данные РЖД). Аналитики SberCIB объясняют это двумя причинами: повышением спроса на уголь из-за резкого роста цен на газ в Европе и дефицитом электроэнергии в Азии. В сентябре ставки суточной аренды вагонов выросли на 20% по сравнению с предыдущим месяцем — до 1 339 рублей (данные Rail Commerce).

    📈 Аналитики SberCIB ожидают, что к концу года ставки аренды снизятся, но считают текущую ситуацию благоприятной для операторов полувагонов. Оценка для акций Глобалтранса остаётся прежней — Покупать.

    Роман Ранний, аналитики сберсиб пол года назад рекомендовали продавать Глобалтранс! К профессионализму сотрудников Сбербанка отношусь с лёгкой иронией…
  12. Аватар Роман Ранний
    #GLTR🧐
    ИНТЕРФАКС — «Финам» открыл торговую идею «покупать GDR Globaltrans (MOEX: GLTR) с целевой ценой 750 руб. за штуку» с горизонтом инвестирования 4-12 недель. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 23%, стоп-приказ: 530 руб., говорится в комментарии инвестиционной компании.
    «Основной фактор роста акций компании в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов», — пишут эксперты.
    «С технической точки зрения бумага торгуется в рамках восходящего тренда. Открывать позиции рекомендуем от текущих уровней. При покупке на 10% от объема портфеля и выставлении стоп-заявки на уровне 530 рублей риск на портфель составит 1,3%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,78», — указывают аналитики «Финама».
  13. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/SberInvestments/1995

    🟢 Попутный ветер для Глобалтранса: ставки аренды вагонов растут

    🚞 В сентябре выросла загруженность грузовых вагонов (данные РЖД). Аналитики SberCIB объясняют это двумя причинами: повышением спроса на уголь из-за резкого роста цен на газ в Европе и дефицитом электроэнергии в Азии. В сентябре ставки суточной аренды вагонов выросли на 20% по сравнению с предыдущим месяцем — до 1 339 рублей (данные Rail Commerce).

    📈 Аналитики SberCIB ожидают, что к концу года ставки аренды снизятся, но считают текущую ситуацию благоприятной для операторов полувагонов. Оценка для акций Глобалтранса остаётся прежней — Покупать.
  14. Аватар drumer
    пишет
    t.me/investcom0/2825


    Индекс суточной аренды п.вагонов опять показывает фокусы :)


    Роман Ранний, ОТЛИЧНО! еще бы по 530 набрать
  15. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/investcom0/2825


    Индекс суточной аренды п.вагонов опять показывает фокусы :)

  16. Аватар witkacy
    Лидер роста. Энергетический кризис и дефицит угля в Китае в первую очередь, но так же и в Европе, потребует повышенных объемов экспорта угля, а за ним и повышенный спрос на требуемый подвижной состав. Все это обязано подтолкнуть ставки на полувагоны вверх, так как уголь — один из базовых материалов, перевозимых в полувагонах.
  17. Аватар Sirgay
    Ставки на аренду полувагонов превысили 1300 рублей. По прогнозу ОАО «РЖД», в 2021 году ожидается что будет достигнут абсолютный рекорд по погрузке и перевозке угля.
  18. Аватар Роман Ранний
    ИНТЕРФАКС — Бумаги Globaltrans обладают потенциалом роста в среднесрочной перспективе на фоне продолжающегося улучшения рыночной конъюнктуры в сегменте полувагонов, отмечается в аналитическом материале «Финама».
    Основной фактор роста акций Globaltrans в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов, полагают эксперты инвесткомпании. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в 2 раза по сравнению с 2020г благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов.
    «При этом фундаментальные факторы привлекательности остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности, — отмечают аналитики. — Мы сохраняем рекомендацию „покупать“ для GDR Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022г с потенциалом 17,1%».
    Также аналитики указывают, что Globaltrans является стабильным плательщиком дивидендов. Компания выплатила промежуточные дивиденды за 1П2021 7 сентября в размере 4 млрд руб., или 22,5 руб. на акцию/GDR, с доходностью 3,85%. Целевой уровень финальных дивидендов за 2П2021 определен на 25% выше промежуточных выплат и составит 5 млрд руб. или 28 руб. на акцию/GDR, с доходностью 5%.
    «Финансовые показатели Globaltrans за 1П2021 оказались под давлением слабой ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов, сохранявшейся на протяжении почти всего отчетного периода, — напоминают стратеги „Финама“. — Чистая прибыль компании снизилась на 41% г/г, до 4,2 млрд руб., скорректированная EBITDA упала на 29% г/г, до 10,4 млрд руб., а выручка сократилась на 9% г/г, до 32,1 млрд руб., но уже во втором квартале рост ставок возобновился. Отметим, что в 2022г ожидается рост выручки и прибыли на 9,6% г/г и 43,1% г/г соответственно».
    Также эксперты отмечают, что у Globaltrans высокие показатели операционной эффективности. Коэффициент порожнего пробега в сегменте полувагонов у компании составляет 46% и является одним из самых низких в отрасли, несмотря на значительную волатильность грузопотоков и маршрутов клиентов, вызванную ковидными ограничениями.
    «Ключевыми рисками для Globaltrans мы видим переизбыток предложения на рынке полувагонов, замедление в восстановлении сегмента нефтепродуктов и нефти в связи с последствиями COVID-19 и ограничениями по соглашению ОПЕК+, а также усиление инфляционного давления, особенно в стоимости запчастей и ремонтов, которое обусловлено ростом цен на сталь», — подчеркивают аналитики инвесткомпании.
  19. Аватар Михаил Гайлит
    Самому интересно, жду на ВТБ.

    Михаил Гайлит, пришло на втб?

    Дмитрий ✔, Да, но у меня GDR ISIN: US37949E2046. Пришли 24.09.2021. В выписке значатся как Citibank N.A./Globaltrans.
  20. Аватар Дмитрий
    Самому интересно, жду на ВТБ.

    Михаил Гайлит, пришло на втб?
  21. Аватар Роман Ранний
    ИНТЕРФАКС — «Финам» сохраняет рекомендацию покупать для бумаг Globaltrans (MOEX: GLTR) с прогнозной ценой 618,45 рубля за штуку на апрель 2022 года, что предполагает потенциал роста 17,1% от текущего уровня с учетом дивидендов, сообщается в аналитическом материале инвестиционной компании.
    «Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе бумаги Globaltrans обладают потенциалом роста на фоне продолжающегося улучшения рыночной конъюнктуры в сегменте полувагонов. При этом предыдущие фундаментальные факторы привлекательности остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. После публикации слабой отчетности за 1П2021 началась коррекция цены бумаг, которая сейчас является хорошей возможностью для покупок», — пишут эксперты.
  22. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/sinara_finance/261

    🚂Начало анализа

    Globaltrans: доставка дивидендов инвесторам

    Globaltrans — пятый по величине оператор полувагонов и вагонов-цистерн в России. Мы считаем, что самые слабые финансовые результаты остались в 1П21, и ожидаем существенного улучшения в 2П21 и 2022 г. За 2017–2020 гг. компания выплатила 63 млрд руб. дивидендов (66% ее текущей рыночной капитализации). Globaltrans, по нашему мнению, продолжит выплачивать солидные дивиденды, и дивидендная доходность в 2022 г. составит 13% — уровень, достаточный для компенсации рисков, связанных с ESG, и невысокими темпами роста компании в среднесрочном периоде. Мы начинаем анализ с рейтинга «Покупать» и справедливой цены на горизонте 12 месяцев в 660 руб. за ГДР ($9,1/ГДР), потенциал роста — 20%.

    $GLTR
  23. Аватар Марвин_Инвестор
    Как отметили в ПГК, до конца года факторы роста ставок аренды полувагонов, вероятно, сохранятся. «В четвёртом квартале поставщикам необходимо закрыть обязательства по доставке продукции до конца года, поэтому спрос на подвижной состав будет высоким. Изменится ли ставка на предоставление полувагонов под инертно-строительные материалы — будет зависеть от финансирования строительной отрасли», — сообщили в компании.

    ДИНАМИКА НЕ ПРИВЕДЕТ К ДЕФИЦИТУ

    Рост ставок на вагоны оказывает определенное давление на уровень транспортной составляющей в цене готовой продукции. Всё зависит от номенклатуры. Так, если на рынках идёт рост стоимости на продукцию, например угля, то рост стоимости транспортной составляющей практически не заметен. Эксперт отмечает, что в то же время для другой номенклатуры, например щебня, это может оказать существенное значение и изменить географию сбыта.

    Но цикличность изменения ставок операторов подвижного состава уже приучила грузовладельцев к таким пикам. Щебень подорожает, уголь — нет. Такие условия не повлияют на возможный дефицит самих товаров. Межвидовая конкуренция с автомобильным транспортом отлично развита и те же стройматериалы могут быть доставлены машинами.
  24. Аватар stanislava
    Акции Globaltrans сохраняют потенциал роста после коррекции - Финам
    Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе акции Globaltrans обладают потенциалом роста на фоне продолжающегося улучшения рыночной конъюнктуры в сегменте полувагонов. При этом фундаментальные факторы привлекательности, изложенные в предыдущем обзоре, остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по акциям Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 17,1%.
    Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по акциям Globaltrans и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлом обзоре мы рекомендовали покупать акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность23%. После публикации слабой отчетности за 1П2021 началась коррекция, которая сейчас является хорошей возможностью для покупок. Потенциал роста с учетом дивидендов предполагает апсайд на 17,1%.
    ФГ «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Сергей
    Слишком дорого, чтобы покупать, значительно выше цены Лондона, Завтра открытие 551р)))

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: